Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «На осенний двор к бабушке»

Татьяна Мальцева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «На осенний двор к бабушке»

Цель: вовлечь детей в игровой сюжет, активизировать слуховое восприятие, побуждать к двигательной и интонационной имитации, умение действовать импровизационно в рамках заданной ситуации.

Задачи:

Обучающие: Расширять представления детей об окружающем, об осенних изменениях в природе. Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.

Развивающие: Развивать речевую активность детей, внимание, память. Совершенствовать у детей координацию и точность движений, умение соотносить движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „На осенний двор к бабушке“» размещена в разделах

Формировать умение создавать образ солнышка в аппликации и наклеивать на готовую форму лучики солнца.

Воспитательные: Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование: Макет дома, кошка (мягкая игрушка,ватман с изображением жёлтого круга, лучики из картона на каждого ребёнка, клей-карандаш, салфетки, зонт, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Вот и осень наступила,

Всех вокруг развеселила.

У берёзок у осинок

Разноцветные косынки.

Ветер-озорник летает,

Листья с дерева срывает,

Звонко песенки поёт

И в дорогу нас зовёт.

Воспитатель: Ребятки, давайте пойдём к бабушке в деревню, навестим её? (Дети соглашаются). Тогда в путь-дорогу собираться нужно, а с песенкой в пути веселее идти.

Выполняется двигательное упражнение «Зашагали ножки топ, топ, топ».

Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите как красиво в деревне осенью. Все деревья в саду, во дворе и в лесу с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Полюбуйтесь- маскарад!

Лес меняет свой наряд.

Стал зелёный сарафан

В красной, жёлтой краске,

А цветной ковёр полян

Радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споём песенку?

Исполняется осенняя песня : «Осень, осень к нам пришла»

Выходит из домика бабушка

Бабушка : Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе, чего разлаялась?

(Поворачивается к детям и удивляется) Ах, вот отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!

Бабушка : Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого не сыщешь. У меня и зверью полно всякого.

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «На бабушкином дворе»

Бабушка : Лады, лады, ладушки,

Приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке - Забавушке,

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

(Дети идут по кругу стайкой)

У меня есть петушок,

Ярко –красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

(Дети идут, высоко поднимая ноги, корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад, во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).

Есть козлёнок озорной,

Вот затряс он бородой,

Деток он пугает,

Рожками бодает.

(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными, изображая рожки)

(Дети садятся на стульчики)

Бабушка : Есть и кошка Мурка,

Моет носик лапкой.

Воспитатель: Бабушка, а мы про Мурку потешку знаем.

Дети читают знакомую потешку «Киска, киска, киска брысь»

Бабушка : Как понравилась Мурке потешка. Мурчит от удовольствия, а сама-то всё в окошко глядит.

Воспитатель: Давайте и мы туда заглянем.

Появляется солнышко (нарисованный на ватмане большой жёлтый круг)

Бабушка : Ребятки, а кто это к нам пришёл?

Солнышко.

Воспитатель: Давайте ребята поздороваемся с Солнышком.

Солнышко: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Солнышко, а почему ты такое грустное?

Солнышко: Я по небу гуляло и все лучики потеряло.

Воспитатель: Посмотрите, Солнышко потеряло свои лучики. Вы хотите ему помочь? (ответы детей)

Воспитатель: Что надо сделать, чтобы солнышко посветило нам всем? (Приклеить ему лучики) А какого цвета? (жёлтого)

Дети приклеивают вокруг солнышка лучики из жёлтого картона.

Воспитатель. Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Воспитатель. Вот какое веселое получилось солнышко. Давайте улыбнемся солнышку, а теперь друг другу. И оно вас согреет.

Бабушка : Солнышко, а теперь ты с ребятками поиграй

Посвети нам лучиками, дождь осенний напугай.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Солнышко: Хорошо мне было с вами,

Но дела не могут ждать:

Землю тёплыми лучами

Надо греть и освещать.

До свидания!

Воспитатель: Ребятки и нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с бабушкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Осенний листопад» Конспект занятия по художественному творчеству «Рисование» в первой младшей группе на тему: «Осенний листопад» Цель: Учить детей рисовать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем бабушке Маше» Конспект занятия по развитию речи «Поможем бабушке Маше» в 1 младшей группе. Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Продолжать учить.

«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Образовательная деятельность Тема: «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. МБДОУ ЦРР д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «На осенний двор к бабушке»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 07:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД