Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко»

Анжела Шевелева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко»

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

1. Закреплять у детей восприятие цвета и формы.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Оборудование: на плакате иллюстрация с изображением солнышка без лучиков : солнышко веселое, солнышко грустное, широкий мягкий коврик - дорожка с синим и зеленым цветом, узкая дорожка, обручи разных цветов: 4 шт., кубики и кирпичики разных цветов, шаблоны - картинки для игры с прищепками, прищепки разных цветов, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца и лисы, ежика, елочки или кустики, ширма, где живет солнышко, костюм для девочки - солнышка, маска солнышко, магнитола, флешка, красивое оформление в группе для занятия, ноутбук, колонки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Здравствуй, солнышко“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу).

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

А, давайте покажем гостям, как мы с, вами, умеем здороваться.

Воспитатель: (Проговаривает стихотворные строки и показывает движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би - би - би!

Здравствуйте гости!

(разводят руки, здороваются с гостями).

Молодцы ребята!

Ход занятия:

Воспитатель: ну, что ж, присаживайтесь, ребята, (дети садятся на стульчики)

К нам весна пришла и тепло принесла,

птицы запели, ручейки зазвенели!

(звучит фонограмма с записью пения птиц)

А сейчас начнем играть, будем пальчики разминать:

Игра «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин.

(Сжимаем ручку в кулачок)

Много нас, а он один!

(Крутим кулачком вправо-влево)

Эта долька для ежа,

(Разгибаем большой пальчик)

Эта долька для чижа,

(Разгибаем указательный пальчик)

Эта долька для утят,

(Разгибаем средний пальчик)

Эта долька для котят,

(Разгибаем безымянный пальчик)

Эта долька для бобра,

(Разгибаем мизинчик)

Ну, а волку - кожура!

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево)

Он сердит на нас - беда!

(Берем вторую ручку и двумя руками показываем волчью пасть)

В домик прячемся - сюда!

(Складываем руки домиком)

Воспитатель:

Золотое яблоко по небу катается,

Всем, всем улыбается.

А улыбка - то, лучи,

Очень, очень горячи!

Что это? (показывает солнце)

Дети: Солнышко.

Воспитатель. Правильно, солнце тёплое, ласковое.

А на, что оно похоже?

Дети: на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

2. Воспитатель: Дети, посмотрите. Солнышко к нам заглянуло и улыбается. Давайте с ним поздороваемся! (Дети протягивают руки и здороваются с солнышком, появляется веселое солнышко)

Воспитатель: Здравствуй, солнышко - колоколнышко!

Из - за ширмы - домика появляется хмурое солнышко.

Вдруг солнышко исчезло.

Воспитатель: Куда делось солнышко?

Давайте пойдем искать его.

На прогулку собирайтесь,

Поскорее одевайтесь!

Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем!

3. По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

(Дети идут по тропинке друг за другом).

4. Воспитатель: Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко,

Солнышко найти!

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит. – Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка: Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиками и кирпичиками люблю.

Воспитатель: Вы, ребята не спешите, кубики и кирпичики в свои домики - обручи положите.

(Дети выбирают кубики и кирпичики, называют их, кладут в свои домики - обручи, называют цвет).

Зайка: Молодцы!

– Под кусточком еж живет, он, вам, солнышко найдет!

5. Воспитатель:

Здравствуй, ежик! Не видал ли, ты, солнышко?

Ежик: Потанцуйте со мной, тогда скажу.

(Весенний танец - хоровод)

Дети танцуют вместе с воспитателем

Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце, вам, она найдет.

5. Воспитатель: Здравствуй, лисонька! Не видала ли, ты, солнышко?

Лиса: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, поиграем?

Дети: Да!

Мы с прищепками играем, их мы ловко прицепляем

Заранее на столах разложены шаблоны - картинки для игры с прищепками

(Игра - с прищепками).

Лиса: Весело мне с, вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

Спряталось оно в лесочек,

Под зеленый под кусточек.

7. Появляется солнышко, улыбается.

(Девочка - солнышко из подготовительной группы)

Воспитатель: Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Солнце - девочка : Очень, детки, вас, люблю,

и светить я, вам, хочу,

Только очень я устало

Лучики все растеряло,

Вы, сейчас мне помогите,

Лучики мои найдите!

8. Рисование солнышка ладошками (дети размещаются свободно)

(звучит спокойная музыка)

Солнце : Спасибо, ребята, вы, мне помогли,

нарисовали мои лучи!

А я хочу, вас, поблагодарить и угощение подарить!

(отдает угощение воспитателю)

Воспитатель и дети: Спасибо солнышко!

Солнце, солнышко, сияй,

Землю ты обогревай!

Чтобы травушка росла,

Чтобы яблонька цвела!

Чтобы детки не болели,

Хорошели, здоровели.

Чтобы счастливы все были,

В добром мире люди жили!

9. Итог занятия.

Дети прощаются с гостями и уходят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в младшей группе «Солнышко покажись» Тамара Селиванова,член ассоциации педагогических работников. Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Три медведя» в первой младшей группе Цель: выявить уровень усвоения программного материала у детей за год по образовательной области «Познание» Задачи: 1. Познание: 1.1. создать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весеннее солнышко» в первой младшей группе Цель: Способствовать развитию речи, развитию познавательной активности детей. Программные задачи: Образовательные: Обогащать и активизировать.

Конспект занятия по лепке «Солнышко» в первой младшей группе Цель: расширить представление детей о весне, учить передавать образ солнышка, закреплять умение раскатывать тесто круговыми движениями.

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…».

Конспект занятия «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Светит солнышко в окошко» Цель: Выработать двигательные навыки в проведении линий,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко» Задачи: 1. Закрепить знания об элементарных весенних явлениях природы. 2. Учить наклеивать лучики к солнышку ровно и красиво. 3. Воспитывать.

«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Образовательная деятельность Тема: «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. МБДОУ ЦРР д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 19:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД