МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» (6 фото)

Наталья Владимировна Кочкина
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде.

Задачи.

Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к насекомым. Поднять эмоциональный настрой. Удовлетворение от результатов работы.

Обучающие: Продолжить изучение цветов. Познакомить с насекомыми.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе, Тема „Насекомые“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о разных насекомых (их особенностях, чтение стихов и сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Разучивание физминуток и пальчиковых игр. Рисование пальчиками гусеницы.

Оборудование: Иллюстрации о насекомых. Гриб (большой, игрушки-насекомые. Цветы и бабочки для игры (из картона, 4 основных цветов, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы хотите погулять? Сегодня я приглашаю вас на лесную полянку! А чтобы нам не заблудиться в лесу и не потеряться, ребятки смотрите на меня и слушайте меня внимательно! Отправляемся в путь!

Играет музыка. Мы идем и проговариваем. Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки,

Поднимая ножки выше

Мы к лесной полянке вышли!

На пути стоит гриб. Под ним спрятался жук.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой гриб встретился нам на пути! Он большой или маленький? Под таким большим грибом наверное кто-то спрятался? (Достаю жука) Кто это? Какого он цвета? Что он умеет делать?

А как он жужжит? Давайте по жужжим как жуки? (по жужжали).

Фото «Насекомые»

Дальше на полу разложены цветочки 4 основных цветов.

Воспитатель: Ребятки, а вы заметили, на полянке много цветов! А я знаю загадку про цветы:

«Шевелятся у цветка все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел.». Кто это?

Правильно, молодцы ребятки - это бабочка. Достаю бабочек на подносе. Сколько бабочек? (много) Как они летают? Хотите поиграть с бабочками? Пока играет музыка, вы летите с бабочкой и садите ее на цветок такого же цвета как бабочка.

Играем.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема - фото
Фото №1 Цель Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде

Закрепляем цвета: Никита у тебя какого цвета бабочка –на какой цветок ты ее посадил? Умничка! Маша, а у тебя бабочка какого цвета, на какой цветок она улетела? Молодец!

Воспитатель; Вы слышите этот звук? Кто это? (Вывожу игрушку-божью коровку со звуком). Кто ребятки это? А какая она? Что есть у божьей коровки? (Ответы детей).

Воспитатель: Божья коровка, ты плачешь? Ребятки, она говорит, что ее детки (маленькие божьи коровки) потеряли свои черные горошинки с крылышек. Ребята, поможем им? Давайте пройдем к столу и нарисуем маленьким божьим коровкам черные горошинки.

Садимся за стол.

Воспитатель: Рисовать горошинки мы будем пальчиками. Но сначала нужно подготовить наши пальчики к работе. (пальчиковая гимнастика «Божья коровка»)

По цветку ползет букашка (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец - это «усы» божьей коровки)

На ней красная рубашка. (накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью)

Маленькая крошка, (правой рукой погладить «божью коровку»)

На спине горошки. (указательным пальцем правой руки ставить точки на спинке «божьей коровке»).

Играет музыка. Рисуем на заготовленных божьих коровках из картона.

Фото №2 Развивающие Создать условия для развития речи и воображения Фото №3 Развивать мелкую моторику

Воспитатель: Какие красивые божьи коровки получились у вас ребята, как живые! Молодцы! Давайте проводим малышей - к их маме!

Благодарить от имени божьей коровки.

Воспитатель: Вот и подошла наша прогулка к концу. Ребятки, а кого мы сегодня встретили с вами? (жука, бабочек, божью коровку). А каких насекомых вы еще знаете? (ответы детей). Молодцы! Божья коровка приготовила для вас сюрприз! Угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в подготовительной группе. Тема «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по теме «Насекомые» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманова Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова» Задачи: Образовательные: формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова; обогащать и систематизировать.

Конспект по образовательной области «познание «Тема» Насекомые» Конспект по образовательной области " Познание" с интеграцией образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы») Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы»). Педагог Гарина Татьяна.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР, лексическая тема недели «Насекомые. Цветы» Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы»). Педагог Гарина Татьяна.

Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в младшей группе «Насекомые» Задачи: • Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др. • Упражнять детей в умении выкладывать.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Занятие в подготовительной группе, тема: «Насекомые» Цель: Формирование представления детей о значении биоразнообразия в природе на примере насекомых. Задачи: • Иметь в активном словаре понятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 20:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД