Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование «Дождик, чаще, как-кап-кап!»

Вера Захарова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование «Дождик, чаще, как-кап-кап!»

Форма: интегрированное занятие

Цель: учить изображать тучку и дождь ватными палочками.

Задачи:

Образовательные:

- уточнить представление о дождике;

- закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками;

- активизировать словарь.

Развивающие:

- познакомить детей с синим цветом;

- формировать у детей мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование „Дождик, чаще, как-кап-кап!“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к окружающей природе.

Оборудование и материалы: листы бумаги голубого цвета с изображением туч, ватные палочки, гуашь синяя, салфетки, мольберт, тучка из поролона, стакан с водой.

Предварительная работа: наблюдение за дождём из окна, наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, пение песенок про дождик, беседа по стихотворению А. Барто «Зайка».

Возрастная группа : группы раннего возраста от 2 до 3 лет.

Предполагаемый результат:

- сформировано представление о дождике;

- у детей активизирован словарный запас по теме, речевая активность;

- совершенствована мелкая моторика. Внимание.

Ход занятия

Виды этапов Содержание этапов Ситуации выбора

Вводная часть

Воспитатель: ребята, посмотрите какая сегодня погода. На улице капает дождик

(рассказывает «Мокрую считалку»).

Г. Лагздынь:

Дождь считает :

-Кап-кап-кап!

Капает считалка.

Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап! –

Возмутилась галка. –

Очень мокрая для лап,

Дождь, твоя считалка!

Дети отвечают

Основная часть

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем тучку с дождиком. Показ образца, выполненный палочками.

Воспитатель: Мы будем рисовать палочками. Обратите внимание на цвет тучки и дождинок и как размещены дождинки.

Воспитатель: Каким цветом тучки? (Ответы детей, а дождик (ответы детей).

Воспитатель: А как часто идет дождик, посмотри на мой рисунок. Пятнышки на тучке поставлены рядом друг с другом, иногда находят друг на друга, а пятнышки –дождинки размещены свободно, на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к выполнению работы, сначала разомнёмся.

Воспитатель:

Дети садятся за столы и начинают рисовать палочками :

- сначала заполняют пятнышками силуэты дождевых тучек;

- затем ставят более редкие пятнышки под тучками – показывают, как из тучки идет дождик. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».

Заключительная часть

Итог Воспитатель:

- Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей)

- А чем мы с вами рисовали? (ответы детей)

- А каким цветом дождинки? (ответы детей)

Воспитатель: Вы молодцы! Дети отвечают на вопросы

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование «Дождик, чаще, как-кап-кап!»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 11:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД