Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Тихомирова Светлана
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: А давайте ребята с вами прогуляемся по залу (звучит музыка, дети вместе с воспитателем находят сундук).

Воспитатель:

Мы по залу шли, шли и сундук нашли….

Вот он какой…

Красивый, расписной!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите попасть в сказку? (Когда дети отвечают, звучит волшебная музыка и открывается сундук).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитатель: А сундук то волшебный. Посмотрите, в нем что-то лежит. (Смотрят, в сундуке лежат шапочки зайчат по количеству детей).

Воспитатель: Что это такое? (Ушки зайчат). Наверное, сундучок хочет, чтобы мы превратились в зайчат и попали в сказку. Давайте поиграем в игру «Превращения». Вставайте в кружок. (Звучит музыка, воспитатель одевает кокошник, а дети одевают шапочки зайцев).

Воспитатель: Мы закроем дружно глазки, что б попасть быстрее в сказку.

Раз, два, три, повернись, и в зайчишку превратись.

Воспитатель: Ой, ребятки, в кого мы превратились? (В зайчат)

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, что мы знаем о зайчике?

Воспитатель: Ребята, а что есть у зайчика? (Уши).

Воспитатель: А какие у зайца уши? (Длинные).

Воспитатель: А зачем зайчишке длинные уши? (Чтобы лучше слышать волка и лису и убегать от них).

Воспитатель: А какое сейчас время года? (Зима). А в какую шубку одет зайчик зимой? (В белую). А почему? (Что бы было легче спрятаться в снегу от лисички и волка).

Воспитатель: А летом у зайчика шубка какая? (Серая) Почему?

Воспитатель: А чем питается зайчишка? (Капуста).

Воспитатель: Правильно ребята! Сейчас зима, у зайчика шубка белая, а летом он меняет шубку на серую. А питается зайчик зимой корой деревьев. А ушки у него длинные для того, чтобы лучше слышать волка и лису.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что зимой бывает вьюга (Да)

Воспитатель: А давайте покажем, как воет вьюга. (Протяжный звук у-у-у-у).

Воспитатель: А сейчас мы с вами выполним волшебство: сделаем губки трубочкой, сделаем глубокий вдох и потихоньку будем выдыхать воздух. Посмотрите, как это делаю я (показ воспитателя). Плечики не поднимайте, спинка ровная (повторить 2-3 раза. Дети дуют на заранее подготовленный макет дерева, к которому пришиты снежинки из салфеток, если на них дуть, то они как будто летят) .

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как красиво летят снежинки! (Звучит музыка, в это время с потолка спускается снежинка).

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите, к нам прилетела красивая, волшебная снежинка! (Подставляет её к уху).

Воспитатель: Она приглашает нас в сказочный лес. Пойдемте? (Музыка затихает).

Воспитатель:

Все вокруг белым- бело,

Снегом белым замело,

Чтобы сделать нам дорожку,

Покопаем мы немножко. (расчищают снег)

Ох устали мы копать!

Дорожку надо протоптать! (протаптывают дорожку)

Побежали по дорожке,

Быстро замелькали ножки! (бегут друг за другом)

Бодро зашагали (шагают)

И на месте встали!

За- кулисами раздается плач.

Воспитатель: Ой, кто это плачет? Ребята, давайте посмотрим. (Кулисы раздвигаются, звучит музыка, на пне сидит зайчик и плачет, рядом его домик, в котором находится лиса).

Воспитатель: Дети, кто же это плачет? А как вы думаете, почему зайчишка плачет? (Ответы детей). Давайте мы у зайчика спросим, что же случилось.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик, почему ты плачешь? Кто тебя обидел?

Зайчик: Как мне не плакать. Я построил себе домик под еловой веткой и так хорошо жил в нем. Наступила зима, на улице стало холодно. Пришла ко мне в гости лиса, да и выгнала меня на улицу. Сама теперь живет в моем домике, а я на улице сижу, лапки мои очень замерзли.

Воспитатель: Зайчишка, давай мы тебя согреем!

Ребенок:

Вот и Зайка, наш дружок.

Вышел Зайка на снежок,

А снежок холодный,

У зайки лапки мерзнут.

Зайка, Зайка, не сиди,

Лучше с нами попляши!

Воспитатель: Ну что, Зайчишка, согрелись ли твои лапки? Ребята, а поможем Зайчику лисичку из домика выгнать?

Зайчик: Да ее не выгонишь. Она такая хитрая. Я и близко подойти боюсь.

Воспитатель: Ах, Лиса-плутовка! Не печалься, Зайчик! Поможем мы твоей беде. Выгоним лису из твоего домика.

Зайчик: Не выгоните! Вы такие маленькие. Лису собаки гнали – не выгнали, Медведь гнал – не выгнал, бык гнал – не выгнал. А вы и подавно не сможете.

Воспитатель: А мы попробуем. Ребятки, пойдемте постучимся к лисе. (Дети стучатся в домик).

Лиса: Кто там?

Воспитатель: Это мы, ребятки – зайчатки. (Открываются ставни, появляется лиса с чашечкой чая).

Воспитатель: Лисичка, ты зачем зайчика обидела?

Лиса: На улице зимой холодно, а в домике тепло. У меня же нет своего домика.

Воспитатель: Лисичка, Зайчику тоже холодно. Он старался, строил свой домик, а из-за тебя мерзнет на улице. Выходи к нам. Пусти Зайчика домой. Мы тебе стишок расскажем.

Ребенок:

Черный носик, рыжий хвост:

Этот зверь не так уж прост.

Это Лисонька-Лиса,

Леса зимнего краса!

Лиса: Хороший стишок, да только мне все равно на улицу не выйти, у меня все рукавички и валенки перепутались. Помогите мне разобрать их по парам. (Дает корзинку, в которой по одной рукавичке, перчатке и валенку. Воспитатель высыпает в обруч. Каждому ребенку дает в руки недостающие вещи. Дети ищут пары и называют цвет).

Лиса: Молодцы ребята, моим лапкам теперь тепло (одевает рукавички и выходит).

Воспитатель: А теперь, лисичка, пусти зайчика! Мы построим тебе домик, хочешь нам помочь?

Лиса: Конечно, хочу! Вы такие добрые и заботливые!

Воспитатель: Ребята, а давайте приготовим наши ручки, чтобы они были ловкими и умелыми!

Дом (пальчиковая гимнастика)

Стук- постук, стук- постук, раздается где-то стук (кулачки стучат друг о друга)

Молоточек стучи, строй домик для лисы (пальчик ударяет о ладошку)

Вот с такою крышею, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около лица)

Вот с такими окнами, (ладошки раздвигаются в стороны)

Вот с такою дверью, (пальчиками в воздухе рисуем дверь)

И вот с таким замком! (сцепили руки в замок)

Аппликация (домик изготовлен заранее из фанеры)

Воспитатель: Вот какой домик у нас получился! А теперь мы его будем утеплять. Посмотрите, как я это делаю (воспитатель показывает). Дети по очереди макают ватные диски в баночку с клеем и прикладывают к домику, убирая лишний клей тряпочкой.

Воспитатель: Ой, какой красивый домик получился! Лисонька, тебе нравится?

Лиса: Очень нравится! Я о таком даже и мечтать не могла!

Воспитатель: Вокруг домика лежит снег, мы сейчас с ребятами посыплем дорожки песочком, чтобы ты, Лисичка-сестричка, не подскользнулась. (Воспитатель проводит дорожки широкой кисточкой с клеем, а дети сыплют манкой, после окончания работы дети вытирают руки влажными салфетками).

Воспитатель: Лисонька, домик мы тебе построили, теперь надо с зайчиком помириться.

Танец «Примирение»

Лиса: Зайчик, как я тебя люблю, больше никогда обижать не буду. Будем друг к другу в гости ходить, чай пить. Ребятки, мы вам так благодарны! (Шепчутся)

Зайчик: За то, что вы нас помирили, мы вам дарим книгу сказок, вам воспитатель их будет читать в группе.

Лиса: И конфеты, вы попьете в группе чай. До свидания, ребята! (Уходят).

Воспитатель: До свидания!

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться в детский сад! Давайте снова поиграем в игру «Превращения».Вставайте в кружок (Звучит музыка, воспитатель снимает кокошник, а дети ушки и убирает их в сундук).

Воспитатель: Мы закроем дружно глазки, чтобы выйти нам из сказки.

Раз, два, три, повернись, и в ребяток превратись!

Воспитатель: Вот мы снова стали ребятами из детского сада. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, а скажите мне пожалуйста, где мы с вами сегодня побывали?

Кого мы повстречали в сказке?

Кому мы с вами помогли?

Для кого мы построили домик?

Кто вам понравился в сказке, в которой мы побывали?

А вы хотели бы еще раз попасть в сказку?

Воспитатель: А нам пора идти в группу. Давайте скажем нашим гостям До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке» Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие к бабушке и дедушке" Цель: побуждать детей к проговариванию и повторению.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес». Цель: создание условий сенсорного развития детей раннего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная. Программное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Задачи: учить рисовать лучики солнышку пальчиком. Цели:- учить называть цвет, форму, знакомить детей с доступными явлениями природы, закреплять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» (развитие речи с использованием мнемотаблиц + экология+.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Технологии: экспериментирование, здоровьесбережение. Цели и задачи: --Продолжать знакомить детей с народной деревянной игрушкой через.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цели и задачи: Упражнять в заполнении пространства на общем месте при печатании; Закрепить умение рисовать круглые и овальные формы, прямые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 18:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД