МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце» в средней группе

Анна Жигалова
Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце» в средней группе

Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце»в средней группе

Ход:

Мотивация. Дети заходят в группу, садятся

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами…вдруг раздается плачь девочки и на экране появляется Даренка

В. -Ой, ребята,кто это? (Даренка из сказки Серебряное копытце)

В. -Почему же ты плачешь, Даренка.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Спасти „Серебряное копытце“ в средней группе» размещена в разделах

Голос за кадром: Прилетел злой волшебник и унес всех в свое царство, совсем я теперь одна осталась,без них и сказки не получится.

В. Мы читали эту сказку. Ребята, а какие герои ещё были в этой сказке? (ответы детей) Да,без этих героев и правда сказки «Серебряное копытце» не получится. Ребята, поможем Даренке,вернем всех героев из царства злого волшебника?

Даренка: да ведь это не просто, чтобы всех вернуть, нужно задания выполнить. А находятся они в волшебном сундучке. Из-за экрана воспитатель достает сундучок. Чтобы его открыть нужно накрыть его платком и произнести волшебные слова:

Воспитатель накрывает сундучок, вместе с детьми произносит слова и открывает сундучок.

Достает из сундучка камни Ребята что это? Раскладывает каждому в тарелку камешки

1 задание Расскажите все, что знаете о камнях.

Посмотрите чем отличаются камешки: какие они по форме, какие они по цвету? (размером и цветом)

А теперь в одну руку возьмите камешек, а в другую пластилин и сожмите, как можно сильнее.

Что произошло с пластилином, а что с камнем. (камень остался прежним, а пластилин помялся) Почему это произошло (пластилин мягкий, а камень твердый).Вытираем руки салфеткой.

Воспит-Ребята, мы сейчас по очереди погладим каждый камешек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? Покажите самый гладкий камешек и самый шершавый.

Ребята а как вы думаете, почему некоторые камешки шершавые, а некоторые гладкие? (ответы детей)

Воспитатель-Некоторые камни лежат на земле,а некоторые в воде. Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, они трутся о песок и острые углы постепенно исчезают и камни становятся округлыми.

Воспитатель: Ребята, какой вывод можно сделать про камни?Какими они бывают и где находятся?

Под волшебную музыку на слайде появляется Муренка.

Какие вы молодцы,рассказав о камнях вы спасли Муренку.

Физминутка:

По дорожке мы пошли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пестрых камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

А под горку пошли,

Белых камешков нашли.

И собою принесли.

Дети садятся

Воспитатель Первое задание мы выполнили,что еще есть в сундучке?достает из сундучка карточки

Задание 2

Посмотрите на карточки и положите столько камешков на карточку сколько на ней предметов. (дети выкладывают)

В- сколько на карточке предметов? Сколько вы выложили камешков (пять)\

Молодцы. Переверните карточку, что вы видите (кружки) Какого размере кружки (большие, маленькие,средние)

Разложите камешки в кружки такого же размера, что и круг.

Молодцы,соберите камешки обратно в тарелки.

Воспитатель раздает следующие карточки

Положите в ряд пять камешков, что нужно сделать,чтобы камешков стало на один меньше (убрать один камешек)Сколько камешков получилось (четыре)А что нужно сделать,чтобы камешков стало на два больше (добавить один камень) Сколько камней получилось (пять)

Молодцы, ребята вы справились с заданием, посмотрите кого вы расколдовали? На слайде под волшебную музыку появляется Кокованя

А в сундучке третье задание

Воспитатель достает фигуры, предварительно заполненные пластилином. Задание украсить эти фигуры камешками,затем из получившихся фигур собрать целое. Когда дети соберут целое получится козлик.

Реб, кто это у нас получился Серебряное копытце

Под волшебную музыку появляется серебряное копытце.

Даренка –Спасибо ребята, вы всех спасли. За то, что вы мне помогли я подарю вам альбом о драгоценных камнях, я его сама собирала.

В-Спасибо, Даренка, до свидания

Итог В-Ребята, что мы сегодня делали? Какие задания выполняли? Из какой сказки, каких героев спасали.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении игры-путешествия по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»Фотоотчёт о проведении игры-путешествия по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» В нашем саду «Сказка» состоялся окружной семинар «Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников через восприятие произведений искусства,.

Конспект занятия по сказам П. П Бажова «Серебряное копытце» в разновозрастной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 г. Челябинска» (МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска») г. Челябинск.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Спасти крокодила Гену и Чебурашку» Программное содержание: образовательные задачи: - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; - учить различать на слух твердые.

Конспект занятия по развитию творческого воображения у детей средней группы «Спасти принцессу» НОД по развитию творческого воображения у детей средней группы «Спасти принцессу». Цель: Развитие творческого воображения, памяти, внимания.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». Задачи: помочь понять текст сказки; развивать речь, память; воспитывать.

Макет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. БажоваМакет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. Бажова Прочитав с детьми сказку Бажова «Серебряное копытце» мы решили с детьми сделать макет сказки. Обговорив с ребятами, что будем делать, какие.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Серебряное копытце»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Серебряное копытце» Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия по театрализации сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» Конспект открытого занятия По речевой деятельности – приобщение к художественной литературе Тема: театрализации сказки П. П. Бажова «Серебряное.

Театрализация сказки «Серебряное копытце» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Конспект открытого занятия По речевой деятельности.

Утренник на Новый год «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Новогодний праздник для детей старшей группы: Сценарий новогодний написан по сказке серебряное копытце. Под музыку дети.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце» в средней группе
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 13:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД