МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники»

Ольга Образцова
Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение СОШ №41

План – конспект

интегрированного занятия

«Моряки – подводники»

Воспитатель Образцова О. В.

Тема: Моряки - подводники.

Задачи:

• Знакомство детей с профессией военный моряк.

• Формировать представления о жизни и деятельности моряков, их внешнем виде.

• Развивать у детей мышление, память, познавательный интерес, зрительное внимание и мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Моряки-подводники“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к жизни людей героической профессии - военный моряк.

• Воспитывать чувство восхищения и гордости за наш флот.

• Воспитывать аккуратности при выполнении индивидуальной работы (аппликации).

Методические приемы: беседа-диалог, вопросы к детям, загадывание загадок, дидактическая игра «Одень моряка», игра на внимание «Сигнальщики», физкультминутка «Что там чудится в тумане?», индивидуальная деятельность детей (аппликация).

Материал и оборудование: Иллюстрация моряков, иллюстрация подводной лодки, картинка-силуэт мальчика, картинки с формой моряка (тельняшка, рубашка с воротником, бескозырка, брюки с ботинками, военная одежда других войск, флажки 4 цветов, на каждого ребенка (клей, кисточка, салфетка, клеенка, шаблоны для аппликации.)

Ход занятия.

- Ребята сегодня у нас не простое занятие, нас ждет много сюрпризов, игр и увлекательное путешествие. Вы к занятию готовы?

Начинаем.

-Под водой они долго прибывают,

Водные просторы наши охраняют.

Служат они на подводных лодках.

Настоящая у них морская походка.

-Ребята, вы догадались о ком это стихотворение? (Ответы детей)

-Правильно. Это моряки подводники.

-Ребята, посмотрите на картинку. Кого вы здесь видите? (Ответы детей)

-Верно. Это команда смелых и отважных моряков. Они все служат на одном военном корабле. Моряки-подводники, много времени находятся под водой, защищая нашу страну в море. 19 марта моряки – подводники отмечают свой профессиональный праздник.

-Ребята, скажите, чем моряки похожи друг на друга? (На доску прикрепляется фотография моряков)

-Правильно. Они все одинаково одеты. У моряков - своя форма, которая отличает их от других военных.

-Давайте поиграем, поможем моряку быстро одеться.

(Воспитатель приглашает детей по одному к доске. На столе лежит разная одежда. На доске прикреплен моряк.

Первый ребенок одевает тельняшку проговаривая…

Второй брюки с ремнем проговаривая…

Третий бескозырку проговаривая…

Если ребёнок затрудняется сказать название одежды, воспитатель помогае.)

-Герои Родины - как много в этом слове!

И честь, и храбрость в этих двух словах

Героями нельзя стать слишком быстро,

Герой лишь тот, кому неведом страх.

-Ребята, кто такие герои? (Ответы детей)

-Скажите, моряков-подводников можно назвать героями (Ответы детей)

-Молодцы, вы все правильно сказали.

-Моряки, очень внимательные. Давайте по играем и посмотрим, какие вы внимательные.

Игра «Сигнальщики».

Вот флажки - четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Флаг я белый подниму –

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму –

Всех потопать попрошу.

Синий - будем мы молчать.

Красный - все «Ура» кричать.

Загадка.

-Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой,

Охраняет наш покой.

Кто это? (Ответы детей)

На доску прикрепляется картинка подводной лодки.

-Вот на такой подводной лодке служит наша команда отважных моряков.

-На что она похожа (Ответы детей)

- Давайте и мы с вами построим свои корабли и отправимся в удивительное путешествие. Но прежде немного отдохнем.

Физкультминутка

Что там чудится в тумане? (вытягиваем руки вперёд)

Волны плещут в океане. (руками изображаем волны)

Это мачты кораблей. (вытягиваем руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (машем руками)

Мы по берегу гуляем,

Моряков мы поджидаем, (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке. (сжимаем кулачки)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (приседания)

Вверх потянемся, пройдёмся,

(потягивания - руки вверх, ходьба на месте)

И на место вновь вернёмся. (садимся)

Дети садятся за столы.

-Посмотрите, на каких лодках мы отправимся в плавание. Помните, что работать нужно аккуратно не мешая другим. Вначале мы раскладываем все детали на листе, и только после этого начинаем приклеивать.

Во время выполнения педагог спрашивает, какая по форме лодка, пузырники. Подбадривая похвалой (Какой Ваня молодец, Арина ты сегодня большая умница, Витя у тебя получается просто великолепно)

-Ребята, вы сегодня были большие молодцы внимательные, смелые, аккуратные. Я думаю, что когда вы вырастите, кто-нибудь из вас обязательно станет моряком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса»Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Цель занятия: - расширять знания детей о космосе; Задачи: - закреплять знания о первых.

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД «Есть такая профессия — моряки»Конспект НОД «Есть такая профессия — моряки» В рамках плана работы ДОУ по ранней профориентации дошкольников, ребята средней группы «Карамельки» познакомились с военной профессией.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Моряки-подводники»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 17:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД