Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»

Евгения Дюкова
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»

МКДОУ «Детский сад ОВ № 1»

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

Составила:

Воспитатель IKK Дюкова Е. Д.

Конспект интегрированного занятия (для детей средних групп)

с использованием интерактивного оборудования

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования „Маша и медведь“» размещена в разделах

(конспект составлен на основе русской народной сказки «Маша и медведь», к конспекту прилагается презентация)

Дети входят в группу, садятся на стульчики. На экране слайд 1

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки? Тогда, я предлагаю вам сегодня посмотреть и поучаствовать в одной поучительной сказке, внимание на экран

Слайд 2 (занавес)

Воспитатель:

Что так ровно дышите?

Неужель не слышите?

Стоит сказка у ворот

Вашего вниманья ждет!

Слайд 3

Воспитатель:

У дедушки да бабушки внученька жила.

Машенькою девочку деревня все звала.

По грибы по ягоды подружки раз пошли

Слайд 4

Звать с собою Машеньку к дому подошли.

-Отпустите бабушка с дедушкой меня,

По лесу с подружками погуляю я.

-Ну, так что же, внученька, Бог с тобой, ступай,

Но смотри от девочек ты не отставай!

Слайд5-6

А в лесу-то Машенька забыла их совет-

Вот грибок, вот ягодка, подружек -нет.

Слайд 7 Игра «По грибы и ягоды» (использование блокнота mimio)

Слайд 8

Воспитатель:

Девочка аукала, все подруг звала

И в чащу непроглядную вскоре забрела.

Слайд 9 Игра со счетным материалом «Елочки»

Слайд 10

Воспитатель:

Перед ней избушка показалась вдруг.

Постучалась Маша в дверцу : «Тук-тук-тук!

Кто хозяин в доме, отзовись скорей!»

И толкнула Маша дверцу посильней.

Дверь была открыта, девочка вошла.

Слайд 11

Никого в избушке этой не нашла.

Села у окошка с мыслями о том:

«Кто в лесу построил этот милый дом?»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на картинку, как вы думаете, кто бы мог жить здесь?

Ответы детей.

А в лесной избушке жил медведь большой.

Слайд 12

Вечером вернулся он к себе домой.

И завидев Машу, Мишка зарычал:

- Я гостей сегодня вовсе и не ждал.

У меня отныне будешь в доме жить,

Печь топить исправно и кашку мне варить!

Ох, поделать нечего, что ж тут горевать,

Стали Маша с Мишкой вместе поживать.

Слайд 13

Гулял все Миша по лесу дни все напролет,

А у Маши маленькой – дел невпроворот.

Слайд 14 Игра «Пришей пуговицу»

Слайд 15

И изба ухожена, и готов обед.

Но без деда с бабою Маше жизни нет.

Заявила как-то Мишеньке она,

Что бабушку и дедушки навестить должна.

-Ишь, чего задумала, хитрая лиса!

От тебя гостинцы им отнесу я сам!

Маше то и надобно

«Ну, раз так, ступай,

Только по дороге ты короб не вскрывай,

Пирожки из короба, смотри не вынимай!

На дубок я влезу самый пребольшой,

И следить я буду, Мишка, за тобой!

Слайд 16 Пальчиковая гимнастика «Хлеб»

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Слайд 17

Вот уже и Маша в коробе сидит,

А блюдо с пирожками на голове стоит.

Воротился Мишка – короб уж готов,

Слайд 18

Взвалил его на спину, вздохнул, и был таков!

Пригорки и овражки у Мишки на пути.

И тут медведь промолвил :

Слайд 19

«Эх, сяду на пенек,

И съем один румяный с малинкой пирожок!»

А Маша отвечает из короба ему:

«Не слушаешься, Миша, меня ты почему?

Не садись на пенек

И не ешь пирожок.

Слайд 20

Короб он с земли поднял,

Да и дальше зашагал.

Через сосны, через ели

Мишка плелся еле –еле.

Нужный дом он отыскал,

И в ворота постучал.

-Есть ли дома кто иль нет?

Вам от Машеньки привет!

Слайд 21

Тут собаки набежали

И медведя испугали.

Слайд 22

Короб он у дома снял

И в лес обратно убежал.

Слайд 23

Баба с дедом выбегали,

Короб дружно открывали,

Долго Машу целовали,

Долго Машу обнимали,

Умницею называли!

Слайд 24

А у нас-то вот дела,

К концу сказка подошла.

Продуктивная деятельность: лепка из соленого теста «Мишка косолапый»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования (старшая группа) Главная цель: научить видеть необычное в обычных повседневных вещах Цель: укреплять здоровье детей, прививать интерес к физкультуре и потребность.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: развитие логического мышления у детей.

Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: • рaзвивaть.

Конспект НОД. Сказка кукольного театра «Маша и медведь» Конспект театрализованного занятия. Театральная студия «ТЕРЕМОК» Сказка (настольный театр) «Маша и медведь» Подготовили.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования, печатание губкой. Задачи: - формировать умения рисовать гуашью используя губку;.

«Маша и медведь». Конспект образовательной ситуации в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Маша.

Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь»Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь» Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять умение высказывать свои суждения;.

Конспект занятия НОД. Русская народная сказка «Маша и медведь»Конспект занятия НОД. Русская народная сказка «Маша и медведь» Конспект занятия НОД Ознакомление дошкольников с литературой и фольклором, вторая младшая группа. Русская народная сказка «Маша и медведь».

Конспект занятия по художественной литературе. Средняя группа. Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература.

План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах»План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах» План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД