Лучший педагог года

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» (10 фото)

Вера Клячева
«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка». (Кто дружно за работу берется, тому все удается).

Цель:

1. Продолжать формировать познавательную активность, приобщать к народному творчеству.

2. Помочь детям вспомнить сюжет сказки, побуждать проговаривать отдельные фразы.

3. Поддерживать интерес к изобразительной деятельность, способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Публикация «„Кто дружно за работу берется, тому все удается“, Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

4. Воспитывать активность, инициативность, любовь к художественной литературе

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.

Материал: театр на магнитах «Репка», игрушка мышка, пальчиковые краски, влажные салфетки, лист бумаги, доска, аудиозапись.

Ход занятий.

Воспитатель: Ребята, послушайте мне кажется, или правда, что где-то, то кто-то шуршит. (аудиозапись «Звуки природы –животные», смотрите коробочка, а давайте посмотрим, что же или кто там в коробочке.

Дети: Тут мышка и картинки.

Воспитатель: Мышка, а давайте вспомним в какой сказке живет мышка? Стоит в поле.

Дети: Теремок

Мышка: Нет не угадали - я из сказки Репка», пришла к вам в гости и принесла вам в подарок свою сказку-игру.

Воспитатель: Ну ребята, давайте вспомним сказку «Репка» (дети поочередно выкладывают персонажей на магнитную доску по сюжету сказки)

Воспитатель: Спасибо тебе мышка за сказку, мы с ребятами тоже тебе подарок подарим. Ребята, как вы думаете какой мы подарок сделаем, если у нас на столе краски.

Дети: Мы будем рисовать.

Воспитатель: Правильно, мы нарисуем мышкину сказку пальчиковыми красками, садись мышка и смотри.

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

Я нарисую репку, какая она?

Дети: Большая-пребольшая, желтая.

Воспитатель: Рисую пальчиком круг, вытираю салфеткой краску, набираю зеленую краску и рисую листья, чтобы было удобно тянуть репку.

Замечательная репка

На грядке уселась крепко.

Фото «Репка»

Воспитатель: Миша, ты кого хочешь нарисовать?

Миша: Я-нарисую Деда.

Воспитатель: Сначала рисуем голову, ставим пальчик на лист бумаги- рисуем круг, затем набираем краску другого цвета, пальчиком проводим полоску это будет туловище.

Тянет репку дед Иван.

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке - фото

Добрый, сильный великан.

Воспитатель: какого цвета красками Миша ты рисовал?

Миша:розовый и синий цвет.

Воспитатель: Златочка, кого ты будешь рисовать?

Злата: Я нарисую бабку- Помогает бабка Марья.

Воспитатель: А ты Злата какого цвета красками рисовала?

Злата: Розовой и зеленой.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Сашенька, ты кого будешь рисовать?

Саша: Внучку.

А за бабкой внучка Дарья.

Воспитатель: А ты Сашенька, какого цвета краской рисовала?

Саша: Розовым цветом.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке Репка

Воспитатель: Ульяна, ты кого нам нарисуешь?

Ульяна: собачку Жучку.

Сарафан веселой внучки

Ухватила крепко Жучка.

Воспитатель: А ты Ульяна, какого цвета краской, рисовала собачку?

Ульяна: коричневой краской.

Фото №3 Кто дружно за работу берется тому все удается

Воспитатель: А Кирилл нам нарисует?

Кирилл: Кошку.

А за Жучкой –кошка Мурка.

Воспитатель: Кирилл, каким ты цветом кошку нарисовал?

Кирилл: оранжевым цветом.

Фото №4 Продолжать формировать познавательную активность приобщать к народному творчеству

Воспитатель: Кто же ещё не прибежал тянуть репку?

Дети: мышка.

Воспитатель: У нас Родион ещё не рисовал, он у нас самый маленький, пусть он и нарисует мышку. Мышка у нас какого цвета?

Дети: мышка серенькая, маленькая.

Фото №5 Помочь детям вспомнить сюжет сказки побуждать проговаривать отдельные фразы

А за Муркой-мышка Шурка.

Тянут-потянут и вытянули репку.

Вместе репку мы тащили.

Только дружбой победили.

Бабке с дедом помогали.

Трудно было все устали.

Бабка сделает нам кашу.

Мы подкрепим силу нашу.

Любим кашу мы из репки.

Вот спасибо –Бабке с Дедкой.

Вот и сказочке конец, кто играл и рисовал молодец.

Воспитатель: Пока наши краски на картинке высыхают, вы с няней и мышкой поиграйте в игру «Догони мышку», а я дорисую немножко нашу сказку. Мы очень-очень старались, чтобы порадовать нашу гостью, тоже дружно все взялись за дело и нарисовали героев сказки «Репка». Вот что у нас получилось.

Фото №6 Поддерживать интерес к изобразительной деятельность способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук Фото №7 Публикация Кто дружно за работу берется тому все удается Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке Репка размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Ну вот пришло время прощаться, вот тебе мышка от нас подарок, неси в свою норку и вспоминай нас.

Дети: Досвидание, мышка. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» на новый лад. Цель: 1. Продолжать развивать мелкую моторику.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка» Технологическая карта интегрированной деятельности Вид ведущей организованной деятельности: игровая Вид сопутствующей деятельности: коммуникация,.

Конспект комплексного занятия по сказке «Репка» в первой младшей группе Конспект комплексного занятия по формированию математических представлений через сказку «Репка» в первой младшей группе. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике по сказке «Репка» в старшей группеКонспект занятия по математике по сказке «Репка» в старшей группе Программное содержание: - использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счетных и измерительных действий; - закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание детям сказки «Репка»» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Рассказывание детям сказки «Репка» Цели. • Учить детей внимательно.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Тема: «Русская народная сказка «Репка». Цель: обучать умению.

Конспект занятия по сказке «Репка» в средней группе Конспект занятия по сказке «Репка» в средней группе М. р. Ребята, хотите отправиться в гости к сказке? А поможет нам замечательная музыка.

Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок»Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок» Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка» Цель: -Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей,участвовать в рассказывании сказки. -Учить выделять и называть характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 15:55
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД