МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»

Сусанна Колесник
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
▼ Скачать + Заказать документы

программное содержание: учить детей раскладывать предметы по размеру и по цвету;продолжать закреплять понятие цвета. учить рисовать круг,узнавать предметы округлой формы. Учить наблюдать за свойствами предметов (сыпучий песок,мокрая вода. ,делать простейшие выводы. Продолжать учить рассказывать потешки и стихи,четко выговаривая слова и фразы. Развивать наблюдательность,мышление и речь. Воспитывать интерес к совместным играм. Развивающая среда:флажки разного размера,цветы трех цветов,полянки такого же цвета,коробки с песком,мыльные пузыри,игрушка-черепаха. Ход занятиягруппе сделана имитация корабля из стульчиков,играет спокойная музыка. Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на кораблике Плюх-плюх,но для того,чтобы кораблик поплыл надо развесить на палубе флажки разного размера-игра "Развесь по размеру"(большие флажки на одну мачту,маленькие- на другую).Дети выполняют задание, воспитатель помогает. Кораблик поплыл,воспитатель предлагает рассказать потешку "Этот пальчик. "На пути появляется остров цветов, воспитатель предлагает и посмотреть:на острове три поляны-желтая,красная и синяя,а все цветы на острове перепутались. Нужно помочь цветам (их тоже три цвета)найти свою полянку (дети раскладывают цветы по полянкам).Цветы благодарят за помощь и кораблик отправляется дальше в путь. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение, чтобы не скучать в пути:Туча прячется за лес. Дальше на пути встречается песчаный берег и дети выходят погулять по песку,погреться на солнце. Вдруг дети встречают черепаху,которая хочет погреться на солнце,но солнце светит слабо и черепахе холодно. Воспитатель предлагает помочь черепахе и нарисовать большое солнце на песке пальчиками ( перед рисованием предлагает поиграть с песком:какой он,что с ним можно делать.)Дети рисуют на песке (во время рисования играет тихая музыка).Черепаха благодарит детей и предлагает поиграть с ней в игру с мыльными пузырями (воспитатель обращает внимание на то,какой формы пузыри,сколько их,почему они могут летать по воздуху).После игры воспитатель предлагает погреться на солнце вместе с черепахой (дети ложатся на коврик,слушают тихую спокойную музыку,поворачиваются с живота на спину).После прощаются с черепахой,нужно возвращаться домой. Но нет ветра, а без него нет волны и кораблик не сможет поплыть по воде. Воспитатель предлагает провести опыт:в чашке с водой плавают бумажные кораблики,дети дуют на воду и кораблики начинают плыть. Воспитатель задает вопросы"Почему плывут кораблики?"От чего появились волны?"Теперь пора отправляться в путь. Все садятся на кораблик и плывут домой,по дороге дети рассказывают потешку. Вернувшись домой,сходят с корабля,прощаются с ним. Воспитатель подводит итог,хвалит детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие на кораблике „Плюх-плюх“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Дидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группыДидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группы Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
Опубликовано: 28 марта 2013 в 21:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»» (включая файлы) размещена пользователем Сусанна Колесник (УИ 89673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД