Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Родились у нас котята»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Родились у нас котята»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

«Родились у нас котята»

Цель: воспитание бережного отношения к животным.

Задачи:

-побуждать детей к решению элементарных проблемных ситуаций;

-развивать речевую активность детей;

-способствовать развитию игровых действий;

-содействовать развитию художественных способностей детей.

Материал к занятию :

Игрушки – кошка, котята. Корзинка. Ленточки, клубочки. Игрушечный фотоаппарат.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Родились у нас котята“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Воспитатель входит в группу и что-то старается найти.

Воспитатель: Ребята, вы не видели моей кошки Мурки? Давайте посмотрим, нет ли ее в корзинке?

(воспитатель ставит корзинку на стол перед детьми)

Воспитатель: вот она! Да она не одна! Посмотрите, кто рядом с ней?

(дети отвечают, что с ней котята)

Воспитатель: У нашей кошки Мурки родились котята. Здравствуйте, котята! Ребята, может нашим котятам будет интересно послушать интересное стихотворение С. Михалкова «Котята».

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Мы решили, мы гадали,

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз – котенок самый белый,

Два – котенок самый смелый,

Три – котенок самый умный,

А Четыре – самый шумный,

Пять – похож на Три и Два –

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята-

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, нашим котятам понравилось стихотворение. Хотите познакомиться с котятами? Кошка Мурка, можно мы познакомимся с твоими котятами?

(дети берут на руки котят, гладят их, называют цвет их шерсти)

Воспитатель: Интересно, а как мы назовем наших котят?

Дети дают имена своим котятам.

Воспитатель: А у меня есть дома красивый черный кот. Я ему часто завязываю красивый бант. Моему Барсику этот бант очень нравится. Вот и вы подберите своим котятам бантики, которые вам понравились.

Дети подбирают своим котятам разноцветные бантики, называют их цвет.

Воспитатель: Дети, а в какие игры любят играть маленькие котята. Кошки и особенно маленькие котята любят играть с клубочками из ниток. Где же нам их взять? Давайте поищем клубочки в группе.

Дети находят клубочки в разных местах группы.

Игра «Раз, два, три – клубочек лови»

Кошка Мурка идет,

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочке,

Вяжет деточкам чулочки.

Посидела, повязала

И клубочки растеряла.

«Как же мне вязать чулочки?

Где же, где мои клубочки?»

Вдруг котята прибежали

И клубочки подобрали,

Раз, два, три – клубочки лови!

Воспитатель рассыпает клубочки по ковру, а дети вместе с котятами собирают их в корзину. Надо выбрать клубочек такого же цвета, что и бантик у котенка.

Воспитатель: Мой котенок Барсик очень любит фотографироваться. А ваши котята такие красивые в своих разноцветных бантиках. Может они тоже хотят сфотографироваться? Приготовьтесь, поправьте своим котятам бантики. Я их сейчас сфотографирую. Этот фотоаппарат необычный, фотографии получаются сразу. Внимание, фотографирую! Вот досада, фотографии не получились: у котят не видно глаз, носа и усов. Что же нам делать?

Воспитатель дает каждому ребенку лист бумаги с нарисованным котенком и предлагает дорисовать ему недостающие детали. Дети рисуют глаза, нос и усы и дарят фотографии котятам.

Воспитатель: Кошка Мурка очень рада, что мы подружились с ее котятами. Теперь они будут жить у нас в группе, а мы с вами поможем кошке Мурке ухаживать за котятами. Сейчас пора их кормить.

Дети вместе с воспитателем «кормят» котят, «укладывают их спать»

Публикации по теме:

«Родились у нас котята». Конспект занятия с детьми первой младшей группы Конспект занятия Тема: «Родились у нас котята» Воспитатель I младшей группы Писклина Т. И. 2013 год Тема: «Родились у нас.

Отзыв на НОД поречевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» Отзыв на непосредственную образовательную деятельность речевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» в 1 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Родились у нас котята»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 22:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД