Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Татьяна Матвеева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Конспект интегрированного занятия

в подготовительной к школе группе

на темуЛюблю тебя мой,край родной

Составила:МатвееваТ. П.

МБДОУ дс №47

г. Камышин

Вид деятельности: познавательная.

Интеграция образовательных областей:речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Цель:воспитывать любовь к своей малой родине.

Задачи:

Образовательные:закрепить и расширить знания детей о родном городе и его истории,о героизме наших земляков в годы Великой отечественной войне. Обогащать словарный запас детей.

Развивающие:развивать внимание, связную речь детей.

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой город.

Материал: слайды, мольберты,магниты,гуашь, паралон, палочки медицинские,герб Камышины.

Ход деятельности:

-Сегодня мы пришли в наш компьютерный класс,чтобы совершить путешествие во времени и узнать всё о нашем родном городе.

-Как он называется?

-А что входит в понятие Родина (родная улица, друзья, город, дом, детский сад).Наше отечество,наша Родина-матушка-Россия. Отечество мы зовем Россию,потому что в ней испокон веку жили отцы и деды наши. Родиной зовем потому,что в ней мы родились, в ней говорят родным языком.

-А теперь откройте свои компьютеры,а ты,Алеша,напиши пароль при помощи которого мы начнём работу. Это название нашей малой родины (пишет слово на доске).

-Ребята,введите пароль и посмотрите, что появилось на экране?

-Правильно,это изображение нашего города в прошлом. А теперь скажите как сначала назывался наш город (крепость Камышинка,Дмитриевск, Камышин).

- Где расположен наш город (в Волгоградской области между городом Саратовым и Волгоградом)

-Почему ему дали новое название?

-Правильно,Волга в давние времена служила широкой в одной дорогой для торговли с другими государствами,но плавать с товарами было небезопасно. Часто со степей нападали на торговые караваны кочевники. поэтому царь Федор Михайлович издал указ- построить крепость Камышинку. но через два года мятежники Степана Разина сожгли её ,а затем на этом месте появился город Дмитриевск. Царица Екатерина Вторая за поддержку горожанами войска Пугачева приказала переименовать его по названию «травы вокруг произраставшей»(на мультимедийном экране появляются портреты царей).

-А какой царь посещал наш город (дети рассказывают легенду о царе Петре1).

(Звучит музыка к песне «Вставай страна огромная»)

- А теперь открывайте поисковик и набирайте тему» Герои –земляки» ,а ты,Алиса,напиши это на доске. (На мультимедиа появляться портрет А. П. Маресьева, воспитатель читает отрывок из повести Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке «).

-Ребята о ком я сейчас прочитала?

-Какой подвиг совершил Маресьев?

-Кого из Героев Советского Союза наших земляков вы знаете?

-Расскажите о подвиге Германа Липкина.

-В честь кого названа улица Базарова, Лазарева?

-Как Камышане чтят память о них?

Да, у нас в городе есть Аллея героев,городской парк назван именем Комсомольцев-Добровольцев, парк победы, памятник А. Маресьеву.

-Ребята, а какие пословицы вы знаете о дружбе,о родине,о смелости. (Родина любимая,что матушка родимая. Человек без родины,что соловей без песни.

За народное дело бейся смело.

Смелость города берет. Все за одного,один за всех. !Чтобы стать сильным,смелым,ловким, внимательным,нужно тренироваться. Поиграем в игру «Разведчики»(физкульт минутка).

-А сейчас наберите в поисковике» Камышин –сегодня» ,а ты Геля напиши эту тему на доске (на мульти медиа появляются слайды современного Камышина)

-Какие промышленные предприятия вы знаете?

-Где работают ваши родители?

-Назовите ваши любимые места отдыха?

(Звучит музыка Вивальди «Времена года «

-Ребята я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Дети садятся за столы на которых приготовлены листы бумаги, простые карандаши,палочки. Дети нетрадиционным способом рисуют герб Камышина или Российский флаг пожеланию.

-Занятия наше подошло к концу. На нем вы много узнали о нашем городе, о его героях. А вам,дети,принадлежит будущее нашего города,от вас зависит останется ли он лучшим городом на Земле. Вам строить новые дома, озеленять наш город,делать его красивым.

Сияйте улыбки

Солнцем согреты!

Мира и счастья,вам

Дети планеты!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Люблю тебя-мой край родной» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чернухинский детский сад № 16». Конспект занятия «Люблю тебя - мой край.

Досуг с использованием национальных подвижных игр «Люблю тебя, мой край родной» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Досуг с использованием национальных подвижных.

Игра — викторина для детей старшей и подготовительной к школе групп «Люблю тебя, мой край родной» Подготовили и провели воспитатели: Гармилина Л. В. Долгопятова Г. А. Цель: Формирование у детей понятия «Родина». Задачи: Познавательное.

Игра-викторина для детей старшей и подготовительной к школе групп «Люблю тебя, мой край родной» Подготовили и провели воспитатели: Гармилина Л. В. Долгопятова Г. А. Цель: Формирование у детей понятия «Родина». Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Люблю тебя, мой край родной»Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Люблю тебя, мой край родной» Ход занятия 1 Организационный момент. Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Цель: учить детей любить природу родного края, расширять знания о растительном и животном мире своего края, развивать логическое мышление,.

Конспект открытого занятия «Люблю тебя, мой край родной» Конспект интегрированного занятия "Люблю тебя – мой край родной" Задачи : Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Паспорт проекта Название пректа «Люблю тебя, мой край родной» Вид проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: познавательный, групповой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Люблю тебя.

Создание мини-музея «Люблю тебя, мой край родной» Проект Создание мини - музея «Люблю тебя, мой край родной» Авторы проекта: воспитатель Князева Т. П. Тип проекта: педагогический. Вид.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • День Победы, 9 мая
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 09:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное...
Квест-игра «По улицам города Щелково»
КВЕСТ ИГРА «По улицам города Щелково» Цель: • Обобщить знание детей о родном городе; • Способствовать сближению и организованности группы, воспитывать...
Фотоотчет «День Нептуна в средней и подготовительной группе»
Ну вот и лето к нам пришло: Июнь, июль и август. Тепло повсюду и светло, Пора цветов и ягод! Под летним солнечным дождём Всё буйно зеленеет, Мы лета с...
Сценарий к празднику «Наурыз» (подготовительная группа)
ГККП «Ясли/сад №65» Управления образования г. Алматы Турксибский район СЦЕНАРИЙ Посвященный празднику «НАУРЫЗ» ( подготовительная группа) Музыкальный...
Мастер-класс «Сценические костюмы и их элементы из гофрированной бумаги»
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Я хочу вас пригласить в мир гофрированной бумаги. Гофрированная бумага - один из видов так называемой поделочной бумаги....