МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» (5 фото)

Татьяна Мамина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Цель: Развивать речевую активность детей

Педагогические задачи:

- закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);

- продолжать формировать знания детей относительно количества предметов (один, много);

- развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

- развивать внимание и речь детей;

- воспитывать в детях чувство жалости и желание помогать животным;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Оборудование: игрушечный зайчик, морковки, корзина, медведь, шишки, полукруги красного, желтого, зеленого, синего цвета, игрушечная божья коровка, подносы с манной крупой для каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Организация детей на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. Скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. А посмотрите, ребята, у нашего солнышка не хватает лучиков! Давайте, поможем ему их найти. Вы согласны?

Дети: Да, согласны

Под музыку дети вместе с воспитателем и солнышком прогуливаются по залу.

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я – Татьяна Владимировна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я - Люба» и т. д.).

- Ой, ребята, посмотрите, что это у Мишутки в лапах? (Ответы детей: ягодка)

- Правильно, Мишутка, решил собрать ягодки в свою корзинку. Мы поможем ему?

Дети собирают ягоды с полянки (куста)

- Ребята, посмотрите, сколько мы с вами собрали ягод! Сколько получилось?

Ответы детей (много)

- А у Мишутки в лапах сколько ягод?

Ответы детей (одна ягода) – Правильно, молодцы, у Мишутки одна ягода, а у нас с вами в корзинке – много.

- А за то, что мы с вами помогли Мишутке собрать ягоды он нам подарит…

(Воспитатель достает из-за Мишутки лучил солнца)

- Давайте поблагодарим Мишутку за лучик и приставим его нашему солнышку.

(Дети говорят СПАСИБО, и приклеивают лучик солнца)

Воспитатель: Давайте продолжим прогулку. Вот мы все и пришли. Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и видят зайчика.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Ребята поздоровайтесь с зайчиком. Дети здороваются.

- Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Грустный я потому что, у меня совсем нет друзей, не с кем поиграть и потанцевать.

Воспитатель: Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайкина пляска.»

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Зайчик: Спасибо! Теперь мне стало веселей. Вот вам лучик от меня.

Дети приклеивают лучик к солнышку.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Пойдёмте дальше.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами пришли на красивую полянку. К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку.

Воспитатель: Ребята, представьте себя, что наша божья коровка полетела.

Чтение потешки «Божья коровка»

Божья коровка, (дети ритмично покачивают ладонями)

Улети на небо, (делают взмахи перекрещенными кистями рук)

Принеси нам хлеба (машут кистями рук на себя)

Черного и белого, (ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого! (Грозят указательным пальцем)

Воспитатель: А теперь ребята, давайте посмотрим что это такое на спинке у божьей коровки.

Воспитатель совместно с детьми рассматривает божью коровку и называют цвета. На полянке рядом с божьей коровкой дети находят лучик и приклеивают к солнышку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята мы с вами нашли все лучики. Солнышко чудесное, очень интересное, с нами весело играло. Ему очень понравилось, как вы играли: и собирали ягоды, и как танцевали с зайкой. Вы - Молодцы!

Воспитатель отмечает каждого ребенка

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

— Но солнышку пора идти дальше, ну у нам пора возвращаться в группу.

Дети благодарят солнышко и прощаются с ним.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Фото «Путешествие с солнышком»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото
Фото №1 Публикация Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Путешествие с солнышком размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Солнце солнышко Солнце
Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Путешествие с солнышком» Тема: путешествие с солнышком. Программное содержание: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания,полученные детьми. Задачи:.

«Прогулка с солнышком». НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «Прогулка с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 09:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД