Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

МАРИНА ВЯЗЬМИНА
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Тема : " Путешествие в лес "

Цели : уточнить знания детей о понятиях "длинный - короткий", " широкий - узкий ", закрепить знания основных цветов ; закреплять умение детей лепить круглую форму путём скатывания между ладонями круговыми движениями ; воспитывать у детей заботливое отношение к животным, желание помочь.

Материалы : паровозик (построенный из мягких модулей, 2 дорожки разной длины (из бумаги), игрушки (белка и заяц,пенёк, макет ёлочки, дощечки по количеству детей, пластилин коричневого цвета, тарелочки, салфетки.

Ход занятия :

1 часть. Организационный момент (сюрпризный момент - в гости к детям приехал добрый и весёлый паровозик "Непоседа". Он приглашает детей на прогулку в лес.)

В-ль : "Давайте улыбнёмся паровозику и займём места в вагончике. Все сели? Всем удобно? А чтобы не было скучно давайте споём песенку :

" Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чох-чох, чу -у-у-у

Далеко я укачу! "

2 часть. Основная часть

В-ль : " Вот мы и приехали в лес. Давайте выйдем из вагончика и пойдём гулять. Смотрите, ребята! Здесь дорожка. Давайте посмотрим какая она? "(Длинная или короткая? Широкая или узкая? А какого она цвета?).Сравниваем, идём по дорожке. "Куда она нас привела?

Дети : к пенёчку (возможны другие ответы)

В-ль : " А кто - же там спрятался? " (загадывание загадки)

Загадка : " Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку".

Кто же это? Зайчик.

Здороваемся с зайчиком.

В- ль : "Посмотрите, ребята, какая у зайчика шубка? (мягкая, пушистая, серая)

А уши? (Длинные. Можно сказать - заяц длинноухий)

А хвост? (Маленький, короткий. Значит заяц - короткохвостый) .

В-ль : Ребята, что -то наш зайчик загрустил. А давайте мы поиграем с зайчиком в весёлую игру, развеселим его.

Проводится игра с движениями " Зайка серенький сидит. " или хороводная игра "Зайка шёл, шёл, шёл. " по желанию

В - ль : " Посмотрите, ребята,зайчик снова стал весёлым, ему очень понравилось играть с вами и он говорит вам большое спасибо за то, что вы его развеселили. Вы такие молодцы! Сделали доброе дело!

Дети прощаются с зайчиком.

В -ль : "Ой, ребята!Посмотрите! Здесь ещё одна дорожка!" Снова рассматриваем дорожку (какая она?).Проходим по дорожке, приходим к ёлочке. А кто же здесь живёт (загадывание загадки)

Загадка : " Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок - по- скок".

Кто же это? Белочка.

Разговор воспитателя с детьми о белке (живёт в лесу, умеет прыгать с ветки на ветку ; домик у белки называется - дупло ; больше всего белка любит есть вкусные орешки).

В - ль : Посмотрите, белочка держит в лапках один орешек. (Рассматриваем орешек : какой он? Небольшой, круглый, коричневый)

" Ребята, давайте приготовим для белочки угощение. Сделаем для неё много вкусных орешков Вы хотите слепить орешки для белочки?"

Дети : да, хотим.

3 часть

Лепка " Орешки для белочки "

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: "Весёлое путешествие". Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. - Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Сказка» Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей возрастной.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весеннем лесу» Программное содержание: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Цель: - Повторить и закрепить ранее изученные.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лес» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес" ПО КУРСУ «Актуальные проблемы ДО в условиях внедрения ФГОС» Содержание:.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 18:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Пингвин» для...
Дети старшего дошкольного возраста в познании мира вокруг себя часто опираются не только на эмоциональное восприятие, но и на свой практический опыт, в том...
Фото отчёт о длительных наблюдениях за котятами на прогулке к Всемирному Дню домашних...
Наши длительные наблюдения за котятами на участке детского сада с самого начала не были запланированы. Возможность понаблюдать за маленькими котятами...
Стихотворения для детей 4–9 лет на тему «Посуда и чудеса»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Многие из Вас сетуют, что очень трудно найти стихотворный материал на тему «Посуда». Я...