МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Цветик-семицветик»

Ирина Самбурская
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Цветик-семицветик»

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы

«Цветик-семицветик»

Цель: Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

- Уметь считать в пределах 5;

- Различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия;

- Конструировать на плоскости заданный рисунок из геометрических фигур;

- Умение называть времена года и их признаки

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Рисовать разными методами.

- Умение называть названия художественной литературы по ключевым словам.

- Умение выразительно петь.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети входят в группу (звучит музыкальное сопровождение «В гостях у сказки»)

Ребята, я очень рада видеть вас!

Собрались все дети в круг

Я, твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся! Отлично!

Наше правило: «Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре – смело, чётко говорим и тихонечко сидим»

Я предлагаю вам отправиться в страну Знаний.

Готовы?

Дети: Да. Готовы!

Воспитатель: Поможет нам в нашем путешествии цветик – семицветик.

А вот и тот самый цветок. Что это с ним случилось? (Цветок белый, на каждом лепестке задания. После выполнения задания цветок окрашивается.)

Для этого нам нужно будет встать в круг, и произнесем волшебное заклинание».

Дети идут в хороводе, произнося слова:

Дети: «Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели,

Вели чтобы мы расколдовали цветок

Воспитатель: «Ну что? В путь…расколдовывать цветок

Воспитатель: «Ой, ребята, злой волшебник разрушил в страну Знаний дорогу. Как же нам поступить?»

Дети: «Построить новую!»

Воспитатель: «В этом вопросе нам поможет первый лепесток «Цветик-семицветика»….

На цветной стороне лепестка прикреплено

1 задание: Постройте новую дорогу по схемам.

Воспитатель: «У нас есть «схемы дороги». Из каких фигур состоит дорога?»

Дети: «Квадрат, круг, треугольник, т. д».

Воспитатель: «Начнем строить дорогу.

Дети, повторяя блок задания, выстраивают «дорогу» из фигур.

Дети: «Дорога готова!»

Вот стоит наш сказочный автобус нам надо будет сесть в него, для этого каждый из вас получит билет. Билеты можно получить у меня вы должны взять билет и сесть на то место, которое соответствует вашему номеру билета.

Назовите, под какими номерами сидят ваши соседи? Наше путешествие продолжается.

Воспитатель переворачивает 2 лепесток другой стороной.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку и возьмём следующий лепесток… посмотрим что там за задание» :

Воспитатель зачитывает вопросы

3. задание.

«Каким что бывает?»

«Что бывает синее?»

«Что бывает мягкое?»

«Что бывает твердое?»

«Что бывает горькое?»

«Что бывает сладкое?»

«Что бывает красное?»

«Что бывает желтое?»

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, мы справились с заданием.

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воситатель:

- Давайте повесим его к нашему цветку и выполним задание 4. Выходим из автобуса.

Игра: «Найди пару».

Воспитатель:

- Ребята, на столе лежат карточки. На одних изображены предметы, на других – цифры. Каждый из вас, подойдёт и возьмет одну карточку. Те, кому попадётся карточка с цифрой - встанет с правой стороны от меня, а те, кому попадётся карточка с предметом – с левой стороны от меня. Так у нас получится две команды. Ваша задача, найти пару соответствия изображённых предметов и цифр».

Дети соотносят изображение на карточке с рисунком.

Дети объясняют, почему они так выполнили задание.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята!

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воспитатель: берём 5 лепесток. Ищем лес.

Воспитатель: Что вы видите? (перед ребятами лес). Ребята, посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему? Как вы догадались, объясните.

Значит, сколько у нас времен года?

Переворачиваем лепесток.

Воспитатель:

- Молодцы, идем дальше.

6 лепесток «Физминутка»

Воспитатель:

- Мы расколдуем шестой лепесток, если правильно выполним задание.

Воспитатель, произносит задание, а дети выполняют его.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Двумя руками мы помашем,

Правую (левую) руку мы покажем,

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?»

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, мы справились с шестым заданием.

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воспитатель:

- Давайте повесим его к нашему цветку и выполним последнее - седьмое задание».

Воспиатель: «Угадай сказку»

«Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла»

«Федорино горе».

Воспитатель: «Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом?»

«Мойдодыр».

Воспиатель: «Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке».

«Тараканище».

Воспитатель:

«У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон

Откуда?

От верблюда

Что вам надо?

Шоколада. Для кого?

Для сына моего».

«Телефон».

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воспитатель:

- Давайте повесим его к нашему цветку. Вот мы и расколдовали цветочек! Молодцы, ребята! Посмотрите, какой он стал яркий, разноцветный наш «Цветик - Семицветик».

Значки вручаем

Воспитатель: Вот, мы и закончили путешествие с вами по стране Знаний. Возвращаемся назад в группу.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В группе очутитесь.

Рефлексия:

- Где мы ребята сегодня с вами побывали? Что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий утренника для второй младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый.

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: освоение детьми техники лепки «пластилинография». Задачи: учить лепить предмет состоящий из нескольких частей цветка, прикреплять.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик»Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик» Занятие проводится по лексической теме «Мир цветов» Цель: закреплять умения детей передавать в рисунке различные цвета и оттенки Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 10:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД