МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка»

Наталья Дьячкова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка»

Технологическая карта интегрированной деятельности

Вид ведущей организованной деятельности: игровая

Вид сопутствующей деятельности: коммуникация, социализация, двигательная деятельность, художественное творчество (лепка).

Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей в возрасте 2-3 лет.

Тема: «Путешествие в сказку».

Цель: Формировать представление о семье, воспитывать любовь, уважение к членам семьи, взаимодействие со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», прослушивание сказки «Репка», дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые игры. Художественное творчество (лепка)

Оборудование: Сказка «Репка» настольный театр, карточки «Животные»,тесто, формочки для печенья, емкость с водой, доска для лепки, тарелки под печенья, бумажные салфетки, магнитная доска.

Этап постановки цели и задач

Задачи

-Создать атмосферы психологической безопасности, мотивации к деятельности;

-Формировать представление о предстоящей деятельности.

Деятельность педагога

-Прочитать сказку «Репка»;

-Рассмотреть иллюстрации к сказке;

-Предложить детям отправиться в путешествие, в сказку;

-Обращаем внимание на героев сказки;

-«Ребята, давайте поможем дедушке?»;

-Вовлечь ребят в игру.

-«Ребята, как вы думаете, какая семья была у дедушки?». А у вас какая семья?.

Деятельность детей

Осуществляемые действия

-Развивать любознательность детей;

-Помогают дедушке с помощью героев сказки вытянуть репку;

-Вытягивают репку.

-Ребята рассказывают о своей семье, называют имена родителей,

дедушек и бабушек, братьев и сестер.

Формируемые способы деятельности

-Воспитывать доброту, желание помочь дедушке;

-Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Этап реализации задач в деятельности

Задачи

-Актуализировать имеющиеся представления, знания;

-Расширить имеющиеся знания на основе опыта;

-Развивать память;

-Учить лепить из шара печенье, выбирать формы.

Деятельность педагога

-«Ребята посмотрите на наши пальчики. Они все вместе, как будто семья»;

-Предлагает поиграть в пальчиковую игру «Этот пальчик- дедушка

Этот пальчик – бабушка…»;

-«Ребята, как вы отдыхаете с родителями в выходные дни? Куда любите ходить?;

-Физкультминутка «Еле- еле- еле- еле…»;

-Предлагает поиграть в игру «Найди маму»;

-Предлагает сесть за столы, взять шарик из теста, поиграть с ним, а потом положить на доску и с помощью формочек «испечь» печенье;

-Оказать помощь в работе с тестом.

Деятельность детей

Осуществляемые действия

-Рассматривают пальчики;

-Дети согласно текста, по порядку загибают пальцы, начиная с большого;

-Дети отвечают: в парк, катаются на карусели;

-Дети катаются на «карусели»;

-Играют в игру;

-Дети играют с тестом, а потом «пекут» печенье.

Формируемые способы деятельности

-Развивать ручную моторику;

-Сравнивать пальчики по величине;

-Умение играть вместе, отвечать на вопросы;

-Развивать двигательную активность, реагировать на сигнал воспитателя;

-Развивать внимание, правильно называть детенышей животных;

-Умение пользоваться формочками для «выпечки» печенья;

-Развивать мелкую моторику.

Рефлексивно-корригирующий этап

Задачи

-Формировать элементарные навыки самоконтроля.

Деятельность педагога

-Задает вопросы на закрепление и обобщение материала

«Какая дружная семья у дедушки! Как мы любим своих родственников! Как мы проводим выходные дни с родителями? Чтобы мы хотели приятного сделать? Давайте подарим наше печенье своим родственникам и вечером всей семьёй попьем чай!

Деятельность детей

Осуществляемые действия

-Дети рассказывают о том, что узнали и что они делали;

-Дарят свое печенье родственникам к чаю.

Формируемые способы деятельности

-Умение выражать свои мысли словами;

-Проявлять свою доброту о близких людях;

-Желание играть вместе.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Технологическая карта игровой деятельности «Один дома» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Вид ведущей организованной деятельности: Игровая деятельность. Вид сопутствующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 23:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД