Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»

Людмила Шаповалова
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»

Разработала воспитатель : Шаповалова Людмила Анатольевна

Задачи:

1. Совершенствование навыка счета, формирование навыка счета двойками.

2. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умение правильно называть части целого,понимания того, что часть меньше целого.

3. Совершенствование навыка делить слова на слоги. Определять место в слове заданного звука [Ш].

4. Развитие мыслительной и речевой деятельности,пальцевой моторики.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

5. Воспитание навыков речевого общения,связной речи,мышления, творческого воображения, сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

(Дети подходят к столу и видят, что там все разбросано :валяется теремок,прищепки, палочки, сломаны цветы.)

Воспитатель: Что же здесь произошло? Кто навел такой беспорядок?Это не вы дети? А кто это мог сделать?

(Выслушиваются ответы. Выясняется, что это медведь здесь все разрушил.)

Воспитатель :А как же нам здесь все исправить? Сможем мы чем –то помочь?

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Изготовление цветов из бросового мат-ла, поделки с прищепками.

Воспитатель: Но ведь в теремке тоже кто-то жил? А теперь нет никого. А кто здесь жил?

(дети называют кто жил в теремке)

Дети увидели сказочную шкатулку, закрытую на замок. Высказываются предположения, что сказочные герои там. Воспитатель предлагает произнести волшебные слова:

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок -руки сложены в «замок»

Кто его открыть бы мог? -качают сложенными руками

Постучали,потянули -стучат запястьями,

И открыли. -разомкнуть руки.

Замок убирается,открывается крышка, достаем МЫШКУ. Мышка просит детей помочь разделить сыр сначала на 2, а потом на 4 равные части. (Дети делят кружок на 2,4,8 частей,называют части,1/4, 1/8.)

(мышку возвращают в теремок)

Снова заглядывают в шкатулку- достают ЛЯГУШКУ. Лягушка просит детей «надуть шарик».

Артикуляционная гимнастика «Надуй шар»

Воспитатель раздает всем картонный ШАРИК, на обратной стороне наклеена картинка со звуком

Ш- нужно произнести правильно,прохлопав в ладоши,посчитать сколько слогов в слове и в какой части слова находится звук Ш.

(лягушку возвращают в теремок)

Снова заглядыают в шкатулку,достают ЗАЙЦА. Заяц просит по ушам (которые выглядывают из-за холма) посчитать кол-во зайчат у зайчихи. И хватит ли всем зайчатам морковки?

(Дети возвращают зайца в теремок)

Достают из шкатулки ЛИСУ. Лисичка просит поиграть с ней.

Координация речи с движением : «На водопой».

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой -дети идут друг за другом.

За мамой лосихой -топал лосенок -идут,громко топая.

За мамой лисицей-

Крался лисенок, -крадучись.

За мамой ежихой-

Катился ежонок. –глубокий присед.

За мамой медведицей –

Шел медвежонок -вперевалку.

А мамою белкой –

Скакали бельчата -прыжки на носках, руки перед грудью

За мамой зайчихой –

Косые зайчата. –скачут,сделав ушки из ладоней.

Волчица вела за собою волчат -на четвереньках.

Все мамы и дети напиться хотят. –лакательные движения.

(дети возвращают лису в теремок)

Достают из шкатулки ВОЛКА. Волк просит помочь ему найти дорогу к теремку.

Выкладывают из крупы дорожки от волка до теремка на листе.

(возвращают волка в теремок)

Достают из шкатулки МЕДВЕДЯ.

Воспитатель предлагает детям взять волшебную палочку, встать в круг и, передавая палочку друг другу говорить вежливые и ласковые слова, чтобы медведь стал добрым и больше никогда не ломал теремок.

Инсценировка сказки «Теремок»- пальчиковый театр.

В конце включается песня о дружбе -дети танцуют.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Старшая группа Воспитатель: Майорова.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по сказке «Золушка» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о звуках, буквах, словах и предложениях; закреплять навыки решения задач; познакомить.

Конспект непосредственно образовательного интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект непосредственно образовательного интегрированного занятия в средней группе. Тема: “ Путешествие в сказку Теремок”. Цель: Формирование.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. Сюжетная математика по сказке «Теремок» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. Тема: «Сюжетная математика по сказке «Теремок»[/i] Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Подготовила: Воспитатель Атаманова Оксана Александровна. Ноябрь 2017г. Цель: Создание благоприятных.

Конспект занятия по сказке «Теремок»Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Оборудование: сказочный домик с большим окном, куклы для кукольного театра, Д/и «Разложи по возрастанию».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД