Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»

Наталья Светлакова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»

Цель: закреплять знания детей о весне, её признаках, используя приёмы работы с пластилином.

Задачи:

- расширять знания о временах года;

- учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;

- развивать творческую и речевую активность;

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек;

- вызывать интерес к лепке.

Материал для занятия: картина про весну, игрушки (Киска, Мишка, Зайчик, жёлтый пластилин, голубой картон с наклеенным жёлтым кругом.

Предварительная работа: рассматривание картин с весенним сюжетом, наблюдение за погодой, обсуждение признаков весны, разучивание потешек.

Ход занятия:

Воспитатель: (показывает картину про весну)

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра,

В гости к нам пришла …

Все вместе: Весна!

Воспитатель: Только Солнышка не видно,

Вам ребята не обидно?

А давайте мы в гости к Солнышку пойдём!

И как Солнышко найдём

Песенку ему споём!

Ребята, вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда скорее в путь.

Встают паровозиком и «едут».

Едет поезд не спеша,

Едет к нашим малышам!

Набирает поезд ход

И гудит как пароход!

Ту-туууууууууууууу!

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»

Дети все дружно подходят к домику.

Воспитатель: Ой, смотрите, мы пришли к теремочку! Давайте постучим. Кто-кто в теремочке живёт?

Стучат в дверь. Выходит из домика Киска.

Киска: Здравствуйте, ребята! Куда вы идёте?

Воспитатель: Мы идём в гости к Солнышку. Хотим ему песенку спеть!

Киска: Я тоже хочу, чтоб вы мне потешку рассказали. Вы знаете про меня потешку?

Киска ниточки мотала

И клубочки продавала.

Сколько стоит?

Три рубля! Покупайте у меня!

Дети выполняют движения под строки потешки.

Киска: Как интересно! Спасибо!

Воспитатель: Пожалуйста! А ты знаешь, где Солнышко?

Киска: Нет, не знаю.

Воспитатель: До свидания, Киска! Мы дальше пойдём солнышко искать!

Снова строятся паровозиком. Подходят к берлоге.

Воспитатель: У весны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть,

И в лесу под старой елью

Просыпается медведь.

Смотрите, здесь в берлоге Мишка спал, он проснулся и сказал:

Мишка: Ждёт давно вас в гости Мишка

Спойте песню шалунишке!

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, в корзиночку кладёт.

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою ТОП!

Дети имитируют движения.

Мишка: Ой, как здорово! Спасибо!

Воспитатель: Пожалуйста! А ты знаешь, где Солнышко? Мы идём к нему в гости.

Мишка: Нет, не знаю. Я в берлоге спал, не видел.

Воспитатель: Жаль! До свидания! Мы дальше пойдём.

Становятся паровозиком. В кустах дети находят Зайчика.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик! С нами Зайчик в круг вставай, поскорее поиграй! Только мы поиграем не про беленького, а про серенького Зайку. Потому что весной он меняет шубку с белой на серую.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, надо зайке поскакать!

Ой, зайку кто-то напугал!

Зайка скок и ускакал!

Дети имитируют движения.

Зайчик: Хорошо поиграли! Молодцы! Ребятки, а куда вы идёте?

Воспитатель: Мы идём в гости к Солнышку. Ты не знаешь, где нам его найти?

Зайчик: Да вы уже пришли! Осталось только позвать его!

Солнышко-вёдрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись!

Солнышко, покажись!

Появляется Солнышко.

Воспитатель: Как-то ярко стало в зале

И светло, как никогда!

Это Солнце золотое

В гости к нам пришло сюда!

Рассказывают стих и имитируют движения:

Светит Солнышко в окошко,

Греет нашу комнату!

Мы захлопали в ладоши –

Очень рады Солнышку!

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошее путешествие у нас было! Солнышко мы нашли, а теперь давайте слепим лучики для Солнышка, чтоб у нас всегда было светло и тепло!

Все садятся за столы, получают жёлтый пластилин и голубой картон с жёлтым кругом посередине.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию навыков восприятия сказки «Курочка-ряба» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Развитие навыков восприятия сказки «Курочка – ряба». Цели: Формировать навыки.

Весенний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Солнышку»Весенний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Солнышку» «В гости к Солнышку» Программные задачи: - расширять знания о временах года; - учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 20:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Проект «Что мы Родиной зовём»
Проект «Что мы Родиной зовём» ( средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А, Наумова О. В....
Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности...
Лэпбук «Все самое интересное о железной дороге»
Предоставляю вашему вниманию Лэпбук на тему: "Все самое интересное о железной дороге" Это...