Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»

Маргарита Матвеева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе.

Тема: «Кто в гости к нам пришёл

Цель:

1 Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие вопросы. Закреплять умение образовывать звукоподражательные слова. Расширять знания детей о домашних животных.

2 Развивать мышление, внимание, речь детей. Умение работать с пластилином, делать из него шарики и колбаски.

3 Воспитывать интерес к лепке.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Кто в гости к нам пришёл?“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, игрушки—уточка, собачка, кошка; дощечки по количеству детей, пластилин, салфетки, маленькие тарелочки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли в гости животные. Чтобы узнать кто пришёл, вам надо сначала отгадать загадки.

/ Воспитатель читает загадки и поочерёдно, по мере отгадывания, достаёт из-за ширмы игрушки-животные/.

1-ая загадка:

Не воин, а со шпорами,

Не сторожем стоит,

А всех рано будит. (Петух).

--Кто это? (Петух).

--Как он кричит? (Ку-ка-ре-ку).

--Что делает петух? (Петух кукарекает).

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Что ты рано встаёшь?

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: -Давайте покажем, как петушок машет крылышками и кричит. / Дети показывают движения и кукарекают/.

2-ая загадка:

В воде купалась,

А суха осталась. (Уточка).

--Кто это? (Уточка).

--Как разговаривает уточка? (Кря-кря-кря).

--Что она делает? (Утка крякает).

--Покажите как уточка ходит. (Дети показывают и крякают).

3-я загадка:

Мягкие лапки, на лапках царапки,

Ходит неслышно,

Ловит мышек-малышек. (Кошка).

--Кто это? (Кошка).

--Как кошечка разговаривает? (Мяу-мяу).

--Что она делает? (Кошка мяукает).

--А как кошечка сердиться? (Она шипит).

--Покажите как. (Дети показывают).

4-я загадка:

Хвост колечком, смело прыгает с крылечка,

С хозяином дружит, дом сторожит. (Собака).

--Вот собака. Как она говорит? (Гав-гав-гав).

--Что собака делает? (Собака лает).

--Покажите, как собака хвостиком виляет. (Дети показывают).

Воспитатель: Вот какие гости к нам пришли! Это домашние животные. Скажите, а кто из них самый большой? (Собака).

Кто из этих животных самый голосистый? (Петух).

А кто самый мягонький и пушистый? (Кошка).

Кто умеет из них хорошо плавать (Утка).

2 Рассматривание образца.

Воспитатель: --Ребята, обычно гостей угощают чем-нибудь вкусным. Давайте приготовим для них «волшебные конфетки».

--Сначала посмотрите внимательно на мои конфетки. Какой они формы? (Круглые и овальные).

--Сколько у меня конфет? (Много).

--Для того, чтобы сделать так же, вам нужно будет сначала отделить пальцами небольшой кусочек пластилина и скатать из него шарик. Можно украсить. (Воспитатель показывает, как делать).

3 Пальчиковая гимнастика.

Перед тем как приступить к работе, давайте немного разомнём пальчики.

--Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька—для моржа,

Эта долька—для чижа,

Эта долька—для утят,

Эта долька—для котят,

Эта долька—для бобра,

А для волка—кожура.

4 Самостоятельная лепка детьми (под музыку).

5 Итог занятия :

Кто приходил к вам в гости?

Чем вы угощали своих гостей?

Что вам понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников «Кто к нам в гости пришёл?» (вторая группа раннего возраста) Цель: Расширить знания детей о диком животном – медведе. Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Пес Барбос пришел к нам в гости». Интегрируемые образовательные области: «познание»,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Цель: знакомство со звуком и буквой «Р». Задачи: Развитие речи • Актуализация знаний о звуках Р-Рь и букве Р; • Выделение звука Р-Рь из.

Конспект занятия с нрк «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Дидактическая игра :Зайка в гости к нам пришел» Цели: приучить детей к калмыцким народным традициям,обогатить словарный запас (туула,.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка»Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка» Развлечение для детей 1 младшей группы Тема «В гости к нам пришёл Петрушка» Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных.

«В гости к нам пришёл медведь». НОД по чтению художественной литературы в младшей группе Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельностиВид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 22:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Матвеева (УИ 1167638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД