Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок»

Ольга Чванова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок»

ЦЕЛЬ:

ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ УЧАСТВОВАТЬ В ДРАМАТИЗАЦИИ ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ.

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРИ ЛЕПКЕ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ СКАТЫВАТЬ МЕЖДУ ЛАДОНЯМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ.

Активизировать речь детей. Продолжать расширять словарный запас.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение сочувствовать, проявлению самостоятельности и доброты.

Материал: кадка, полотенце, замешанное тесто, макет русской печи», телеграмма, готовые изделия «колобки», маски «колобка», «лисы».

Предварительная работа»: рассматривание иллюстраций к сказкам: «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Рукавичка», «Заюшкина избушка».

Рассматривание русских народных сказок; "Волк и козлята»

«Снегурочка и лиса», «Кот, петух и лиса».

Знакомство со словом «амбар», «сусек».

Знакомство с предметом «скалкой» и ее назначением. Рисование и лепка округлых форм: "Яблоко для ежа", «Шарик»,

«Орешки», «Погремушка».

Драматизация отрывков из сказок Сутеева «Утенок и цыпленок»,

рус, народная сказка «Теремок».

Ход занятия:

Воспитатель сообщает, что получила телеграмм от бабушки из

Сказки "Колобок» И приглашает в гости,

Дети входят в группу.

Бабушка: Детушки мои малолетушки, пришли мои хорошие. Здравствуйте мои ладушки. Будьте гостями. Садитесь скорее на стульчики. Приготовила я

для вас угощение- испекла я вам колобок. Да вот беда-то какая приключиласья. Он озорник укатился. И что мне делать? А может про него сказку рассказать, он услышит и вернется? Да только старая я стала памяти нет, помогать мне внучатки будете?

Ну слушайте.

Идет рассказ сказки» Колобок» дети подсказывают бабушке Арине.

В конце сказки драматизация с участием детей, сценка встречи колобка и лисы.

Бабушка: Да мои вы хорошие, да всё вы знаете, все умеете. А скажите, какая же лиса- то в сказке?

Дети: (хитрая, лукавая, льстивая,

Бабушка: А колобок какой?

Дети: (озорной, веселый, хвастливый)

Бабушка: ну внучатки, коль колобок убежал, сейчас я ёще испеку, Да вот много сколько вас, не справлюсь я боюсь. Помогите мне пожалуйста.

Вот и тесто подошло.

А из чего же тесто я приготовила – из муки.

Замесила на сметане.

Специальной скалочкой раскатаю, как она называется?- скалочка

Сейчас вам разделю, на всех хватит.

А каким колобочек, должен получится?

Дети: ровненький, кругленький, маленький.

Бабушка: подходите к печке.

- Ну чудо печка пеки. Пока колобки пекутся вытерайте ваши ручки.

-Ой да не успели мы повернутся, обернутся, чувствуете, пахнет то как. Посмотрим, испеклись ли колобки?

Бабушка подходит к печке.

- Какие колобки, у нас получились румяные, да пригожие, угощайтесь мои внучатки, гости дорогие.

Публикации по теме:

Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группеКонспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи. Задачи: 1. Побуждать детей к активному общению и.

Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Путешествие по сказке «Колобок». Цель: развитие речевой сферы детей Образовательные: закрепить.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к сказке. Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на мнемотаблицу» Конспект занятия (НОД) по развитию речи в младшей группе на тему: «В гости к сказке» ФИО: Перевалова Елена Николаевна Цель: Познакомить.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «По сказке колобок» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «По сказке колобок» Подготовила: Воспитатель Бахарева Анастасия Михайловна Цель:.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект занятия по физической культуре во II младшей.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: -Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием кубиков Зайцева. Образовательные задачи: 1. Формировать умение читать по слогам, расположенных.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности. Задачи: • Учить детей создавать образы живых существ с помощью.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 19 января 2018 в 21:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни
Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: - Учить узнавать комнатные растения по описанию и внешнему виду, называть их. -...
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...