МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Сказка к нам пришла» (1 младшая группа)

Алена Наумова
Конспект интегрированного занятия «Сказка к нам пришла» (1 младшая группа)

Цель: развитие речи у детей.

Задачи:

1. Познакомит детей с русской народной сказкой.

2. Учить детей водить хоровод.

3. Воспитывать любовь к литературе.

4. Развивать умение отвечать на вопросы по сказке.

5. Развивать координацию, ориентацию в пространстве.

Предварительная работа: разучивание слов и движений хоровода.

Оборудование: Текст сказки, иллюстрации к сказке, игрушки (Лиса, заяц, собака медведь, бык, петух).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказка к нам пришла“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Информационные источники: книга «Комплексные занятия» Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Методы и приемы: игровой, коммуникативный, музыкально художественный, чтение.

Ход:

Часть занятия Содержание работы воспитателя Деятельность детей Материал

Вводная часть - Ребята, к нам кто- то пришел в гости. Давайте мы возьмем свои стульчики и сядем полукругом.

- Ребята, смотрите кто к нам пришел. (Расставляю на уровне глаз игрушки с персонажами сказки).

-Ребятки, а вызнаете из какой сказки к нам пришли эти персонажи?

- Ребята, эти персонажи к нам пришли из сказки «Лиса и заяц».

- Давайте поздароваемся с нашими персонажами Дети рассаживаются

Заинтересовано смотрят.

Ответы детей.

-Здраствуйте Игрушки.

Основная часть - Ребята, я вам сейчас прочитаю сказку и покажу картинки, а вы меня внимательно послушаете.

Читаю сказку, показываю иллюстрации.

По иллюстрациям задаю вопросы

- Понравилась вам сказка?

- Каких вы героев встретили в этой сказке?

- Какая лиса была у избы? А у зайчика?

- Что случилось с избой лисы весной?

- Кого встретил зайчик?

-Кто выручил зайчика и прогнал лису?

- Что закричал петух когда подошел к избушке?

- Ребята, наш петух оказался храбрый молодец, да удалец.

- Мне и нашим гостям так понравилось как вы отвечали на вопросы, вы все молодцы.

- Ребятки а вы помните мы с вами учили хоровод?

-Давайте мы станцуем наш хоровод для зайчика?

Прошу детей встать со стульчиков, встать в круг и повторять за мной.

- Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать!

-Вы все такие умнички ребятки, вы так хорошо танцевали, нашим гостям очень понравилось.

-А теперь можете сесть на свои места.

-Да

-Лиса, заяц, медведь, бык, собака, петух.

-Ледяная. Лубяная

-Растаяла

- Зайца, медведя, быка, собаку, петуха.

- Петух

- Ку-ка ре- ку

- Да

-Давайте.

Присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками.

Слегка прихлопывают в ладошки. Затем встают.

Подпрыгивают на двух ногах к зайке.

Садятся на стульчики. Иллюстрации к сказке

Заключительная часть - Ребята, какие к нам сегодня сказочные герои приходили в гости?

- А какую сказку мы сегодня прочитали?

-А вам понравился хоровод?

- А какие движения вам понравились больше всего?

-Нашим героем пора обратно в сказку, давайте мы с ними попрощаемся, они обязательно придут к нам еще в гости. Перечисляют животных.

- Лиса и заяц.

- Да

Дети показывают.

-Досвидание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа) Воспитатель: Зильберман Т. Ю. Цель: Способствовать развитию интереса к русскому народному фольклору. Задачи: Воспитывать интерес, эмоциональную.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Еду-еду к бабе, к деду» (I младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить правильно называть животных и их детенышей. Задачи: Учить детей различать.

Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа) Тема «Приметы весны» Возрастная группа 2 младшая (дети 3-4 года жизни) Вид занятия интегрированное Технологии развивающего обучения с.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект открытого занятия «Весна пришла!» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познания», «Коммуникация».Конспект открытого занятия «Весна пришла!» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познания», «Коммуникация». Конспект открытого занятия «Весна пришла!» (2 младшая группа) Образовательная область: «Познания», «Коммуникация». Цели: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по окружающему миру «В гости к нам пришла Пасхалинка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по окружающему миру «В гости к нам пришла Пасхалинка».(вторя младшая группа) -формировать у детей понятия о празднике Светлой.

Конспект интегрированного занятия «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

«Поможем ежику». Конспект интегрированного занятия по лепке (вторая младшая группа) Мастер-класс по лепке «Поможем ёжику» Автор: Хохрякова Светлана Степановна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Котегуртский.

Конспект открытого занятия «Весна пришла» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Весна…» Ход занятия: Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказка к нам пришла» (1 младшая группа)
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД