Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»

Ксения Блинова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».

Задачи:

Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя, затем самостоятельно;

Расширять активный словарь детей: лёгкий, тяжёлый, плавает, тонет, круглый;

Развивать память, внимание, мелкую моторику;

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к рисованию.

Материал и оборудование: кукла Таня, книга со стихотворением, таз с водой, мяч, листы бумаги с нарисованными мячами, гуашь четырёх основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Ход занятия

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по стихотворению А, Барто „Мячик“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям послушать:

Ребятки, вы не слышите, кто-то это плачет?

Появляется кукла с книгой в руках.

Кто это, ребятки? (Это кукла.)

Что у тебя случилось? (Что-то шепчет мне на ушко).

Ребятки, кукла говорит, что зовут её Таня. А почему она плачет, я вам сейчас прочитаю:

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Ребятки, что делает наша кукла Таня? (наша Таня громко плачет).

Почему она плачет? (Уронила в речку мячик).

Давайте с вами попробуем успокоить Таню:

-Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель предлагает детям попробовать рассказать стихотворение. (Воспитатель начинает, дети договаривают.)

Воспитатель берёт в руки большой красивый мяч.

Посмотрите, что у меня в руках (Мяч).

Какой мячик у меня в руке? (Большой, круглый, синего цвета.)

А давайте посмотрим, тонет мячик в воде или нет? (воспитатель кладёт мяч в таз с водой).

Посмотрите, мячик плавает или тонет? (Он плавает.)

Давайте его достанем. Что делал Танин мячик в воде? (мячик плавал.)

Каким он стал? (мяч стал мокрый.)

Что надо сделать, чтобы он стал сухим? (мяч нужно вытереть.)

Какой он теперь стал? (мяч стал сухой.)

Посмотри, Таня, твой мяч не утонул. Не нужно плакать. А теперь давайте поиграем с Таней.

Физкультминутка «Мячики».

Девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладошки)

Прыгают как мячики топ-топ-топ (Топают)

Весело хохочут: ха-ха-ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз)

После - отдыхают. (садятся на стульчики)

А сейчас, ребятки, давайте подарим нашей Тане много красивых мячиков

Ребятки, посмотрите, на столах лежат листочки. Что на них нарисовано? (Ответы детей.)

-Это мячи, только они какие-то неяркие. Давайте, вместе с вами сделаем их красивыми. Рисовать мы будем пальчиками.

А какими цветами будем рисовать? (Называем с детьми цвета.)

Дети рисуют. Воспитатель помогает.

Танечка, посмотри, какие красивые мячи у нас получились! Мы их тебе дарим.

Ребятки, сколько мячиков было у Тани? (Один.) А сколько мячиков мы подарили? (Много.)

Нашей Тане очень понравились ваши подарки. Она не будет больше плакать. Давайте проводим нашу Таню и пригласим еще раз в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто» Рисование в средней группе. Тема: Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто. Цель: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Задачи: Продолжать.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мячик»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 21:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД