Ирина Лукина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: «Осенними тропами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему : «Осенними тропами»
Задачи: Расширять представления детей о диких животных: ёжике, медведе, лисе, зайце; обогащать словарный запас, упражнять детей в употреблении форм речевого этикета; учить раскатывать пластилин между ладоней круговыми движениями обеих рук, воспитывать интерес к продуктивной деятельности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: „Осенними тропами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами пойдём на прогулку в осенний лес, листья разноцветные соберём, жителей лесных проведаем.
По солнышку, по солнышку,
Дорожкою лесной,
Идём по жёлтой травушке
Осеннею тропой (дети становятся в круг)
Воспитатель: Вот мы и в лесу но, кажется, дождь начинается. Собирайтесь все под зонт. Переждём дождь и дальше пойдём. Зонт у меня большой – всем места хватит.
За ширмой появляется заяц: Холодеет с каждым днём,
Очень зябко под дождём, апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок –
Мне бы в норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши, апчхи!
Воспитатель: Бедный зайчик весь промок, замёрз, давайте согреем его тёплым шарфом, угостим капустным листом и пригласим под наш зонт. Ешь на здоровье, согревайся и злому волку не попадайся.
Медведь: Можно и мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?
Воспитатель: Ну что, ребята, угостим мишку мёдом и пустим к нам под зонт? (мишка благодарит детей и забирается под зонт).
Лиса: Зонтик ваш такой чудесный, нам всем под ним не будет тесно.
Воспитатель: К нам лисичка поспеши, хвост пушистый посуши. Мы на твой пушистый хвостик бантик привяжем. Будешь лиса – всему свету краса.
Ё жик: По осенним тропам я бегу запасы на зиму ищу:
Воспитатель: Ребята, давайте поможем ёжику сделать запасы на зиму – слепим из пластилина грибы и яблоки.
Продуктивная деятельность (лепка). В конце занятия воспитатель предлагает детям и животным потанцевать.
Воспитатель: Все согрелись под зонтом, дружно танец заведё м: «Поплясать становись и дружку поклонись».