Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка»

Екатерина Антилова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка»

Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры».

Первая младшая группа.

Тема: «Клубочки для котят».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Клубок для котёнка“» размещена в разделах

Цель: Продолжать учить детей рисовать карандашами округлые предметы, закреплять название основных цветов и название основных геометрических фигур.

Задачи:

1. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Закрепить название плоскостных геометрических: круг, квадрат, треугольник. («Познавательное развитие»)

2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания. («Речевое развитие»)

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. («Социально – коммуникативное»)

Материалы и оборудование: Интерактивная игрушка котёнок; клубки ниток красного, желтого, зелёного, синего цвета; геометрические фигуры плоскостные: круг, квадрат, треугольник; листы с нарисованными котятами; карандаши красного, желтого, зелёного и синего цвета.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу интерактивного котёнка :

Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Ответ детей (Котёнок)

Посмотрите, какой он красивый:

Давайте поздороваемся с котёнком, погладим его (Дети гладят котёнка).

А как котята мяукают? (ответы детей).

А ещё котята очень любят играть клубочками.

Посмотрите, котёнок принес нам в корзинке клубочек. Котята катают их, как детки мячики.

А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

Здорово получается.

А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).

Да, потому, что он круглый.

На что похож клубочек? (ответы детей)

Ребята, котёнок проголодался, давайте его покормим печеньем.

У меня есть тарелочки, но они не обычные. (Воспитатель показывает детям красную круглую тарелочку, зелёную квадратную и синюю треугольную).

Ребята давайте разложим печенье соответствующих цветов по тарелочкам.

А теперь давайте угостим котёнка.

А пока котёнок кушает, мы с вами потанцуем:

Физминутка: играть 2 раза

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки подаем (разбиваемся на пары).

Мы с тобой покружимся (кружатся пары)

Мы с тобой подружимся.

Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Раздать листы с нарисованными котятами)

Воспитатель приглашает детей за стол.

Пальчиковая гимнастика:

У кошечки нашей

Есть десять котят

Сейчас всё котята

По парам сидят

Два толстых,

Два ловких

Два длинных,

Два сильных

Два маленьких самых и очень красивых.

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе карандашом клубок).

Воспитатель:

Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

Красный, синий, зеленый, желтый.

Нужно поставить карандашик на лист. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Воспитатель: выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Итог занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

Какого цвета нарисовала клубочек Арина? Кристина? Настя?

Теперь нашим котятам, будет, с чем играть!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?» Цель: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие. Задачи: Формировать первичные.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Русские сказки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закрепить знание народных сказок. - Формировать интерес к художественному слову. - Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Горошек для петушка» Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; формировать умение отщипывать маленькие комочки пластилина.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная. Программное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наземный транспорт» Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: • Научить детей различать и называть разные виды.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Задачи: учить рисовать лучики солнышку пальчиком. Цели:- учить называть цвет, форму, знакомить детей с доступными явлениями природы, закреплять.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшаягруппа Воспитатель: Комарова Елена Анатольевна_ Образовательная.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка» Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: - Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка»
Опубликовано: 1 января 2016 в 15:59
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД