Конспект интегрированного занятия «В гостях у белочки»

Любовь Гармонова
Конспект интегрированного занятия «В гостях у белочки»

Воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида № 108 Гармонова Л. А.

Цели:

Сформировать представление детей о жизни диких животных зимой, развивать умение высказываться по поводу изображенного.

Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Учить понимать понятия "много".

Закреплять умение группировать однородные объекты по цвету.

Закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска и лепить шарики, поддерживать интерес к лепке.

Развивать коммуникативность, воспитывать доброжелательное общение к белочке.

Материал:

1. Зимний пейзаж: елка, горка, пенек, дерево с дуплом, в нем белка, снег.

2. Игрушка - белочка.

3. Полянка с грибами. 24 шт. (12 красных, 12 желтых)

4. 2 корзинки: желтое и красное.

5. Дощечки для лепки, пластилин, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей около себя:

- Ребята, посмотрите внимательно. Как вы думаете какое сейчас время года? (Зима.)

А как вы догадались? (везде снег). Правильно. Это зимний пейзаж. Он необычный, он волшебный. Посмотрите, ребята, что это? (елка). А что под елкой (горка). Давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра.

Как на горке - снег, снег.

И под горкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь

Тише, тише. Не шуметь!

Хотите посмотреть как спит медведь? (показываю).

Что любит кушать мишка? (ягоды, мед). Этого зимой нет. Медведи всю зиму спят, - до самой весны. Мы его будить не будем. Пусть спит. (закрываю)

А это что? (пенек). Кто же там спрятался? (зайка). А как вы догадались? (ушки длинные торчат). Давайте покажем какие у зайки ушки.

Пальчиковая игра.

Ушки длинные у зайки

За пеньком они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

Давайте посмотрим на это дерево. Оно волшебное. Здесь есть дверца. Если вы отгадаете загадку, то дверца откроется.

Кто под елкой ловко скачет

И влезает на дубы,

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(белка)

- Ну-ка, посмотрим, правильно отгадали или нет? (открываю дверцу) Кто это? (белочка).

Почему она спряталась? (ей холодно).

Что бельчонок, там сидишь,

Что скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш!

Давайте позовем белочку к нам. (дети зовут белочку).

Вносят игрушку белочку.

- Здравствуйте, ребята! (здравствуй, белочка).

Я очень рада, что вы пригласили меня в гости. Я хочу поиграть с вами. Я знаю интересную игру: "Собери грибы". Только нужно быть очень внимательными. Смотрите: (ставит "полянку" с грибами). Вот полянка, на ней растут грибы. Сколько грибов? (много). Это какой грибок? (красный). А это какой? (желтый).

Красные грибы нужно собрать в красное лукошко, а желтые в желтое. Понятно?

- Давайте собирать.

- Ну как, белочка, правильно ребята собрали грибочки?

- Молодцы!

Ребята, белочка пришла к нам в гости. Давайте мы ее угостим. Что любит белочка кушать? (грибы, желуди, орехи).

Давайте мы налепим ей много вкусных орешков. Какой формы орешки? (круглые). Да, лесные орешки круглые. Сморите, как мы будем лепить: от большого куска отщипываем маленький. Кладем на ладошку и раскатывает круговыми движениями. Вот какой орешек получился (показываю процесс лепки).

(Дети лепят, угощают белочку)

-Спасибо ребята! Сколько много орешков! Я друзей своих угощу!

А у меня для вас тоже есть сюрприз. (достает угощение)

- Спасибо, белочка! Ребята, давайте поблагодарим белочку. (Спасибо)

- Ну, ребята, мне пора домой. До свидания!

- До свидания, белочка!

Публикации по теме:

Игровой проект «В гостях у Белочки»Игровой проект «В гостях у Белочки» "В гостях у Белочки" Предлагаем вашему вниманию примерное содержание деятельности по реализации игрового проекта «Ярмарка талантов «Орешки.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки»Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки» Цель: познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на фланелеграфе. Вызвать желание слушать сказку неоднократно. Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек» Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом). Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Марьи-искусницы» Форма занятия: игра-беседа Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная Цель: показать, как с помощью различных жанров устного.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Дикие животные. Белочки» Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей Задачи: 1. Образовательные: - способствовать формированию игровой.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у мудрого кота» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие. Задачи: Образовательные Закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Систематизировать знания детей о соотнесении цифры с количеством предметов, уточнить знания детей о числовом ряде. Обеспечить развитию.

Конспект итогового занятия «В гостях у белочки» Предварительная работа: 1. Экскурсия вокруг детского сада с целью наблюдения за белками осенью, за осенними признаками (опали жёлтые листья,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Логические загадки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у белочки»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 16:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о дне рождения «Смайлика» — 19 Сентября. «Улыбаемся и празднуем»
Смайлик — простой колобочек, Скобочка-рот, глазёнки — две точки. Скромно смущаясь, он дарит цветочек. Мило краснеет, целует и злится, Чешет макушку,...
Фотоотчёт. Здравствуй, детский сад.
Добрый день. Хочу поделиться первым фотоотчетом в новом учебном году. В этом году наша группа открыла свои двери для малышей двух-трёх лет. Детский сад-это...
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских садах начались...
Проектная деятельность как средство повышения качества образования по экологическому...
На современном этапе развития общества в связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитание активной, творческой...
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие детей раннего возраста Мы все знаем что с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие...