Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»

Маргарита Матвеева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе.

Тема: «Кто в гости к нам пришёл

Цель:

1 Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие вопросы. Закреплять умение образовывать звукоподражательные слова. Расширять знания детей о домашних животных.

2 Развивать мышление, внимание, речь детей. Умение работать с пластилином, делать из него шарики и колбаски.

3 Воспитывать интерес к лепке.

Оборудование: ширма, игрушки—уточка, собачка, кошка; дощечки по количеству детей, пластилин, салфетки, маленькие тарелочки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли в гости животные. Чтобы узнать кто пришёл, вам надо сначала отгадать загадки.

/ Воспитатель читает загадки и поочерёдно, по мере отгадывания, достаёт из-за ширмы игрушки-животные/.

1-ая загадка:

Не воин, а со шпорами,

Не сторожем стоит,

А всех рано будит. (Петух).

--Кто это? (Петух).

--Как он кричит? (Ку-ка-ре-ку).

--Что делает петух? (Петух кукарекает).

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Что ты рано встаёшь?

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: -Давайте покажем, как петушок машет крылышками и кричит. / Дети показывают движения и кукарекают/.

2-ая загадка:

В воде купалась,

А суха осталась. (Уточка).

--Кто это? (Уточка).

--Как разговаривает уточка? (Кря-кря-кря).

--Что она делает? (Утка крякает).

--Покажите как уточка ходит. (Дети показывают и крякают).

3-я загадка:

Мягкие лапки, на лапках царапки,

Ходит неслышно,

Ловит мышек-малышек. (Кошка).

--Кто это? (Кошка).

--Как кошечка разговаривает? (Мяу-мяу).

--Что она делает? (Кошка мяукает).

--А как кошечка сердиться? (Она шипит).

--Покажите как. (Дети показывают).

4-я загадка:

Хвост колечком, смело прыгает с крылечка,

С хозяином дружит, дом сторожит. (Собака).

--Вот собака. Как она говорит? (Гав-гав-гав).

--Что собака делает? (Собака лает).

--Покажите, как собака хвостиком виляет. (Дети показывают).

Воспитатель: Вот какие гости к нам пришли! Это домашние животные. Скажите, а кто из них самый большой? (Собака).

Кто из этих животных самый голосистый? (Петух).

А кто самый мягонький и пушистый? (Кошка).

Кто умеет из них хорошо плавать (Утка).

2 Рассматривание образца.

Воспитатель: --Ребята, обычно гостей угощают чем-нибудь вкусным. Давайте приготовим для них «волшебные конфетки».

--Сначала посмотрите внимательно на мои конфетки. Какой они формы? (Круглые и овальные).

--Сколько у меня конфет? (Много).

--Для того, чтобы сделать так же, вам нужно будет сначала отделить пальцами небольшой кусочек пластилина и скатать из него шарик. Можно украсить. (Воспитатель показывает, как делать).

3 Пальчиковая гимнастика.

Перед тем как приступить к работе, давайте немного разомнём пальчики.

--Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька—для моржа,

Эта долька—для чижа,

Эта долька—для утят,

Эта долька—для котят,

Эта долька—для бобра,

А для волка—кожура.

4 Самостоятельная лепка детьми (под музыку).

5 Итог занятия:

Кто приходил к вам в гости?

Чем вы угощали своих гостей?

Что вам понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников «Кто к нам в гости пришёл?» (вторая группа раннего возраста) Цель: Расширить знания детей о диком животном – медведе. Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Пес Барбос пришел к нам в гости». Интегрируемые образовательные области: «познание»,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Цель: знакомство со звуком и буквой «Р». Задачи: Развитие речи • Актуализация знаний о звуках Р-Рь и букве Р; • Выделение звука Р-Рь из.

Конспект занятия с нрк «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Дидактическая игра :Зайка в гости к нам пришел» Цели: приучить детей к калмыцким народным традициям,обогатить словарный запас (туула,.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка»Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка» Развлечение для детей 1 младшей группы Тема «В гости к нам пришёл Петрушка» Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных.

«В гости к нам пришёл медведь». НОД по чтению художественной литературы в младшей группе Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельностиВид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 22:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт о занятии «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...