Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Людмила Белякова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные звуки, закрепление пройденных математических представлений у детей.

Интеграция образовательных областей; «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить понятия: один, много, большой, маленький;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

-Закрепить умение отгадывать загадки;

-Закрепить пространственные представления (право, лево, середина, внизу, вверху);

-Закрепить умение соотносить цифру с количеством, счет до пяти;

-Закрепить цвета (красный, синий, желтый, зеленый, коричневый)

Развивающие:

- Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач;

- Формировать внимание, мышление, воображение, память;

- Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков в звукоподражательных упражнениях, в словах и во фразовой речи

Воспитательное:

-Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи;

-Воспитывать желание помочь персонажу.

Материал: герой - Незнайка, картина с изображенными животными (корова, лошадь, коза, собака, петух) подобная картинке в рабочей тетради Е. В. Колесниковой «Раз – словечко, два – словечко», рабочие тетради Е. В. Колесниковой «Раз - словечко, два – словечко» на каждого ребенка, цветные карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Встаньте,деточки, в кружок,начинается урок.

Глазки быстро разбудите, ушки слушать навострите.

Отвечайте дружно, в лад и не нужно не впопад.

Мы потрудимся немного и узнаем много- много!

В группу вбегает Незнайка со свертком под мышкой.

Незнайка : - Ой – ой- ой! Подождите меня, пожалуйста (встает в круг) Не начинайте без меня! Здравствуйте!

Воспитатель: - Здравствуй, Незнайка. Что случилось у тебя?

Незнайка : - Мне друзья подарили картину на день рождения. Мне очень стыдно, но я не знаю, кто на ней нарисован. Я вообще о них ничего не знаю. Где живут, чем питаются, как называются. Помогите мне разобраться.

Воспитатель обращается к детям: - Ребята, не оставим в беде Незнайку? Поможем ему?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Давай, Незнайка, свою картину. (развешиваю на доске)

Ребята, давайте вместе рассмотрим эту картину. Подходите поближе. А ты, Незнайка, присядь на стульчик и внимательно слушай. Дети, кто изображен на картине?

Дети: - Корова, собака, коза, петушок, лошадь.

Воспитатель: - А как их можно всех назвать по другому?

Дети: = Это домашние животные. Они живут возле дома

Воспитатель: (указываю указкой на корову) - Как кричит корова? (м-у-у)

- Сколько коров на картине – одна или много? (одна)

- Как называют детеныша у коровы? (теленок)

- Где изображена корова на картине (справа,внизу)

Воспитатель: (указываю на петуха) - А как кричит петушок? (ку- ка-ре-ку)

- На картине много петушков или один?

- Где изображен петушок на картине? (справа,вверху)

- А чем питается петушок? (зернышками)

Воспитатель: - О каком животном я сейчас загадаю загадку? Есть ли оно на картине?

У нее большая грива,

Есть копыта, есть и хвост,

Скачет быстро и красиво,

Просто глаз не оторвешь!

Дети отгадывают: (лошадь)

Воспитатель: - Ребята, как лошадь кричит? (и-го-го)

- А на нашей картине сколько лошадей, много или одна? (одна)

- Где нарисована лошадь на картине? (слева, внизу)

- Как называют детеныша у лошади? (жеребенок)

Воспитатель: - Молодцы! Ну, а что вы расскажите про козу?

Дети в такой же последовательности рассказывают о козе.

Воспитатель: - Ребята, а сочной травкой кого можно покормить?

Дети: - Корову, козу и лошадь.

Воспитатель: - А кто нам дает вкусное молочко? (корова, коза)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Присядьте на стульчики. А Незнайка подойди к доске. Отгадай загадку.

Хозяин двора.

Дом – конура.

Виляет радостно хвостом

Но чужака не впустит в дом. (отгадывает - Собака)

Как кричит собака? (ав – ав- ав) Как называют детеныша у собаки (щенок) Сколько собак на картине? (одна) Где нарисована собака на картине? (по середине).Чем можно накормить собаку? (косточкой, молочком)

Воспитатель: (обращается к детям) - Ну что, ребята, Незнайка справился?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Ребята, вы наверное устали? Давайте поиграем в игру «Лохматый пес». Незнайка, ты побудешь псом, поиграешь с ребятами? (играют в игру)

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим,

Что же будет?

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Рефлексия;

Воспитателя: - Ребята, давайте возьмем стульчики и сядем за рабочие столы. Найдите в тетради такую же картинку, как на доске (Е. В. Колесникова «Раз словечко, два словечко») Давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили. (о домашних) Назовите их.

(Дети называют поочередно животных и выполняют задание воспитателя) -- Обведем корову карандашом красного цвета. Лошадь карандашом синего цвета. Собаку карандашом зеленого цвета. Козу карандашом желтого цвета. А петушка карандашом коричневого цвета. (дети выполняют работу в тетрадях) Никого не забыли? Посчитайте, сколько животных на картине на доске? (дети считают вслух, их «пять»)

- А в ваших тетрадях? (пять)

-Какое животное самое маленькое? Побольше? Еще побольше? Еще больше? А самое большое?

- Молодцы, ребята. Вы сегодня очень хорошо поработали и ты, Незнайка. Теперь можешь отдохнуть и поиграть с ребятами.

Публикации по теме:

Досуг по ЗОЖ для детей средней группы «Незнайка в гостях у ребят»Досуг по ЗОЖ для детей средней группы «Незнайка в гостях у ребят» ель: создать условия для ознакомления детей о здоровом образе жизни (режим, питание, утренняя гимнастика, и т. д); побуждать детей отгадывать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Матрёшки в гостях у ребят» Цели и задачи занятия: 1. усиливать восприятие игрушки через народный фольклор 2. Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности:.

Конспект музыкального интегрированного занятия «Почемучка в гостях у ребят» в средней группе Конспект музыкального, интегрированного занятия Тема «Почемучка в гостях у ребят» средняя группа Магкиева Светлана Викторовна Муз. руководитель.

Конспект НОД по развитию речи «Незнайка в гостях у ребят» Тема: «Незнайка в гостях у ребят».[/b]Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть.

Конспект открытого занятия по музыке для детей 6–7 лет «Незнайка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) В группе общеразвивающей направленности.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия 2 младшая группа. Тема: «Зайчик в гостях у ребят». Программные задачи: Учить детей составлять описание предмета, упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сорока в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. тема : «Сорока в гостях у ребят» Воспитатель ГБОУ Школа 508 г. Москва Маркина.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Незнайка в гостях у ребят" Задачи: • Обогащение словарного запаса детей за счет названий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:15
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД