Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Татьяна Березуцкая
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Тема: В гости к старичку - Лесовичку.

Цель: Развивать игровую деятельность.

Задачи:1. Формировать умение выполнять основные виды движений.

2. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к героям.

4. Повышать интерес к различным видам игр.

Способы: проблемные ситуации, вопросы - ответы, использование подвижных, дидактических, пальчиковых игр.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к старичку Лесовичку“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Мы капусту рубим…», стихотворений А. Барто «Игрушки», П/и «Зайка серенький сидит».

Материалы: 2средних шнура, гимнастическая скамейка, наклонная доска, полянка – пристёжка; игрушки: старичок – Лесовичок, зайчик, лисичка, мишка; ёлочки для леса, пенёк, домик для лисы. 1\2 альбомного листа на каждого ребёнка с нарисованным контуром солнца, гуашь жёлтого цвета, палитра.

Организационный момент.

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто к нам пришёл? Это старичок – Лесовичок. Он пришёл пригласить нас к себе в лес и познакомить со своими друзьями. Хотите пойти в лес? Тогда в путь.

Сначала нам нужно преодолеть ручей (прыжки на двух ногах через ручей).

Ход образовательной деятельности.

Затем подняться в гору и спуститься с неё (ходьба по наклонной доске и гимнастической скамейке).

Д/и «Разноцветная полянка». Посмотрите, какая чудесная зелёная полянка. Но почему-то на ней ничего не растёт. Я предлагаю вам посадить на полянку вот такие красивые цветы. (Цветы пристёжки разного цвета). Вот какая красивая полянка получилась.

Ой, ребята, а кто это прячется за пеньком? (зайка). Конечно это зайка. Здравствуй, зайка! Дети, поздоровайтесь с зайчиком.

Зайка. Здравствуйте. Я весёлый зайчонок. Я люблю петь плясать, а больше всего люблю с детками играть.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что больше всего любит зайка кушать? (Да, морковь и капусту). Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет. Мы приготовим для зайки салат из капусты и моркови.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трём, трём, мы капусту солим, солим, мы морковку мнём, мнём.

Зайчик благодарит вас, ребята, за угощение и приглашает поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит…».

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке постоять, вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал».

(Воспитатель сажает зайку за ёлочку и берёт мишку.) Дети, кто зайку напугал? (мишка).А кто прочтёт стихотворение про мишку (чтение стихов). А давайте покажем как мишка ходит. (имитация ходьбы медведя) А как рычит медведь (ры-ы-ы). Мишке понравились стихи, но нам пора прощаться. До свидание мишка!

Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? Давайте узнаем, (лесовичок предлагает детям спросить :«Кто в домике живёт?»). (Индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Никто не отзывается. Давайте в ладоши похлопаем (хлопают в ладоши). Ножками потопаем (топают ногами). Снова в домике тишина. Позвоню - ка я в колокольчик (звонит), из домика появляется лисичка.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй лисичка!

Лиса: Ребята вы пришли в лес, а в лесу нельзя шуметь. Лес – это много разных деревьев больших и маленьких. В лесу живёт много зверей и птиц. А каких зверей вы знаете (зайцы, волки, лисы, белки, медведи, ежи). А ещё в лесу растёт много грибов и ягод, но очень мало цветов, потом, что не хватает солнечного света.

Воспитатель. Ребята, давайте вернёмся в детский сад и нарисуем солнышко. И в лесу сразу станет светлее, а на полянке будут расти цветы, которые мы с вами посадили, и будут весело петь свои песни птицы. Но сначала надо попрощаться со старичком-лесовичком и его друзьями – жителями леса.

Дети прощаются, и проходят за столы для закрашивания солнышка. После чего, все работы помещают на доску, и подводится итог. (Солнышко закрашивается пальчиками или ватными палочками).

Итог. Вот, сколько много солнечного света, и в лесу сразу стало светлее. Дети, а кого мы встретили в лесу? Вам понравилось путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Задачи. Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек» Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом). Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Анна Утюшева Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к мышке» Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, правильно называть их. Задачи: учить детей по вопросам составлять описание.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы на даче поживем, урожай там соберем» Цели : развивать логику мышления, продолжать учить разгадывать загадки, соотносить отгадки с изображением,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

На помощь к ёлочке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.) Программное содержание: продолжать знакомить детей с неживой природой: снег. Расширять знания о времени года – зиме; состоянии погоды, типичные.

На весенней тропинке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе). Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (прямоугольная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 22:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД