Конспект интегрированного занятия в первой ранней группе «Путешествие с Колобком»

Фарида Минуллина
Конспект интегрированного занятия в первой ранней группе «Путешествие с Колобком»

Тема: «Путешествие с Колобком»

Цель: развитие речи и эмоциональной сферы детей

Задачи:

• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

• Развивать речь ребенка.

• Уделять внимание сенсорному воспитанию.

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Цветные вазы и цветы.

• Домики с геометрическими фигурами.

• Картина для составления рассказа.

• Рисунок для рисования ладошками.

Словарная работа: вверху, над, под, за, на.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

Воспитатель: вижу сказку вы узнали, и героя мне назвали. Что же встречайте Колобка. А пришёл он к вам за помощью. У него сегодня день рождение. И так много у него дел, что он не успевает пригласить к себе в гости своих друзей лесных зверей. Поможем ему?

Дети: поможем.

Воспитатель: • Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок. Кто это?

Дети: зайка.

Воспитатель: здравствуй Зайка. Колобок приглашает тебя на день рождения. Что Зайка не весел, ушки повесил? (слушает Зайку)

Зайка говорит, что он собрал для колобка много цветов, а разложить по вазам ещё не успел. Поможем ему?

Дети: поможем.

Воспитатель: посмотрите какого цвета бант на вазе?

Дети: красного.

Воспитатель: в эту вазу нужно собрать красные цветы

Воспитатель: посмотрите какого цвета бант на этой вазе?

Дети: жёлтого.

Воспитатель: в эту вазу нужно собрать жёлтые цветы

Воспитатель: посмотрите, а какого цвета бант на этой вазе?

Дети: синего.

Воспитатель: в эту вазу нужно собрать синие цветы

Воспитатель: посмотрите какого цвета бант на этой вазе?

Дети: зелёного.

Воспитатель: значить в эту вазу нужно собрать зелёные цветы

Воспитатель: молодцы помогли Зайке. А теперь давайте мы с вами немного отдохнём и сядем на полянку.

Воспитатель: ребята отгадайте ещё одну загадку.

Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щёлк.

Дети: волк.

Воспитатель: здравствуй Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение. Пойдёшь с нами?

Волк: конечно пойду, побежали.

Воспитатель: нет Волк. Собери фигуры, а мы тебе поможем.

Это домики в которых живут фигуры. Какая это фигура?

Дети: круг.

Воспитатель: отнеси круг в его дом.

Какая эта фигура?

Дети: треугольник.

Воспитатель: отнеси треугольник в его дом.

Как называется эта фигура?

Дети: квадрат.

Воспитатель: отнеси квадрат в нужный дом.

Как называется эта фигура?

Дети: овал.

Воспитатель: отнеси овал в его дом.

Молодцы ребята помогли волку. Ну а теперь Зайка приглашает нас немного поплясать

Физкультминутка: «Зайка»

Заинька бей в ладоши

Серенький бей в ладоши

Вот так эдак бей в ладоши

Вот так эдак бей в ладоши

Заинька топни ножкой.

Серенький топни ножкой

Вот так эдак топни ножкой.

Вот так эдак топни ножкой

Заинька попляши

Серенький попляши

Вот так эдак попляши.

Вот так эдак попляши.

Воспитатель: ребята, займите свои места на поляне.

Посмотрите, кто это к нам пришёл пока мы плясали?

Дети: медведь.

Воспитатель: здравствуй Медведь. Как хорошо, что ты к нам пришёл. Колобок просил пригласить тебя на день рождение, пойдём с нами. (слушает Медведя)

Медведь говорит, что он с радостью пошёл бы да картину для Колобка ещё не всю собрал. Ничего Медведь мы с ребятами тебе поможем.

-Прикрепи солнышко на верху картины.

-Посади лягушку на цветок.

-Пусти рыбку плавать подлодкой.

-Спрячь зайца за большое дерево.

-А бабочку я посажу над деревом. Повторите ребята. Бабочка над деревом.

-Куда я посадила бабочку?

Дети: над деревом.

Воспитатель: ай яй, ой ёй, ребята, Колобок просил ведь и лису пригласить. А где же мы её найдём? Где же спряталась хитрая лиса?

Дети: вот лиса, за деревом.

Воспитатель: здравствуй Лиса. Тебя Колобок пригласил на день рождение. Пойдём с нами.

Лиса: как же я пойду. Я ведь ещё открытку не дорисовал.

Воспитатель: не волнуйся мы с ребятами тебе поможем. Ребята Лиса нарисовала солнышко, а чего не хватает?

Дети: лучей.

Воспитатель: давайте добавим лучики ладошками.

Красивое получилось солнце? Колобок будет очень рад такой открытке.

А вот и Колобок. Встречай Колобок гостей своих лесных друзей. Мы всех пригласили кого ты просил.

Колобок: спасибо ребята вы мне очень помогли. И я приготовил для вас подарки. (шары)

Воспитатель: ребята давайте скажем Колобку и его друзьям досвиданье, нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Конспект игры-занятия по развитию движений в первой ранней группе «Дорожка к зайкиной избушке» Конспект игры-занятия по развитию движений в первой ранней группе Тема: «Дорожка к зайкиной избушке» Тема занятия: «Дорожка к зайкиной.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами ранней профориентации в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами ранней профориентации в старшей группе, с использованием.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность.

Конспект интегрированного занятия в смешанной ранней группе «Путешествие со снеговиком» Цель: Формировать представления зиме и продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования пальчикам и штампами. Задачи: Учить детей вести.

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком» Конспект разновозрастной группы компенсирующей направленности для умственно отсталых детей (для детей с нарушением интеллекта) ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие в 1 младшей группе на тему «Путешествие с колобком» Цель: Выявить уровень усвоение детьми знаний, умений и навыков. Задачи:.

План — конспект проведения НОД в рамках ОО «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект открытого комплексного занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой ранней группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 15 января 2019 в 18:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...