Конспект интегрированного занятия с участием родителей в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»

Ольга Бобина
Конспект интегрированного занятия с участием родителей в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»

Цель: создание обстановки доверия, включение каждого ребенка в групповое взаимодействие, вызвать положительное эмоциональное отношение к занятиям и общению в группе.

Задачи:

развивать умение подражать действиям взрослого: ходьба, бег, прыжки, умение соотносить движение с текстом и музыкой;

развивать у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по величине;

продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и элементарными способами игры на них;

продолжать формировать у детей умение скатывать шарики из пластилина;

развивать мелкую моторику.

Оборудование: игрушки-насекомые, цветы, божья коровка, игрушка-солнце, бубны по количеству детей, пластилин красный и черный, картонные листочки деревьев по количеству детей.

Ход занятия

1. Дети с родителями входят в зал шагом «Сапожки». На полу разложены цветы, на которых «сидят» насекомые.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами пришли. Ой, а кто это сидит на цветочках? (Насекомые, жук, божья коровка, муравей, кузнечик)

- Верно. А посмотрите, кто это сидит в сторонке и скучает? (Божья коровка)

2. Речевая игра «Божья коровка» (Дети рассматривают божью коровку)

Божья коровка,

Ты лети на небо

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

3. Логоритмическая игра «Жук»

Я усатый важный жук

Красный в крапинках сюртук. Мама с детьми поднимает руки

Жу- жу- жу, жу- жу- жу,

Посмотри, как я жужжу. Жужжат, поворачивая корпус.

Жу- жу- жу, жу- жу- жу,

По полянке я хожу. Ходят по кругу широким шагом.

Жу- жу- жу, жу- жу- жу,

По полянке я ползу Ползут по кругу на четвереньках.

Мы веселые жуки,

Громко зажужжали. Громко (тихо) жужжат

На прохладном ветерке

Крылья расправляли. Бегут по кругу.

4. Игра «Собери цветочки»

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам с мамами и папами собрать цветочки в корзинку и посадить туда насекомых. Здорово. Вот как мы дружно быстро все убрали. А сейчас посмотрите в окошко. Вы видите там снег? (Нет) Верно. Снег уже растаял потому что пришла весна. Она растопила снег. А что еще весной произошло? (Появились листья на деревьях, выросла зеленая трава, цветы). Родители, помогайте ребятишкам.

- Но вот весна заканчивается и к нам приближается лето. Летом мы будем загорать и купаться, потому что летом солнце будет еще теплее и ярче светить нам. Ой! Послушайте, что это шумит? (Шум дождя)

5. Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а что нам нужно, чтобы спрятаться от дождя? (Зонтик) Давайте, покажем нашим мамам и папам, как мы умеем прятаться от дождика.

6. Дидактическая игра: «Солнышко и тучки» (группировка по размеру)

Воспитатель: здорово мы с вами поиграли. А сейчас посмотрите, что у меня лежит в корзинке (Капельки и лучики). Я предлагаю вместе с родителями разложить капельки и лучики по размеру: большие лучики (капельки) к большому солнцу (тучке) и наоборот. Воспитатель каждому ребенку дает в руку по одному предмету

Воспитатель: Мы с вами хорошо постарались. Посмотрите, что у меня в руках (Солнышко) А солнце какое по форме: круглое или квадратное? (Круглое) А какой музыкальный инструмент тоже круглый, как солнышко? (Бубен)

7. Музыкальная игра (тишина и звучание)

Воспитатель: я предлагаю вам поиграть на бубнах. Пока играет музыка, наши бубны звенят. Но как только музыка замолчала, бубны тоже перестают звенеть.

8. Лепка «Божья коровка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то наша божья коровка заскучала. Давайте сделаем для нее подружек из пластилина. Вот как у меня. (воспитатель показывает образец божьей коровки, объясняет родителям и детям последовательность лепки) Какого цвета нам понадобится пластилин? (Красный, черный). Наши родители нам помогут. Дети скатывают шарик из красного пластилина и прилепляют его на картонный листок, слегка сплющивая. Затем отщипывают от черного пластилина маленькие кусочки, скатывают шарики пальчиками и прилепляю на красную заготовку. Можно сделать лапки, усики из пластилина или дорисовать черным фломастером.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы: и пели, и играли, и танцевали, и лепили. Нашей божьей коровке больше не будет скучно. А теперь мы помоем руки от пластилина и пойдем на улицу, любоваться молодой травкой и цветами.

Прикреплённые файлы:

itogovoe-meroprijatie-s-uchastiem-roditelei-16_pe2u5.pptx | 3810,93 Кб | Скачан: 31
 
Публикации по теме:

Конспект досуга с участием родителей во второй младшей группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Конспект досуга с участием родителей во 2-ой младшей группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Цель : Способствовать сохранению.

Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Визинга. Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, весна!» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Интеграция образовательных областей: 1. «Познание».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи «Здравствуй, береста!» Цель: разбудить творчество девочек – расписать ткань орнаментом и фантазию мальчиков – сделать черпачок для воды. Задачи: закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром с участием родителей «Жаворонки, прилетайте!» Конспект проведения открытого интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром с участием родителей на тему «Жаворонки,.

Летний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!» Задачи: - Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять простые предложения, употреблять в речи названия детенышей животных; обучать.

Сценарий летнего развлечения «Здравствуй, лето! Здравствуй, солнце!» Скоморох 1. Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня будет праздник лета! Праздник солнца, праздник света! Скоморох 2. С радостью.

Развлечение в младшей группе «Сказочная гостиная» с участием родителейРазвлечение в младшей группе «Сказочная гостиная» с участием родителей Цель: Создать положительный эмоциональный настрой через вовлечение совместную игровую деятельность детей и родителей. Задачи: 1. Создать.

Конспект занятия «Здравствуй, лето» Конспект занятия "Здравствуй лето" Цель: Расширять представление детей о лете и его характерных признаках. Задачи:развивать умение поддерживать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с участием родителей в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 16:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчет «Яблочный спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоотчёт о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская баш ня"[/b] Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...
Проектная деятельности «Яблочный Спас» во второй младшей группе.
Проектная деятельности "Яблочный Спас" во второй младшей группе. Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад...
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы. Профилактика эмоционального напряжения. Задачи: 1. Закреплять умение применять ранее...