МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья!» (10 фото)

Евгения Кондратенкова
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья!»

Цель:

Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность.

Задачи:

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.

Воспитывать желание быть здоровым,внимательно относиться к себе. Развивать познавательный интерес,активность,воображение.

Вызвать речевую активность детей,совершенствовать умения отвечать на вопросы,закреплять представления о назначении предметов,называя их.

Формировать умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии. Развивать мелкую моторику,координацию движений,чувство ритма.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы „Чистота-залог здоровья!“» размещена в разделах

Развивать культуру общения,поведения.

Оборудование:предметы личной гигиены (мыло,зубная щетка,расческа,полотенце,носовой платок,набор иллюстраций "Алгоритм мытья рук",материалы к рисованию.)

Ход занятия :Дети с воспитателем входят в группу.

Коммуникативная игра "Здравствуй!"

Дети двигаются по кругу,взявшись за руки.

Кого не повстречаем,здоровья пожелаем

Друг к другу повернемся,

Скажем :"Здравствуй",улыбнемся (Идут в другую сторону).

Кого ни повстречаем,здоровья пожелаем.

Друг к другу повернемся,

Обнимемся и улыбнемся (обнять друг друга).

-Ребята,к нам в гости пришел Медвежонок!Поздоровайтесь с мишкой.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья!»

-Медвежонок,а почему ты такой грустный?

-Я вам нес полную корзину разных красивых коробочек с предметами. Хотел у вас спросить,зачем эти предметы нужны. Но налетел сильный ветер,и все коробочки разлетелись и потерялись в лесу.

-Ребятки,как же нам помочь медвежонку?Давайте отправимся на поиски этих коробочек. Согласны?

Дети с воспитателем идут по импровизированному лесу,находят первую коробочку. Вней загадка и мыло.

"Ускользает как живое,но не выпущу его я,

Белой пеной пениться,руки мыть не ленится.

-Что это?

-Мыло. Для чего нужно мыло?

-Чтобы мыть руки!

-Когда мы моем руки?

-Мы моем руки перед едой,когда испачкаются руки после рисования или лепки,после того,как погладили животных.

Фото «Чистота-залог здоровья!»

Медвежонок:-а мне не нужно мыло!Я мою мою руки без мыла.

-Ребятки,давайте расскажем Медвежонку,почему нужно при мытье рук использовать мыло!

(Ответы детей).

-Молодцы ребятки,все правильно рассказали!

-Теперь пойдемте поищем следующую коробочку,может оно здесь?

Дети находят коробку,в ней полотенце.

-Ребятки,прежде,чем открыть коробку,надо отгадать ещё одну загадку.

"После бани помогаю,промокаю,вытираю!

Пушистое,махровое,чистое,новое.

-А,что же это?

-Полотенце!

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы - фото

-Для чего нужно полотенце?

-Чтобы вытираться.

-Давайте покажем медвежонку,как надо мыть руки. Для этого нам помогут картинки.

Алгоритм мытья рук.

-Первая картинка :заворачиваем рукава

-Вторая картинка :моем руки водой под краном.

-Третья картинка:намыливаем руки мылом.

-Четвё ртая картинка:смываем мыльную пену водой.

-Пятая картинка:вытираем руки полотенцем.

Фото №1 Цель Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность Фото №2 Задачи Прививать детям простейшие культурно гигиенические навыки Фото №3 Воспитывать желание быть здоровым внимательно относиться к себе

Динамическая пауза

-Знаем,знаем,да,да,да!

-Где ты прячешься,вода!

-Выходи,водица,

-Мы пришли умыться!

-Ай,лад,лады,лады,

-Не боимся мы воды,

-Чисто умываемся

-Друг другу улыбаемся!

-А теперь ребятки пойдем искать третью коробочку. Ура,нашлась!Вот она! Что же в ней лежит?

Фото №4 Развивать познавательный интерес активность воображение

-Это зубная щетка и зубная паста!Правильно ребята!

-Для чего нужны нам эти вещи?

(Ответы детей)

-Для чего надо чистить зубы?

-Правильно,молодцы!Чтобы сохранить зубки здоровыми,белыми. А дыхание свежим!

-Медвежонок:А мне не нужно чистить зубы. Я ем только полезные продукты:малинку,мед!

-Зубы надо чистить всем,Миша!Частички малины могут остаться между зубов и вызвать заболевание-кариес!

-Как вы думаете малыши,сколько раз в день надо чистить зубы?

-Два раза в день,утром и вечером!

-А для чего нужна зубная паста?

(Ответы детей)

Фото №5 Вызвать речевую активность детей совершенствовать умения отвечать на вопросы закреплять представления о назначении предметов называя их

-А это,что?Расческа!Расскажите ребята Медвежонку, для чего нужна расческа.

Потешка про расческу.

Чешу,чешу волосоньки,

Расчесываю косоньки!

Что мы делаем с расческой?

Мы делаем прическу!

Фото №6 Формировать умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии

-Ребята,давайте нарисуем для медвежонка в подарок расчески. Подходите к столам,занимайте места.

Фото №7 Развивать мелкую моторику координацию движений чувство ритма

-Мишутка,теперь ты понял для чего все эти предметы?Они должны быть у каждого!

Все эти предметы называются предметами гигиены. Гигиена нужна,чтобы оставаться красивыми и здоровыми. Есть предметы личной гигиены,которые никогда никому давать нельзя!

-Медвежонок мы советуем тебе забрать все эти предметы гигиены и правильно пользоваться ими ежедневно. И тогда ты будешь здоров и красив!

-Ребята,вы согласны со мной?

-Правильные рекомендации дали мы медвежонку?

- Понравилось вам сегодня наше занятие?

Публикации по теме:

«Чистота — залог здоровья» Обоянь 2016год. Программное содержание: Образовательные: 1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами: пальцами, печатью.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность. Задачи: Прививать детям простейшие.

Педагогический проект «Чистота — залог здоровья» Авторы-составители: воспитатель первой квалификационной категории Пономарева Татьяна Владимировна; воспитатель Калинина Елен Николаевна.

Игра «Чистота залог здоровья» Цель: Продолжать формировать представление детей о собственном теле и функциях и отдельных органов; Закрепить знания о гигиене; Воспитывать.

Проект во второй младшей группе «Чистота-залог здоровья» Сценарий досуга с родителями «В гости к Веснушке» Проект «Чистота — залог здоровья» Тема проекта: «Гигиена». Возраст детей: 3-4года (вторая младшая группа). Срок реализации: 2 недели. Участники.

Развлечение «Чистота — залог здоровья!» Цели праздника: воспитывать в детях умение следить за своим здоровьем; прививать элементарные гигиенические навыки; знакомить детей с особенностями.

Стенгазета «Чистота — залог здоровья»Стенгазета «Чистота — залог здоровья» Сохранение и укрепление здоровья детей одна из приоритетных задач, которая касается не только семьи, но и воспитателей. С самого раннего.

Театрализованное представление «Чистота — залог здоровья»Театрализованное представление «Чистота — залог здоровья» Действующие лица: Фея Чистоты. Ведьма Грязильда. Король. Принц. Принцесса. Зубная щетка. Расческа. Мыло. Зеркало. Полотенце. Шампунь. Мочалка.

Конспект занятия «Чистота — залог здоровья» Тема: «Чистота – залог здоровья» Подготовила и провела: Акопян М. М. п. Октябрьский 2016г. Конспект досуга в рамках Дня.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чистота-залог здоровья!» Тема: «Чистота – залог здоровья!» Воспитатель: Дронь Ю. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья!»
Опубликовано: 26 мая 2017 в 08:41
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД