Евгения Дюкова
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Детский сад ОВ № 1»
Верхнехавского муниципального района
Воронежской области
Составила:
Воспитатель IKK Дюкова Е. Д.
Конспект интегрированного занятия (для детей средних групп)
с использованием интерактивного оборудования
Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования „Маша и медведь“» размещена в разделах
(конспект составлен на основе русской народной сказки «Маша и медведь», к конспекту прилагается презентация)
Дети входят в группу, садятся на стульчики. На экране слайд 1
Воспитатель:
Ребята, вы любите сказки? Тогда, я предлагаю вам сегодня посмотреть и поучаствовать в одной поучительной сказке, внимание на экран
Слайд 2 (занавес)
Воспитатель:
Что так ровно дышите?
Неужель не слышите?
Стоит сказка у ворот
Вашего вниманья ждет!
Слайд 3
Воспитатель:
У дедушки да бабушки внученька жила.
Машенькою девочку деревня все звала.
По грибы по ягоды подружки раз пошли
Слайд 4
Звать с собою Машеньку к дому подошли.
-Отпустите бабушка с дедушкой меня,
По лесу с подружками погуляю я.
-Ну, так что же, внученька, Бог с тобой, ступай,
Но смотри от девочек ты не отставай!
Слайд5-6
А в лесу-то Машенька забыла их совет-
Вот грибок, вот ягодка, подружек -нет.
Слайд 7 Игра «По грибы и ягоды» (использование блокнота mimio)
Слайд 8
Воспитатель:
Девочка аукала, все подруг звала
И в чащу непроглядную вскоре забрела.
Слайд 9 Игра со счетным материалом «Елочки»
Слайд 10
Воспитатель:
Перед ней избушка показалась вдруг.
Постучалась Маша в дверцу : «Тук-тук-тук!
Кто хозяин в доме, отзовись скорей!»
И толкнула Маша дверцу посильней.
Дверь была открыта, девочка вошла.
Слайд 11
Никого в избушке этой не нашла.
Села у окошка с мыслями о том:
«Кто в лесу построил этот милый дом?»
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на картинку, как вы думаете, кто бы мог жить здесь?
Ответы детей.
А в лесной избушке жил медведь большой.
Слайд 12
Вечером вернулся он к себе домой.
И завидев Машу, Мишка зарычал:
- Я гостей сегодня вовсе и не ждал.
У меня отныне будешь в доме жить,
Печь топить исправно и кашку мне варить!
Ох, поделать нечего, что ж тут горевать,
Стали Маша с Мишкой вместе поживать.
Слайд 13
Гулял все Миша по лесу дни все напролет,
А у Маши маленькой – дел невпроворот.
Слайд 14 Игра «Пришей пуговицу»
Слайд 15
И изба ухожена, и готов обед.
Но без деда с бабою Маше жизни нет.
Заявила как-то Мишеньке она,
Что бабушку и дедушки навестить должна.
-Ишь, чего задумала, хитрая лиса!
От тебя гостинцы им отнесу я сам!
Маше то и надобно
«Ну, раз так, ступай,
Только по дороге ты короб не вскрывай,
Пирожки из короба, смотри не вынимай!
На дубок я влезу самый пребольшой,
И следить я буду, Мишка, за тобой!
Слайд 16 Пальчиковая гимнастика «Хлеб»
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи –
Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)
Очень вкусно! (Гладят живот)
Слайд 17
Вот уже и Маша в коробе сидит,
А блюдо с пирожками на голове стоит.
Воротился Мишка – короб уж готов,
Слайд 18
Взвалил его на спину, вздохнул, и был таков!
Пригорки и овражки у Мишки на пути.
И тут медведь промолвил :
Слайд 19
«Эх, сяду на пенек,
И съем один румяный с малинкой пирожок!»
А Маша отвечает из короба ему:
«Не слушаешься, Миша, меня ты почему?
Не садись на пенек
И не ешь пирожок.
Слайд 20
Короб он с земли поднял,
Да и дальше зашагал.
Через сосны, через ели
Мишка плелся еле –еле.
Нужный дом он отыскал,
И в ворота постучал.
-Есть ли дома кто иль нет?
Вам от Машеньки привет!
Слайд 21
Тут собаки набежали
И медведя испугали.
Слайд 22
Короб он у дома снял
И в лес обратно убежал.
Слайд 23
Баба с дедом выбегали,
Короб дружно открывали,
Долго Машу целовали,
Долго Машу обнимали,
Умницею называли!
Слайд 24
А у нас-то вот дела,
К концу сказка подошла.
Продуктивная деятельность: лепка из соленого теста «Мишка косолапый»