МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Татьяна Скрягина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

по художественно-эстетическому развитию

(конструирование из бросового материала) на тему: «Морячок».

Задачи.

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты и моряки российской армии.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

3. Учить создавать поделки на основе цилиндра. Правильно и аккуратно склеивать отдельные части и приклеивать отделку.

4. Развивать эстетические чувства, образное и пространственное мышление, мелкую моторику рук и точность глазомера, творчество, элементарные трудовые навыки, самостоятельность, воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение и желание довести дело до конца.

Подготовка материала и оборудования:

Настройка проектора для просмотра презентации; втулки от туалетной бумаги; салфетки; белая бумага (размер 10х16 см.); полоски голубой бумаги (размер 0,5х16 см.) – 3 шт. ; полоски желтой бумаги (размер 4х16 см.); квадраты, вырезанный из голубой бумаги (диаметр 6 см.); прямоугольники голубого цвета (размер 1х5 см.); фломастеры; усы; клей-карандаш; ножницы; образец.

Предварительная работа:

Рассмотреть плакаты с изображением различных видов войск. Рассказать об особенностях службы каждого рода войск. Обратить внимание на различную одежду – обмундирование. Акцентировать внимание на одежду моряков, головных уборах.

Ход занятия:

Педагог: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картинки.

Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.

Педагог: Кого вы здесь видите?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.

Дети: Летчики, танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы и т. д.

Педагог: Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Предположения детей.

Педагог: Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы, артиллеристы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию.

Но мы сегодня поговорим с вами о профессии моряка. Эта профессия нужна для обороны страны в мирное время и нужна была во время боевых действий.

Послушайте стихотворение.

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море…

Педагог: Сегодня, ребята, я предлагаю вам смастерить моряков из втулки от туалетной бумаги, и подарить их своим папам и дедушкам. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками.

Предлагаю размять наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика:

По реке плывет кораблик.

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу,

верхние открыты - показываем "кораблик")

Он плывёт издалека,

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе

и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, только кошки да коты!

(Показываем две открытые от себя ладошки,

затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки")

Педагог показывает образец моряка. Дети рассматривают моряка, выясняют, части, их форму и размер… Педагог объясняет порядок выполнения работы по этапам:

1. Сначала берем лист белой бумаги и наклеиваем его на втулку от туалетной бумаги. Фиксируем место склеивания.

2. Берем одну полоску синего цвета и приклеиваем поверх белой бумаги на нижний край втулки, совмещая край полоски и втулки. Потом еще две голубые полоски на одинаковом расстоянии 0,5 см друг от друга. Это - тельняшка.

3. Полоску бумаги желтого цвета приклеиваем вокруг верхней части втулки чуть выше края – это волосы.

4. Приклеиваем две голубые полоски к кругу в любом месте, но главное рядом. Это – бескозырка.

5. Потом приклеиваем бескозырку, дорисовываем детали глаза рот, нос.

6. Чуть выше нарисованного рта приклеиваем готовые усы, получился моряк.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов.

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Педагог: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите вашего морячка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Наш друг светофор» Интегрированное занятие Автор: Ефимкина Елена Анатольевна Тема: «Наш друг светофор» Основное направление развития: художественно –эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Объёмная аппликация «Волшебные цветы» Добыш Елена Александровна Воспитатель 1 категории, МБДОУ №15 г. Мурманска Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. «Зёрнышки для курочки». Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в космические дали» Конспект интегрированного занятия по художественно - эстетическому развитию в средней группе на тему «Путешествие в космические дали» Программное.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Рязанский Кремль»Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Рязанский Кремль» Тема занятия: «Рязанский Кремль». Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа группа). Вид занятия: познавательно – творческий. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор». Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Осень в лесу» Цели: -продолжать правильно держать кисть; -формировать умение создавать несложные сюжетные композиции -закреплять названия цветов (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 28 января 2018 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД