Ольга Ларионова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• учить детей самостоятельно составлять множества;
• формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);
• упражнять в группировке по цвету, форме;
• развивать зрительное восприятие, мышление, речь;
• развивать умение детей общаться со сверстниками и взрослыми;
• развивать умение включаться в совместную игровую деятельность;
• воспитывать самостоятельность, активность, умение работать сообща.
Материал: игрушка – Петрушка, дидактический коврик с геометрическими фигурами, картинки – половинки, предметные картинки, 3 коробочки.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель заводит детей и обращает их внимание на Петрушку, который сидит на стуле.
- Здравствуй, Петрушка! А почему у нас все разбросано?
Петрушка (воспитатель) :
- Ребята, я решил немного поиграть, но ничего не могу собрать. Вы мне поможете?
Воспитатель: - Ребята, поможем Петрушке?
-Ребята, посмотрите, какая это фигура? Какого она цвета? Давайте вместе починим коврик! Женя, возьми желтый круг и найди ему домик и т. д.
(дети собирают геометрический коврик)
- Посмотри, Петрушка, как наши ребята быстро справились с заданием!
Петрушка (воспитатель) :
- Ребята, а я еще картинки рассыпал!
Воспитатель: - Ой, рассыпались картинки, соберите половинки!
(дети собирают картинки – половинки)
Петрушка (воспитатель) :
- Какие вы молодцы! А я хочу с вами немного поиграть!
Я Петрушка озорной,
Повернемся все со мной.
Мы в ладоши хлоп – хлоп,
Мы ногами топ – топ,
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик.
Раз – присели,
Два – привстали,
Руки кверху все подняли,
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра!
Петрушка (воспитатель) поочередно показывает детям картинки с изображением машины, самолета, парохода:
- На машине я катался, самолетом я летал, на пароходе я поплавал, а потом все раскидал, помогите, пожалуйста, мне разобрать картиночки.
Воспитатель: - Ребята, давайте поможем разложить картинки по местам.
(дети раскладываю картинки по коробочкам)
- Ребята, вам понравилось играть с Петрушкой? А, что мы делали?
Петрушка (воспитатель) : - Спасибо, ребята, что вы мне помогли! Мне у вас очень понравилось, можно я останусь?
Воспитатель: - Конечно, Петрушка, оставайся, только больше ничего не раскидывай!