Закия Хафизова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки. Рисование клубочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Хафизова Закия Киямовна.
Воспитатель.
г. Мамадыш 2013 год.
Цель: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый, учить рисовать предмет округлой формы.
Материалы и оборудование: ширма, кукла Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки, краски, листы бумаги, салфетки, мольберт.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе, Тема: „В гостях у бабушки, Рисование клубочка“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Техника рисования : пальчиком.
НОД:
1. Организационный момент. Воспитатель привлекает внимание детей к персонажу кукольного театра бабушке Варварушке (за ширмой, которая поет любую знакомую детям песенку. Когда дети подходят поближе к ширме, чтобы рассмотреть куклу, воспитатель начинает занятие.
2. Упражнение с клубками «Пройди по дорожке».
Воспитатель (говорит за куклу). Здравствуйте ребятушки, подходите, посмотрите, что я принесла. (Воспитатель берет мешочек, достает оттуда клубочки.) Что это? (Если дети затрудняются с ответом, то бабушка подсказывает : «Клубочки».) Возьмите по одному клубочку (дети выбирают клубочки, они волшебные, могут превратиться в разноцветные дорожки. (Воспитатель помогает детям размотать клубочки и сделать извилистую дорожку, показывает, как по ней нужно пройти. Когда каждый ребенок пройдет по своей дорожке, бабушка просит детей смотать веревочку обратно в клубочек. Дети складывают клубочки в мешочек.)
-Ребята, за то время, пока мы клубочки сматывали, бабушка уснула. Пока она отдыхает, мы тоже отдохнем и поиграем.
Физкультминутка. «Карусели»
Дети вместе со взрослым бегут по кругу, держась за руки. Воспитатель говорит или поет:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два, вот и кончилось игра!
3. Игра «Волшебный мешочек».
Воспитатель (незаметно для детей меняет мешочек с клубочками на такой же мешочек с игрушками красного, синего, желтого цвета, затем снова говорит за бабушку). Как хорошо я отдохнула, а где же мои клубочки? (Воспитатель отдает бабушке мешочек.) А мешочек мой тоже не простой, а волшебный. Все клубочки он превратил в игрушки, хотите на них посмотреть? Тогда доставайте по одной игрушке и говорите, какой клубочек превратился в эту игрушку: синий, красный или желтый.
Дети, не глядя в мешочек, достают по одной игрушке, называют ее цвет и говорят: «Желтый клубочек стал цыпленком», «Красный клубочек стал шариком» и т. д.
4 Рисование «Клубочка».
Воспитатель: Посмотрите на клубочки, которые остались у бабушки. Какого цвета они? (Дети называют).Правильно у нас есть клубочки синего, желтого, красного цветов. Я вам приготовила краски таких же цветов. Каждому по одному цвету, у всех разные цвета. А сейчас я научу вас рисовать клубочка. Рассмотрим, какой формы клубочки?
Дети: Круглые.
Воспитатель: нарисуйте пальчиком в воздухе клубочек. (Дети рисуют). А сейчас я аккуратно обмакну палец в краску и начну рисовать клубочка. (Рисует на мольберте)
Работа детей. (Воспитатель помогает детям нарисовать клубочка, в конце спрашивает, кто какой клубочек нарисовал).
Итог.