Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

ольга носкова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект

Интегрированного занятия

В II младшей группе

«Путешествие в страну Здоровья»

Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Задачи: Закреплять знания о литературных сказках, умение ходить в колонне по одному, закреплять автора сказок К. И. Чуковского, умение отгадывать загадки. Формировать представления о здоровом образе жизни.

Интеграция образовательных областей:

Принадлежности к занятию: экран, ноутбук, ленты на палочке – по количеству детей, сундучок, ларец, яблоки для угощения, диск с музыкой, слайды, слова для помощника воспитателя.

Ход:

Доброе утро, ребята! К нам пришли гости. Давайте поздороваемся. А теперь сели красиво, спинки выпрямили, ножки вместе, руки на колени. Молодцы! Вы у меня чистенькие? (да) А вы у меня здоровенькие? (да) Ребята, а что ЗНАЧИТ быть здоровым (Это значит не болеть, быть веселыми, активными, бодрыми) А, чтобы быть здоровыми, что нужно делать? (нужно умываться, чистить зубы, вовремя кушать, делать зарядку и др.). Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Как вы думаете что помогает нам быть здоровыми?

Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.

- За то, что вы такие молодцы: умываетесь, чистите зубы, делаете зарядку, Фея чистоты и здоровья приглашает вас в страну здоровья. Как мы можем попасть в страну здоровья? (на машине, на автобусе, на поезде) А попасть в страну здоровья мы можем на паровозике Букашка. Во время поездки как нужно себя вести – не толкаться, не шуметь, слушать старших. (дети строятся друг за другом) звучит музыка

1 остановка

(на экране изображение Мойдодыра) Садитесь на стульчики, спинки прямо, ножки вместе. Молодцы.

-Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Кто это? А из какой сказки? Кто написал эту сказку? Давайте поздороваемся.

- Здравствуйте.

- Добрый день, ребята, я очень рад видеть вас в нашей стране Здоровья! А вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Ежедневно в шесть утра,

Я трещу: вставать пора!

ответ: (Будильник)

Не люблю грязнуль, нерях,

Грязных шортиков, рубах.

Чтоб без сажи были лица,

Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было,

Вам поможет в этом. (Мыло)

Хоть на вид она не очень хороша

И немножечко похожа на ежа,

Очень любит перед тем, как лягу спать,

На зубах моих минутку поплясать.

Ответ: (Зубная щетка)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без.

Ответ: Воды

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

Ответ: Полотенце

Возле зеркала на полке

Поселился хитрый ёж.

С ним расчешешь куклу

Катю и косичку заплетёшь.

Станет модною причёска,

Если трудится.

Ответ: Расчёска

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем… (зарядку!

- Вы молодцы ребята! Отгадали все загадки. Доброго пути! (за Мойдодыра говорит помощник воспитателя)

- А теперь нам пора ребята продолжать наш путь. Построились? Едем дальше. звучит музыка

2 остановка

(на экране изображение доктора Айболита) Садитесь на стульчики, спинки прямо, ножки вместе. Молодцы.

- Посмотрите, кто встречает нас? (доктор Айболит)

- Доброе утро, ребята, я очень рад видеть вас в нашей стране Здоровья.

- Дети в Стране здоровья жители выполняют правила, которые вы должны знать и выполнять 1-й совет. Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши.

2-й совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день.

3-й совет. Мойте руки после игры, прогулки и туалета.

4-й совет. Мойте руки перед едой с мылом.

5-й совет. Чаще принимайте душ и ванну.

Воспитатель и дети: Запомнили советы (опросить индивидуально?

«Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам!

Стыд и срам!»

- Посмотрите, на полу стоит ларец, а в нем спрятаны ручейки. Возьмите по одному.

Всех зову я вас к воде,Есть она у нас везде — И в реке, и в океане, В озере, ручье и ванне (раздает голубые ленточки). Проведем игру сейчас.

Игра «Собери ручейки в речку».

- Молодцы, ребята, вы такие ловкие. Я очень рад нашему знакомству. До свидания.

- А нам пора отправляться дальше. звучит музыка

3 остановка

(на экране изображение Феи чистоты) Садитесь на стульчики, спинки прямо, ножки вместе. Молодцы.

- Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас. Я так ждала вас в гости. И рада, что вы наконец пришли. Я знаю, что вы очень воспитанные ребята. Делаете зарядку, любите чистоту. И я хотела наградить вас. И надеюсь, что вы всегда будете здоровыми.

-Спасибо тебе, Фея, за добрые слова и за угощение. До свидания!

- До свидания!

- нам пора возвращаться в детский сад. Паровозик Букашка уже ждет нас. Звучит музыка.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? А, что понравилось больше всего? В какую страну мы путешествовали? А, что такое здоровье? Кто встретился нам в нашем путешествии? За что фея чистоты и здоровья нас наградила?

Прикреплённые файлы:

strana-zdorovja_gkeqq.pptx | 346,94 Кб | Скачан: 70
 
Публикации по теме:

«Путешествие в страну фольклора». Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Путешествие в страну фольклора». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о жанрах и видах русского народного творчества. Задачи: Образовательные: Извлечь информацию относящуюся к теме.

НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Ход непосредственно образовательной деятельности 1часть. Организационный момент. Восп. : Смотрите ребята, нам кто-то прислал письмо. Зачитывает.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом;.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну здоровья» Конспект занятия для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни,.

Конспект Дня здоровья в подготовительной группе «Путешествие в Страну здоровья» Цель. Формирования навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений. Повысить интерес детей к физической.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лесную страну» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лесную страну» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация у детей полученных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в страну математики» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну чудес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в страну чудес». Конспект составила воспитатель: Бескопыльнова Ольга.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в страну Профессий». Цель: дать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 25 января 2016 в 19:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Экологический праздник для старшего дошкольного возраста «Царица - Водица» Цели и задачи: Формировать у детей представление о воде, как жизненно...