Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской «Путешествие в страну Математикандию» в подготовительной группе

Марина Сергеева
Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской «Путешествие в страну Математикандию» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Доброе время суток!

Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской по познавательному развитию " Путешествие в страну Математикандию "

Обучающие задачи:

продолжать формировать умение работать на интерактивной доске. Повторение согласных и гласных букв,цифр порядкового счёта. Закрепление умения решать арифметические задачи. Совершенствовать умение находить и называть геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской „Путешествие в страну Математикандию“ в подготовительной группе» размещена в разделах

продолжать развивать умение поддерживать беседу, ориентироваться на листе (плоскости). Продолжать развивать воображение, фантазию,сообразительность, внимание, логическое мышление,память и мелкую моторику.

Воспывающие задачи:

продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал:

интерактивная доска,ноутбук,проектор,простой карандаш и цветные карандаши (красный и синий,логическая головоломка "Танграм" (геометрические фигурки для каждого ребёнка) ,половинка листа А4 с напечатанными буквами и цифрами, подсказки с городами в конвертах (жёлтого, зелёного,красного и синего цветов) и карта путешествия.

Ход занятия

Ребята,а вы бы хотели отправиться в путешествие в страну Математикандию?

Хорошо.

-Ребята,а вы верете в волшебство и чедеса?

- Давайте представим,что наша интерактивная доска это волшебный экран.

- Представили?

- Молодцы!

- Закройте глазки. Хорошо.

- А теперь откройте.

- Что видите? Назовите?

-Верно. (карта,компас,дорога).

-А для чего нужны эти предметы?

- Верно,для путешествий.

-А вы знаете, как называют людей,которые путешествуют?

- Верно. Теперь мы путешественники.

- Как вы думаете,что нам потребуется в путешествие, чтобы не сбиться с приложенного маршрута?

-Верно,карта. Но вот белая её потеряла,поможет найти?

- Молодцы! Ребята на карте,я вам открою секрет,проложен маршрут путешествия,А путешествовать мы с вами будем по городам.

- Давайте рассмотрим мою карту и отправился в путь.

- Ой,ребята моя карта вся в грязи,и на ней почти ничего нет. И что нам теперь делать?

- Давайте,её как следует рассмотрим. Что видите?

-Да,и правда, следы,как будто кто- то наследия.

- Догадались,кто это?

- Смотрите,вот и подсказка,здесь на карте изображено королевство Королевы Слякоти.

-Как вы думаете это она? А она на такое способна?

- Тогда предлагаю отправиться в королевство Слякоти и с ней там разобраться. Согласны? Тогда отправляемся в путь,А на чем сами догадаетесь. На карте нашей есть подсказка.

- Верно,поезд. А как нам его сконструировать?

- Молодцы!

- В путь (круг едут на поезде; следующий слайд).

- Стоп машина!

- Где мы с вами оказались?

- Верно в королевстве Королевы Слякоти. Вам страшно?

- Смотрите,она для нас оставила задание. Вы готовы выполнить задание тем самым её победить. Тогда разделилась на тройки, каждая тройка называет одну гласную букву,и помните ошибаться нельзя иначе мы проиграет,и нам придётся вернуться домой.

Проводится игра " Нвйди гласные буквы" .

- Молодцы! Мы победили Слякоть, даже солнышко пробудились.

-Как же нам дальше быть? Ребята ничего не видите?

(Следующий слайд солнце с подсказкой).

-Да,солнышко нам подскажет. Ищем жёлтый конверт.

- Нашли? Молодцы! Смотрите, что тут?

-Верно,часть карты,давайте соединим,и следующее место,куда мы отправимся-это город Решайкино. Смотрите лужи и грязь высохли,и мы можем отправляться в путь. А вот на чем догадайтесь.

(Загадываю загадку)

Этот конь не ест овса,

У него два колеса,

На цепи он не сидит,

Цепь- то есть,он с ней бежит,

Есть седло и две педали.

Вы коня с рулём узнали.

-Верно велосипед. В путь (дети ложатся на ковёр и крутят педали). Едем,едем в горку,под горку,мимо леса,мимо гор.

- Стоп! Вот и город Решайкино, в этом городе живут умные жители,которые решают задачи,головоломки. А вы умеете решать арифметические задачи.

-Давайте,проверим. Согласны?

-Задачи очень сложные.

Первая задача:

Десять листиков в саду,

Два домой к себе возьму

И скажу: Спасибо,осень!

Я другим оставил. (8)

Вторая задача:

Мышь несёт кусочек сыра,

К ней бегут еще четыре.

Нам нетрудно сосчитать,

Стало мышек ровно. (5).

-Ребята,вы подсказку видите?

-Наверное,что- то мы не выполнили. Что делать?

-Обратимся к нашему волшебному экрану,ой детки да здесь игра.

Проводится игра"Четвёртый лишний"(на интерактивной доске).

Молодцы! Мы выполнили задание и вот наша подсказка,мы должны найти зелёный конверт.

-Молодцы! Это город Знайкино. Смотрите на карте дорога длинная и опасная.

- Поэтому отправимся в путь на чём отгадайте загадку.

Очень,длинный и могучий,

Он летит пронзая тучи.

Громко в облаках ревет

Пассажиров он везёт.

- Верно. Наше путешествие продолжается, дальше летим на самолетах. Заводом моторы! Взлёт разрешают! (дети,летают,издают звук (у-у-у).

-На посадку!

-Совершили посадку, мы в городе Знайкино, жители этого города знают все и обо всём. Интересно,что же за задание они приготовили. (читаю на доске задание).

"Выложи цифры в прямом и обратном порядке". (дети длятся на 2 команды и на ковре в живую линию по счёту выстраиваются).

- Вот и подсказка,значит вы все сделали правильно. Нам необходимо найти синий конверт. Молодцы!

-Смотрите, это город Цифрикус. Отправимся в город с таким смешным названием вот на чем догадайтесь.

Загадываю загадку:

Что за чудо- длинный дом!

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

-Верно,автобус. А как нам сконструировать автобус?

-Молодцы! Нам помогут стулья. (дети строят).

-В путь! Вот мы и прибыли в город Цифрикус, жители этого города очень любят считать. Смотрите,они приготовили задание.

-Скажите,что это?

-Верно это буквы и цифры. Вам необходимо карандашом обвести цифры желтым карандашом, завернуть буквы синим карандашом, а гласные красным.

-Молодцы! Вот и следующая подсказка. (синий конверт).

-Смотрите, перед вами кружки (красный круг-все задания были очень сложными; жёлтый круг- некоторые задания были трудными; зелёный круг- все задания были лёгкие). Выберите и положите вот на этот поднос.

-Спасибо. А теперь вы полетите на самолетах, в город Танцевальный, Людмила Михайловна в этом городе главная.

-Завести моторы! Взлёт разрешаю! Полетели!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Сформировать первоначальные.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной к школе группе. Игра «Путешествие в страну Светофорию» Игра «Путешествие в страну Светофорию». Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну доброты» Программное содержание Тема: «Путешествие в страну Доброты» Цель: способствовать формированию понятия «доброта» и развитию конструктивных,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну «Чука» Путешествие в страну "Чука" Витвицкая Марина Александровна Цель: -Продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковским, выявить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов» Цель: познакомить детей с волшебной страной слов. Задачи: • воспитательная: воспитывать в детях доброту, отзывчивость, взаимопомощь; • развивающая:.

Конспект интерактивной игры для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Составитель: Семакина Т. Е. Цель: Обобщить знания, полученные в течение года Задачи: 1. Закрепление умения составлять и решать простые арифметические.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Неболейка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 Раменский муниципальный район Московская область.

Работа воспитателя, с техническими средствами, компьютером, интерактивной доской, как средствами обучения.Работа воспитателя, с техническими средствами, компьютером, интерактивной доской, как средствами обучения. О чем мечтают дети, На всей, на всей планете? Мечтают путешествовать, И новый мир познать, Простых вещей основу, И таинства узнать! еакту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской «Путешествие в страну Математикандию» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 июля 2017 в 14:25
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с интерактивной доской «Путешествие в страну Математикандию» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеева (УИ 67738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД