Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

Ольга Викторова
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста.

Программное содержание:

• Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое занятие, желание участвовать в нем.

• Закреплять знание и понимание нескольких предметов, действий. Выполнять отдельные поручения.

• Побуждать по словесной инструкции выполнять разученные действия

• Стимулировать речевую активность

• Использовать сюрпризные моменты к действиям малыша.

• Вызвать интерес к процессу лепки

• Закреплять умение ходить длительно

• Учить перешагивать через препятствия

• Обогащать словарный запас ребенка

Материал:

Дорожка с препятствиями

Кукла

Тесто цветное

Кубики

Куколка

Мешок с сюрпризом

Ход занятия:

Игра с движением (перешагивание, ходьба по дорожке через препятствия)

Воспитатель берет ребенка за руку и ведет по дорожке, доходим до мешочка с сюрпризом. Воспитатель, обращает внимание на мешочек с сюрпризом. Рассматривают мешочек.

Воспитатель предлагает ребенку достать предмет из мешочка.

Ребенок достает одно колечко (собираем пирамидку).

Достает кубик (собираем башенку).

Достает куколку (качает куколку).

Х/сл: Баю-баюшки-баю

Баю куколку мою

Спи Катюша почивай

Свои глазки закрывай.

Дать ребенку покачать куколку и спеть песенку.

А-а-а-а-а.

Затем предложить ребенку посмотреть, где у нас еще есть ляля. Ляля сидит за столом. Воспитатель садит ребенка за стол.

Пальчиковая гимнастика:

Х/сл: Вот какие малыши наши пальчики (крутить ладошки).

Спрячем пальчики:

Вот так, вот так (в кулачок)

А как мы хлопаем в ладоши (вот, вот так)

Игра с тестом «Испеки пирожки для куклы»

Х/сл: Ой, ладушки –ладушки

Испечем оладушки,

На окно поставим,

Остывать оставим.

А остынут- поедим,

И воробушкам дадим,

Воробушки сели,

Оладушки съели

Оладушки съели- шу-у-у-у.

Улетели…

(Взять тесто и разделить на 6 кусочков. Воспитатель сделал шарики (Колобки) и положил перед малышом в один ряд. Рядом посадите куколку. Шлепните своей ладонью по тестяному шарику один раз-шарик расплющится. Приговариваем: «Был колобок, а теперь получился оладушек. Сделай сам оладушек. Мы оладушек отдадим куколке. Ешь куколка, ешь вкусный оладушек.

Ребенок нажимает на шарики из теста и получает оладушки. Перед игрой одеть на ребенка колпак и фартук.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились». Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста: «КУКЛЫ ПОССОРИЛИСЬ» Цель: развивать умение классифицировать.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Косолапый мишка» Тема: «Косолапый мишка» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое развитие Образовательные области: познавательно развитие,речевое.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Осенние листочки» Цели: продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Моя семья» Цель:Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Задачи:1.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. «Тук-тук вот какой веселый звук.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Художественно.

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «На лесной опушке» Цель: -Закреплять с детьми эталоны цвета (красный, зелёный); -развивать зрительную ориентировку на величину предметов (большой- маленький);.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. Развивать у детей  умение выполнять движения.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Сказки на песке» «СКАЗКИ НА ПЕСКЕ» Цель: создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста
Опубликовано: 17 октября 2016 в 14:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Светофор».
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Новогодний утренник «Приключения у Новогодней елки». для детей подготовительной...
Цели: Создание доброжелательной атмосферы, привлечение детей к активному разнообразному участию в новогоднем празднике. Задачи: Развивающая: Развивать у...
Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха.
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей...