Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия с родителями «Дружок» (1 фото)

Светлана Арапова
Конспект интегрированного занятия с родителями «Дружок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие на тему «Хорошо с тобой дружок совместно с родителями.

Цель: Проинформировать родителей о существовании проблем, связанных с повышенным интересом детей к компьютерной технике; Задачи: Побудить родителей к полноценному общению со своими детьми, к совместному проведению свободного времени, проведение игр; Формировать у родителей и детей умения выполнять физические упражнения в детско- родительской паре. Развивать у детей и взрослых интерес к исследовательской и творческой деятельности. Продолжать развивать ловкость, внимание, смекалку, быстроту. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в совместных играх со сверстниками и взрослыми, дружеские взаимоотношения Предварительная работа: Консультация для родителей «Здоровье детей и компьютер», совместное Материал: воздушные шары, цветные картинки к сказке, фломастеры, изготовление буклетов. Взаимодействие с родителями : изготовление колпачков и морковок для снеговика Образовательные технологии: использование ИКТ

Публикация «Конспект интегрированного занятия с родителями „Дружок“» размещена в разделах

Ход:

Инструктор по ф. к. ИГРОВОЙ МАССАЖ «ДРУЖОК» (дети и родители)

Дети стоят парами по всему залу.

1. У меня такие руки! Стоят спиной друг к другу,

По-смо-три! гладят руки.

Звонко хлопают в ладоши. Хлопают.

Раз, два, три!

Твои ручки тоже Поворачиваются лицом друг к другу, гладят по ручкам

На мои похожи. Хорошо с тобой, дружок. Кружатся «лодочкой».

Покружись со мной разок.

2. У меня такие щечки! Стоят спиной друг к другу,

По-смо-три! гладят свои щечки,

Я пощиплю их немножко. Легко щиплют щечки.

Раз, два, три!

Твои щёчки тоже Поворачиваются, растирают

На мои похожи. щечки друг друга.

Хорошо с тобой, дружок,

Покружись со мной разок.

3. У меня такие ушки! Стоят спиной друг к другу,

Посмотри! массируют мочки ушей.

Разотру их потихоньку Растирают уШи с усилием.

Раз, два, три!

Твои ушки тоже Поворачиваются лицом друг

к другу, теребят ушки друг друга.

На мои похожи.

Хорошо с тобой, дружок.

Покружись со мной разок.

4. У меня такая спинка! Стоят спиной друг к другу, гладят себя по спине.

Посмотри!

Я похлопаю по спинке. Шлепают ладошками по спине.

Раз, два, три!

Твоя спинка тоже Поворачиваются лицом друг к другу, шлепают по спине друг друга.

На мою похожа.

Хорошо с тобой, дружок,

Покружись со мной разок.

Воспитатель: --- Добрый вечер, уважаемые родители. Мы сегодня с вами поговорим о наших детях и о влияний электронных интерфейсов на их развитие. Выделим «+» и «-» компьютера, поговорим о компьютерной зависимости, и как компьютер превратить в источник получения знаний и как найти золотую середину в их использований, а так же поговорим о том чем можно по мимо компьютера занять ребенка дома в свободное время.

- (Родители вместе с детьми присаживаются на свои места)

Представляем вашему вниманию мультфильм, внимание на экран.

(Мнение родителей о мультфильме)

Вопросы:

Чем является компьютер в вашей семье? Приведите примеры ситуаций из вашей жизни связанных с использованием компьютера.

Что же нужно сделать, чтобы не повторялось дома ежедневно: «Ты опять весь день просидел за компьютером?»

Так необходимо ли в доме это чудо научно-технического процесса?

(Ответы родителей и детей)

Эксперты считают, что

- дети до двух лет должны держаться подальше от экрана.

- дети в возрасте от 2 до 5 лет могут проводить за компьютером и телевизором не более одного часа в день.

- детям старше 5 лет допустимо не более двух часов в день.

Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 10-15 минут.

Конечно, компьютер может быть хорошим инструментом для развития. Главное для этого выбрать соответствующую возрасту деятельность или игру.

Детям дошкольного возраста можно предложить:

- вводить буквы, слова или цифры в текстовых редакторах;

- смотреть обучающие презентации в программе Power Point;

- рисовать в простых графических редакторах;

- смотреть развивающие мультфильмы.

Инструктор по ф. к. - Чем же на ваш взгляд можно заменить компьютерные игры и мультфильмы дома?

-Конечно же играми, т. к игра в дошкольном возрасте является – ведущим видом деятельности, и мы вам предлагаем совместно с детьми по играть.

Подвижная игра «Снежки»

Команда – родители.

Команда - дети

Обе команды перебрасывают снежки, через натянутую верёвку. По окончании музыки посчитать снежки, у кого больше.

Спокойная игра «Белые снежинки»

«Белые снежинки, (мамы, папы и дети образуют пару, и ударяют ладошками)

Лёгкие пушинки.

Летают и кружатся,

Дзинь, дзинь, дзинь…»

После окончания слов под музыку, дети и родители «кружатся и летают по залу как снежинки». После окончании музыки, дети с родителями изображают самую оригинальную «снежинку»

Игровое задание «Снежный лабиринт»

Мамы, папы – снежный лабиринт – шагают широким шагом.

Дети – ползают на четвереньках.

«Ёлочки – пенёчки»

На елках иголки тонкие и колкие. (ёлки – стоят на месте, пенёчки – приседают)

А пеньки смолистые, липкие, душистые.

Стройная, пушистая, елка серебристая,

А пеньки с сучками, а сучки с крючками.

Елочки, пенечки, печки, елочки,

Елочки-елочки, пенечки-пенечки,

Елочки, елочки, елочки, пенечки

Пенечки. пенечки, елочки, пенечки.

Воспитатель: Массаж “Снеговик” сл. М Картушиной

Раз рука, два рука – лепим мы Снеговика (имитируют руками лепку).

Мы скатаем снежный ком – вот какой! (гладят себя по бедрам).

А потом поменьше ком – вот какой! (растирают ладонями грудь).

А потом скатаем мы маленький комок (поглаживают щеки)

Вот и вышел Снеговик – Снеговик-снеговичок! (руки в бока – повороты корпуса вправо-влево).

Марш снеговиков

Шли в поход снеговики: (обычная ходьба, змейкой)

Что нам пули и штыки?

Нам снаряды не страшны.

Лишь бы не было весны!

Ать — два, ать — два, (стучат руками по голове)

В кастрюле — голова!

Не страшны сугробы нам, (ходьба широким шагом)

Не страшны микробы нам,

Мы, как сталь, закалены.

Лишь бы не было весны!

Ать — два, ать — два, (стучат руками по голове)

В кастрюле — голова!

Мы красавцы хоть куда – (ходьба высоко поднимая ногу)

Из сосулек борода,

Пусть носы у нас красны —

Лишь бы не было весны!

Ать — два, ать — два, (стучат руками по голове)

В кастрюле — голова!

Воспитатель: ребята, хотите совершить путешествие в сказку?

- Я предлагаю вспомнить сегодня сказку про дружную семью. Кто догадался, что это за сказка? (Это сказка «Репка»)

(Вношу сундучок в котором лежат разрезные картинки сказочных персонажей, родители вместе с детьми выбирают себе картинку, собираются в компании).Приступают к изготовлению героев из сказки (Воздушные шары, бумага бросовый материал) .Затем показывают сказку детям, воспитатель- сказочница, родители- артисты.

Для того чтобы не развивалась компьютерная зависимость, нужно выполнять ряд требований, я вам раздам буклеты, где эти требования подробно расписаны. Надеюсь, при соблюдении данных рекомендации вы вместе со своим ребенком избежите проблем, о которых мы сегодня говорили

Советы родителям :

1. Откажитесь от привычки спихивать ребенка на телевизор, как на электронную няньку, даже если вы очень заняты. Вместе этого подыщите ему какое-нибудь дело -пусть учится рисовать или лепить, слушать музыку, развивайте интерес к книге.

2. Выберите достойные передачи. Просмотрите заранее программу на неделю и отметьте те передачи или фильмы, которыми,на ваш взгляд, следовало бы ограничиться.

3. Назначьте один день без телевизора. Объясните, что все, в том числе мама и папа, должны подыскать себе на этот день более полезные занятия.

4. Не ставьте телевизор в детской, если только не хотите окончательно потерять контроль над тем, какие передачи и в какое время смотрит ребенок.

5. Не оставляйте телевизор включенным для создания шумового фона. Если ребенок хочет услышать что-нибудь, пока рисует или занимается, включите радио.

Напоследок хотим вам показать видеоклип «Берегите своих детей».

Берегите друг друга!

Добротой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

Суету позабудьте

И в минуту досуга,

Рядом вместе побудьте!”

О. Высоцкая

Конспект интегрированного занятия с родителями «Дружок»
Публикации по теме:

«Новогодний Снежок-Снегурочкин дружок». Сценарий новогоднего утренника для малышей "Новогодний Снежок - Снегурочкин дружок» Зал празднично украшен. Под новогоднюю песню дети заходят в зал. Вед: Нам праздник чудесный зима.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Приходи, мой дружок, поиграть на наш лужок!» Дидактическая игра «Приходи,мой дружок,поиграть на наш лужок». Данное пособие многофункционально. Рассчитана на детей с 2-4 лет. Время.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Собака по кличке Дружок» Вид занятия: интегрированное занятия. Область: познавательное. Тема: «Собака по кличке Дружок». Цель: продолжать формировать представления.

Открытое занятие по ПДД «Светофор-наш дружок!» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие по речевому развитию «Мой дружок-язычок» для второй младшей группы. Задачи: Учить детей составлять короткий рассказ по предметной картине; учить детей отгадывать описательные загадки, находить соответствующие.

План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»(математика). Дата проведения:.

Проект сюжетно — ролевой игры «Ветеринарная больница «Дружок»Проект сюжетно — ролевой игры «Ветеринарная больница «Дружок» Проект сюжетно - ролевой игры "Ветеринарная больница "Дружок" Ф. Фребель:Игра не есть пустая забава: она имеет Высокий смысл и глубокое.

Коллективная лепка «Пропала собака, по кличке «Дружок»Коллективная лепка «Пропала собака, по кличке «Дружок» Мы с детками прослушали песенку про собачку и все загрустили о собачке. Чтобы настроение у нас изменилось в лучшую сторону,меня осенила.

Творческо-познавательный проект «Лучок-детям лучший он дружок»Творческо-познавательный проект «Лучок-детям лучший он дружок» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКДОУ «Кирсановский детский сад» Проект включает в себя организацию посадки лука,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с родителями «Дружок»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 12:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с родителями «Дружок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Арапова (УИ 794475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД