Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Чудо-цветик» в средней группе

Наталья Заварзина
Конспект интегрированного занятия с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Чудо-цветик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-закрепить представления о диких и домашних животных;

-совершенствовать умения в моделировании объектов окружающего мира при помощи игры «Чудо-цветик» В. В. Воскобовича;

-воспитывать доброжелательные отношения к окружающему миру.

Материалы: игра В. В. Воскобовича «Чудо-цветик» 10 шт, очки, корзина с грибочками (печенье, графин с молоком, шапочки: лисы, медведей, ежа.

Персонажи сказочные (педагоги) : бабушка, корова.

Ход занятия:

Воспитатель заносит в группу очки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием развивающей игры В, В, Воскобовича „Чудо-цветик“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель - Ребята, я сегодня шла в детский сад и увидела девочку в красной шапочке и корзинкой в руках. Она куда-то очень торопилась, она так спешила, что даже не заметила, как у нее из корзины выпали эти очки (показывает детям очки). Вы не знаете, кто эта девочка? (Ответы детей. Если дети затрудняются ответить, воспитатель подсказывает им: «Мне кажется, что эта девочка в красивой красной шапочке из какой-то сказки»).

Дети – Да это Красная шапочка. Она спешила к своей бабушке.

Воспитатель – Ребята, а вы помните, где живет бабушка Красной шапочки?

Дети – В лесу, в доме, в деревне и т. д.

Воспитатель – Да, живет бабушка на краю леса, в деревне в первом домике с краю. Идти нужно через лес, путь совсем не легкий. Надо помочь Красной шапочке и вернуть бабушке очки. Придется мне их отнести, но мне так страшно идти одной. Может быть Вы мне поможете ребята?

Дети – Да.

Воспитатель – Вот спасибо. По пути нам придется преодолеть немало препятствий на своем пути. Вы готовы отправиться к бабушке?

Дети – Да.

Воспитатель – Тогда отправляемся в путь!

Дети выходят из группы и идут по длинному коридору в музыкальный зал преодолевая препятствия. Заходят в музыкальный зал (оформленный под лес).

Воспитатель – А вот и лес у нас на пути, придется нам через него пройти. Но я так устала ребята, давайте немного отдохнем. Ой какая чудесная поляна (обращает внимание детей на «поляну» (ковер). Давайте присядем отдохнем на ней. Нам еще далеко идти (присаживаются на подушки-пеньки).

В грамм записи звучат голоса лесных птиц.

Воспитатель – Вы слышите, слышите? Что же вы слышите?

Дети – Птички поют, листья шуршат, ветер дует и т. д.

Воспитатель – А кто живет в лесу?

Дети – Животные, звери.

Воспитатель – Каких животных мы можем увидеть в лесу?

Дети – Заяц, лиса, волк, медведь и т. д

Воспитатель – Как одним словом можно назвать животных живущих в лесу?

Дети – Дикие.

Воспитатель – Послушайте ребята. Кажется кто-то плачет.

Дети прислушиваются. Воспитатель надевает шапочку ежика одному из детей, остальные вокруг него делают круг.

Песня «Ежик».

Воспитатель – Ты, ежик больше не грусти, беги домой.

В грамм записи звучит шум ветра.

Воспитатель – Что, за шум?

Дети – Это ветер шумит, дует и т. д.

Воспитатель – Какой сильный ветер поднялся. Посмотрите, что он натворил. Сорвал все лепестки с цветов на лугу (на ковре рассыпаны лепестки игры «Чудо-цветик» В. В. Воскобовича). Давайте соберем из этих лепестков красивые цветы.

Дети садятся на ковер и выкладывают из лепестков разные цветы.

Воспитатель – Какие вы молодцы! Давайте полюбуемся цветами. Как красиво луг расцвел. Вон там на лугу растут ромашки, какие еще полевые цветы вы знаете?

Дети - Тюльпаны, васильки, одуванчики.

Воспитатель – Как красиво, просто чудо! Чудо, чудо, чудеса на пеньке стоит лиса.

Воспитатель надевает девочке шапочку лисы на двух мальчиков шапочки медведей и все вместе поют песню.

Песня «Вот какие чудеса».

Воспитатель – Вот так лесной концерт, какая лиса молодец. Ай да медведи! Давайте похлопаем им. Что, я слышу? Совсем близко.

В грамм записи звучат звуки птичьего двора. Дети прислушиваются.

Воспитатель – Чьи голоса вы узнали?

Дети – Курочек, коровы, уточек, свинья хрюкает, петушок поет и т. д.

Воспитатель – Так это значит, что совсем близко деревня. Значит мы на верном пути. Недалеко и до дома бабушки Красной шапочки. Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут у бабушки во дворе?

Дети – Домашние.

Воспитатель – Посмотрите, вон там и дом виднеется. А, что это за птица важно шагает во дворе?

Песня «Вот шагают петушки».

Воспитатель – Кто пасется на лугу?

Песня «Кто пасется на лугу?»

Выходит корова за ней бабушка.

Бабушка – Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть, гости дорогие. Вот моя коровушка, вот моя Буренушка кормилица. Как же вы здесь оказались?

Дети – Здороваются с бабушкой, рассказывают зачем пришли, как добрались, отдают бабушке очки.

Бабушка надевает очки, благодарит детей и угощает их.

Бабушка – Вот вам, мои дорогие, грибочки (дает корзину с печеньем «грибочки») я их сама собирала и молочко парное (крынка с молоком) только Буренушку подоила. Пейте, дети, молоко будете здоровы!

Дети благодарят бабушку. Прощаются с ней и отправляются в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?» Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Чудо-цветик» в средней группе
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 21:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Чудо-цветик» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Заварзина (УИ 213073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД