Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»

Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

г. Ачинск.

Тема: “Осень золотая в гости к нам пришла”.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Осень золотая в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать формировать представления об осени и ее признаках, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности; стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову. Дать представление о том, чем занимаются люди осенью, закреплять умение узнавать и называть овощи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, художественное творчество.

Ход занятия:

Воспитатель всех детей зовет на прогулку, дети идут в приемную и начинают одеваться.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять,

Если хочешь прогуляться

Нужно быстро одеваться

Дверцу шкафа открывай

И одежду доставай!

Проводится подвижная игра” Кто оденется вперед”.

Воспитатель с детьми выходит на прогулку.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Воспитатель: Какое время года на улице?

Дети: Осень.

Миновало лето,

Осень наступила

На полях и в рощах

Пусто и уныла

Птички улетели,

Стали дни короче

Солнышко не видно,

Темны, темны ночи.

Воспитатель: Вот сегодня мы и отправимся путешествовать в осеннее время года!

Воспитатель: А какие признаки у осени?

Дети: Стало холодно, дует ветер, часто льет дождь, опадают листья, люди одеты в теплую одежду, птицы улетели в теплые края.

Дети рассказывают стихи об осени.

Воспитатель: А чем люди занимаются осенью?

Дети: Собирают урожай.

Воспитатель: Молодцы. Сейчас я вам буду загадывать загадки про овощи, а вы должны будите их отгадать.

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, кто больше соберет листиков.

Дети делятся на две команды и собирают листья.

Дидактическая игра ”Листики”.

Воспитатель: Начинается дождик.

Подвижная игра “ Дождик”.

Воспитатель берет листочек и с обратной стороны читает загадку.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Дети: Осень.

Он прольется над садами –

Сад наполнится плодами,

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний (дождик).

Воспитатель вместе с детьми приходит на участок.

Воспитатель: Сейчас дети расскажут нам про осень.

Воспитатель: А что происходи с птицами осенью?

Дети: Они улетают в теплые края.

Воспитатель: Да, им холодно и они улетают в теплые края.

Проводится пальчиковая игра “Листики”.

Воспитатель: Что бы нам с вами не было грустно и холодно, мы нарисуем солнышко.

Воспитатель предлагает детям нарисовать мелками веселое солнышко, которое играет с колечками. Показывает круг и колечко, спрашивает, чем эти формы отличаются друг от друга. Воспитатель подсказывает, что солнышко бывает разного цвета – красное, оранжевое, желтое. И лучики тоже разные – прямые, волнистые, полоски.

Дети выбирают цвет мелка и начинают рисовать на асфальте.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце.

Воспитатель: Теперь нас солнышко сильно обогрело и стало тепло.

Воспитатель: А что у нас растет на грядках?

Дети: Морковь, капуста, огурцы, кабачок, свекла и т. д.

Дети идут вместе с воспитателем на огород.

Воспитатель показывает детям грядки. Предлагает повторить слова: огород, грядки, убирать урожай.

Воспитатель: Морковь не видно, она растет в земле, видно только зеленый хвостик. Какая морковь на вкус?

Дети: Сладкая, сочная.

Воспитатель: А капуста?

Дети: Большая, круглая.

Воспитатель: А свекла?

Дети: Сладкая, красная, круглая.

Воспитатель: А лук?

Дети: Горький.

Итог занятия :

О чем мы с вами сегодня говорили?

Что вам понравилось?

Исполнение песни с музыкальным сопровождением “ Осенний день”.

Хоровод”Овощи”.

Дети идут с воспитателем в группу, раздает в группе угощение от солнышка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лето» Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 09:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД