Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие»

Ольга Ярлыкова
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие»

Программные задачи:

1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.

2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: «короткий- длинный; мягкий-твердый»

3. Тренировать в счете до 4; ориентировки в пространстве, развивать ловкость, быстроту, двигательные умения

4. Упражнять в нахождении геометрических фигур, учить порядковому счету.

Материалы и оборудование:

- конверт с письмом, карта, детская морская форма, мяч, четыре ключа разного цвета с нумерацией от 1 до 4, корабль (на стулья одет чехол ввиду корабля);

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема „Путешествие“» размещена в разделах

- цифры от 1 до 4; карточки с изображением геометрических фигур; предметные карточки;

- обручи; скамейка; туннель; мешочки.

- сундук, шоколадные монеты;

Интеграция образовательных областей: Познание, (ФЭМП) познавательно-исследовательская деятельность; физическая культура; коммуникация; музыка.

Вводная часть.

Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателя-ми).

- Посмотрите, что случилось с нашей группой? Она превратилась в волшебные острова. (Открываем конверт, находим в нём карту, рассматриваем.)

- Посмотрите, здесь ещё что-то есть (достаю из конверта письмо).

Воспитатель читает письмо. Карта указывает, где находится клад. Но чтобы добраться до клада, вам нужно отправиться в путешествие по этим островам. На каждом из них вас ждут задания-испытания, они очень сложные, и справиться с ними смогут только очень внимательные, сообразительные, ловкие, те, кто умеют слушать и думать. На каждом острове за выполненное задание-испытание вы сможете получить ключи-помощники, только тогда вы сможете отыскать клад.

Основная часть. (Обращаемся к карте)

- Итак, первый остров - остров “Наоборот”.

- А на чём же мы поплывём? (На корабле). Мы станем очень дружной морской командой. Я буду капитаном (воспитатель и дети надевают атрибуты морской формы, а вы моряками.

- Ну что, поплывем? Тогда в путь. (Музыка)

Задание «.По кочкам» проводит Инструктор по физической культуре Балко ЛА.

Игра “Наоборот”

- На этом острове всё наоборот: рыбы летают, птицы живут в воде, ночью светит солнце, летом идёт снег. Вот и наше задание на этом острове называет-ся “Наоборот” (с мячом) :

- низкий - высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный.

Педагог: Молодцы, справились с заданием!

Педагог: Ребята, какой это ключ по счету, по цвету?. Отправляемся дальше (обращаемся к карте).

Остров “Геометрических фигур”

На столе разбросаны картинки с изображением предметов похожих на гео-метрические фигуры.

Задание. «Скамейка» проводит Инструктор по физической культуре Балко ЛА.

Педагог: Собирайте картинки геометрические формы.

Педагог: Ребята, какой это ключ по счету, по цвету? (Второй)

Задание: «Туннель» проводит Инструктор по физической культуре Балко ЛА.

Третий остров “Математических загадок”

Воспитатель: На столах карточки с заданием, посмотрите на первый ряд, затем на второй. Какой геометрической фигуры не хватает в третьем ряду? Дорисуйте. (дети выполняют задание)

- Вот и ключ - помощник наш. (Снимаю ключ, дети называют его порядковый номер 3 и цвет).

Гимнастика для глаз

Воспитатель Ярлыкова О. П.

- Садимся на корабль. Ребята, замрите.

Мы плывем по морю. Не поворачивая головы, посмотрите на остров слева. Посмотрите на остров справа. Подымите, глазки вверх и посмотрите на облака. А сейчас на небе всходит солнышко. Оно просыпается на востоке, движется через все небо и садится на западе

(показываю). А теперь мы увидели чайку. (Поставьте пальчик перед собой). Она-то приближается, то удаляется от нас.

- Приплыли, где-то должен быть замок. Посмотрим в свои бинокли? (Кулачки сжали)

Физминутка.

- Вот мы и пришли к “Заколдованному замку”.

- Ребята, мы ищем 4-й ключ, потому что у нас четвертый остров, а он спрятан в замке. А вход в замок завален камнями и чтобы, войти в замок камни надо разобрать.

Задание. Проводит Инструктор по физической культуре Балко ЛА.

(кидаем мешочки в ящики)

Воспитатель. Вот мы и добрались до замка, но чтобы в него войти, нужно пройти через пропасть. (ходьба по гимнастической доске)

Задание. Чтобы сундук открылся нужно раскрасить геометрические фигуры по цвету.

(получаем ключ по счету) Какой он?

Сундук открывается. Сначала вынимается письмо. Зачитывается: “Вы нашли самый драгоценный клад – это ваши знания. Всё что вы сегодня выполняли в путешествии – это и есть клад”.

В сундуке шоколадные монеты в золотистой обертке. Дети с воспитателем садятся на корабль.

Рефлексия

- Вот мы и вернулись домой. Хоть мы уже и не морская команда, но мы останемся дружными ребятами.

- Молодцы. Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами в поисках клада.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Если хочешь быть здоров» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад№145» Конспект Интегрированного занятия с использованием здоровье сберегающих технологий.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие»
Опубликовано: 7 января 2017 в 16:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД