Конспект интегрированного занятия «Платье в горошек» в младшей группе

ксения манапова
Конспект интегрированного занятия «Платье в горошек» в младшей группе

Конспект интегративного занятия «Платье в горошек».

Тема: «Платье в горошек»

Виды детской деятельности: слушание литературных произведений, коммуникативная, продуктивная (рисование, танцевальная.

Форма работы: групповая и коллективная.

Цель: Нарисовать яркие горошки на силуэте платья. Учить аккуратно, набирать краску, познакомить с красным цветом. Воспитывать эстетические чувства.

Планируемые результат: развитие интегративных качеств.

Материалы, оборудование: кукла, мольберт, картинки с изображением обуви и одежды разных видов, лист бумаги с рисунком платья Формат А3, красная краска, стаканчик с водой, салфетки, танцевальная музыка.

Ход занятия:

(Дети стоят на ковре)

1. Организованная образовательная деятельность.

Воспитатель держит в руках куклу в брючном костюме и читает стихотворение:

Мама куколку купила,

Очень рада дочка Мила.

Вот у куклы голова.

А вот глазки – их два.

Вот у куклы лобик,

Вот у куклы носик,

Вот у куклы ротик,

Шейка и животик.

Вот у куклы ручки,

Ручки прячет в брючки.

Вот у куклы ножки,

А на них сапожки.

Воспитатель: Посмотрите дети, куколка у нас совсем новая, у неё даже имени нет. Как мы её назовём?

Дети предлагают варианты

Воспитатель: Ну вот, теперь у куклы есть имя___

Давайте ещё раз прочтём стихотворение про нашу куклу. (Воспитатель читает стихотворение, а дети показывают части тела).

А у Вас где носик? ротик?животик?

Дети показывают

Воспитатель: А во что одета куколка?

Дети отвечают

Воспитатель: Сегодня куколка идет на праздник. Давайте для неё подберем праздничный наряд. (Воспитатель показывает рисунки с изображением разных видов одежды и обуви, дети выбирают наряд)

Воспитатель: Ребята, мы выбрали для куклы красивое платье, но она хочет другое в красный горошек. А у нас есть только белое платье. Что же нам делать? Как помочь кукле?

Дети отвечают

Воспитатель: Посмотрите, я нашла краску красного цвета.

Что можно сделать с этой краской?

Дети отвечают

Воспитатель: Да. Мы нарисуем горошинки. Ребята а Вы знаете, какую форму имеют горошинки?

Дети: горошинки круглые.

Воспитатель: Давайте нарисуем пальчиком по воздуху круг. А теперь много кружочков.

Дети выполняют задание.

Воспитатель показывает приемы работы, оставляя отпечатки пальца на листе бумаги.

Воспитатель: Теперь и Вы можете украсить белое платье красными горошинами.

2. Продуктивная деятельность

Дети выполняют рисунок.

3. Рефлексия

Дети с воспитателем любуются выполненными рисунками.

Воспитатель: Вот теперь у куколки есть прекрасное платье в красный горошек. Какого цвета ей нужны туфельки?

Дети отвечают

Воспитатель: Конечно, красные. А давайте найдем такие туфельки.

Воспитатель показывает картинки с изображение туфелек разного цвета.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А бантик нужен нашей куколке? А давайте мы с Вами найдем для неё подходящий бант?

Воспитатель показывает картинки с изображение бантиков разного цвета.

Дети выбирают.

Воспитатель: Вот теперь наша куколка будет самой красивой, правда?

Дети отвечают

Воспитатель: На праздниках очень любят танцевать, а вот наша кукла еще не научилась этому. Давайте её научим.

Воспитатель включает музыку, дети выполняют простейшие движения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Расти, расти, горошек!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Расти, расти, горошек!» Форма проведения занятия: интегрированное занятие. Цель: формирование у детей интереса к выращиванию гороха, желание наблюдать за его прорастанием.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Сарафан в горошек»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Сарафан в горошек» ОО Художественно-эстетическо развитие. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. 2. Продолжать учить детей работать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Платье в горошек» в младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2019 в 19:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...