МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Три кота»

Анна Солодкая
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Три кота»

Цель: активизировать знания, сформированные за полугодие.

Задачи: развивать произвольное внимание, память, речь, мышление, воображение, крупную и мелкую моторику, артикуляционный аппарат;

воспитывать заинтересованное, бережное отношение к животным;

учить обращать внимание на внешний вид животных и их различия;

продолжать вводить в активный словарь существительные: кошка, котёнок, котята, глаголы: мурлыкают, лакают; прилагательные: белая, большая, маленькие, пушистая, весёлые и т. д. ; формировать элементарные математические представления: «БОЛЬШОЙ» - «МАЛЕНЬКИЙ», «ОДИН» - «МНОГО», знание цветов; закреплять знания о фруктах и овощах;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Три кота“» размещена в разделах

снимать скованность и напряжение, развивать игровые навыки и способы взаимодействия с другими детьми; вовлекать детей в экспериментальную деятельность.

Материалы: игрушки (кошка и три котёнка с мультфильма «Три кота»); снег, клубочки ниток, листы бумаги, краски: красного, синего и зелёного цветов, клееночки, влажные салфетки, картина с изображением, как играют котята, игрушечные тарелочки разной величины; бутылочка с «молоком»; аудиозаписи кошки и котят.

Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какое чудесное зимнее утро, сколько гостей к нам пришло. Давайте поприветствуем друг друга и гостей словами: Доброе утро, скорее проснитесь, солнышку шире улыбнитесь!

- Ребята, тут кто – то спрятался в корзинке. Давайте посмотрим, кто же это? (мама кошка из М/ф «Три кота»)

Кошка: - Здравствуйте ребята! А я пришла к вам не одна. А мои детки называются (котята) А кто знает, как их зовут? (Коржик, Компот и Карамелька) А как зовут вас? (Дети называют свои имена) Молодцы, только не знаю, куда попрятались мои малыши. Помогите мне их найти.

Воспитатель: - Ребята поможем, маме Кошке найти её котят?

Дети: Да!

Кошка: - Мои котята, любят играть в прятки. А когда мои котята прячутся от меня, они всегда оставляют следы лапок, чтобы я могла их быстро найти.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите вокруг, вы видите где – ни будь следы котят?

Дети: Да!

(Дети вместе с воспитателем идут по следам котят и подходят к 1 столу с заданием)

Воспитатель: - Посмотрите, нам котенок придумал задание

Что это у нас лежит в тарелочке? (Снег)

А вы знаете, что больше всего боится снег? (Огня)

И сейчас я вам покажу, почему. Посмотрите, во, что может превратится снег.

(Зажигаю свечу. Зачерпываю из тарелочки на ложку немножко снега, подержу ложку над свечкой. Дети наблюдают, как тает снег)

Воспитатель: - Теперь поняли, почему нег боится огня? От тепла он начинает таять и превращается в… (Воду)

Дети: Воду.

(После опыта появления 1-ый котенок Коржик)

Воспитатель: - Вот мы и нашли 1-го котенка! Кто знает, как его зовут? (Коржик)

Коржик: - Вы найдете моего брата Компота, если сможете оставить такие же следы как котята.

Воспитатель: - Давайте попробуем, может получиться! Присаживайтесь за столы, приготовьте ручки.

Пальчиковая гимнастика:

Маленькая кошка

Села у окошка

Хвостиком играет

Мышку поджидает

Если когти точит кошка

Будет дождик за окошком

Воспитатель: - Наши пальчики – это котята. Сложите пальчики щепоткой. Опустите все пальцы в блюдце с краской и оставьте следы на листе бумаги.

( На столе стоит краска: красного, синего и зелёного цветов)

Воспитатель: - Аделина, какого цвета у тебя следы? Артём, а у тебя? и. т. д.

(Пока дети рисуют следы, помощник воспитателя выкладывает следы к следующему заданию)

Воспитатель: - Посмотрите, появились следы к следующему котенку?

(Дети подходят к столу. На нём стоит картинка с изображением, как играют котята)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что изображено на картине.

Дети: Играют котята!

Воспитатель: Правильно! Наверное, следующий котёнок очень любит играть. Давайте и мы с вами поиграем в любимую игру Компота, Карамельки и Компота.

Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»

Воспитатель: - Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

(Дети находят 2-го котёнка, компота и кладут в корзинку к маме кошки) Воспитатель: - Смотрите, пока мы играли, ещё один котёнок оставил следы. Как её зовут? (Карамелька)

(Дети идут по следам и подходят к столу, на котором стоит корзина с овощами и фруктами)

Воспитатель: - Карамелька очень любит пить компот. Вот и приготовила нам задание «Свари компот». А вы знаете, из чего варят компот?

Дети: - Из фруктов.

Воспитатель: - А вот и фрукты. Возьмите только по одному фрукту.

(Дети по очереди подходят к столу и выбирают фрукты)

-Михаил, как называется фрукт, который ты взял? и. т. д.

(Дети находят Карамельку и кладут в корзину к маме кошке)

Воспитатель: - Вот мы и отыскали всех котят. Посмотрите, кошечка у нас какая, по размер? (большая) А котята какие по размеру (маленькие) Правильно. А сколько у нас тут больших кошек? (одна) А котят? (много, три) Тоже правильно. Давайте угостим их молочком. А вот и мисочки для молока. Одинаковые ли по размеру мисочки (Нет) А какие есть? (большие и маленькие) Какую мы мисочку значит дадим кошке маме? (большую) А котятам? (маленькую) «Наливают» из бутылочки молоко.

Артикуляционная гимнастика:

Воспитатель: - Покажите, как Кошка и котята лакают язычками молочко (дети подражают). Молодцы. А как они ротик облизывают? (дети подражают). Правильно.

Кошка: - Спасибо ребята за угощение и что помогли найти моих котят!

А моим котятам пора спать. До свидания ребята! Приходите к нам в гости!

Дети: До свидания!

Воспитатель:- Ребята кто приходил к нам в гости?

-Кто помог маме кошке? Вы-молодцы!

-Как мы помогли маме кошке?

Вам понравилась?

Скажем гостям до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» «Мы весёлые Матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Три кота»
Опубликовано: 16 января 2021 в 17:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД