МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Супер-герои, спасатели планет» (4 фото)

Ирина Корнева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Супер-герои, спасатели планет»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Задачи:

1. Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей на протяжении занятия.

2. Вызывать и поддерживать интерес к пробуждению природы через загадки, подражание животным.

3. Способствовать развитию основных видов движений: ходьбе, бегу, прыжкам, метанию, лазанью.

4. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

5. Содействовать развитию логического мышления, воображения и творчества.

6. Воспитывать сочувствие к чужому горю, желание помочь пострадавшим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Супер-герои, спасатели планет“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование, презентация, картинки животных, массажные дорожки10 штук, мат, мягкие бревна, батут, тоннель, ткань с отверстиями разного диаметра, синяя вуаль 3 м., манок, мячи малого диаметра 30 шт., веревка с грузом, костюм героя в маске Алетт.

Ход занятия

1 часть

Воспитатель: На одной из сказочных планет случилась беда. Злая лунная девочка заколдовала зверей, птиц, деревья и цветы. Им нужна помощь. Как же можно им помочь? Кого позвать на помощь? (Ответы детей)

В: У меня с собой телефон, куда можно позвонить?

Дети: - в службу спасения 112, 01.

В: Отлично, звоню. (Срочно нужна ваша помощь по спасению планеты…детский сад №2 «Колокольчик», отправляете)

Вбегает герой в маске. Я супер - героиня, вы меня узнали?

Дети: Алетт.

Алетт: Что случилось?

В: К нам пришло письмо со сказочной планеты. Злая лунная девочка заколдовала планету.

Алетт: Где находится эта планета?

В: Сейчас мы посмотрим видео, которое они прислали. (Смотрят видео со взрывом планеты, комментарии воспитателя).

Алетт: Надо остановить лунную девочку и спасти планету от злых сил. Срочно отправляюсь в космическое путешествие. Для этого мне нужны помощники и смелые и отважные ребята, которые много знают и умеют. Среди вас есть такие?

Дети: Да!

Алетт: Это мы сейчас проверим. Готовы? Ответьте мне на вопросы.

1. На какой планете мы живём? (Земля)

2. Спутник земли? (Луна)

3. Какая звезда ближе всех находится к Земле? (Солнце)

4. Солнце - это шар или круг? (Круг)

5. Что может солнце? (Светить, греть)

Молодцы ребята! Беру вас с собой.

Наш девиз: По всем галактикам летать,

Друзей в беде не оставлять.

Отлично, занимайте места в наших звездолётах. (Круги среднего диаметра лежат по кругу). Экипаж к полёту готов?

Дети: Да!

Алетт: Пристегнули ремни. Начинаем обратный отчёт (все вместе считают 5;4;3;2;1 - СТАРТ)

ОВД

ОРУ под музыку спейс «Полет на луну».

Мы летим так быстро, что возникла перегрузка. Все тело наливается тяжестью, нас вдавливает в космическое кресло. А теперь мы в космическом пространстве, перегрузка прекратилась. Нам стало легко, тело расслабилось. Потянитесь, улыбнитесь мы попали в невесомость, начинаем перевоплощаться в героев в масках. (ОРУ по показу Алетт).

Приземлились. Свои звездолеты спрячем в укромном месте, чтобы их никто не нашел. Обратите внимание на мой манок, если услышите такой звук 1 раз, присядете, притаитесь, 2 раза замрете на месте. Какая необычная планета! Осторожно идем за мной по тропинке. Ходьба по массажным дорожкам (по колючкам, шишкам, камням, на пяточках, носочках, коленях и т. д. с заданиями по свистку).

Ребята, лунная девочка все же заметила нас и пустила вдогонку электрическую тучу, нужно пробежать под ней и не задеть ее. Кого заденет туча, тот электризуется, садиться и отдыхает. Применим суперскорость. По команде – бежим! (Дети пробегают под тканью, которую поднимают и опускают воспитатели,3-4 раза).

Тучу мы прошли. Дальше мы отправимся в самое логово лунной девочки. Сейчас мы с Настей пойдем на разведку, а вы стойте здесь. Будьте очень осторожны и запоминайте дорогу.

Настя, иди за мной. Пройти через космическую пропасть помогут «Совиные крылья», идемпо корням деревьев, смотри не упади (ходьба по канату, руки в стороны). Перед нами заколдованная дорожка по ней надо идти след в след (дорожка со следами). Перепрыгиваем через завалы (через бревно вправо-влево). Дальше нам придётся проползти по темной пещере (туннелю). Сейчас нам надо перебраться через кипящее море по узкому мосту (скамейке). Мост закончился, применим кошачий прыжок на плавающий остров (батут) и приземляемся на песок (мат).

Мы с Настей преодолели все препятствия. Запомнили дорогу? Не забывайте про манок. (Проходим 2 раза, страховка, помощь).

Чтобы за нами больше никто не прошел, разберем все мосты и дорожки, за одно уберем все завалы и мусор. (Убираем оборудование).

Вот и логово лунной девочки. Видите, лунные кратеры, из которых выходят эти опасные тучи, которые закрывают солнце. Их нужно уничтожить. (Ткань с отверстиями разного диаметра). Ловите кометы и попадайте в них. (Метание мячей с 2-3 м.)

Ура, мы все кратеры разрушили. Идем дальше. Осторожно ловушка (веревка на конце груз, когда мы к ней подойдем ловушка начнет вращаться, если мы продержимся до 10, тогда продолжим путь дальше. (Игра «удочка», Алетт вращает веревку, вместе с детьми считает до 10, если кто-то из детей задел веревку, выходит из игры, счет начинается заново). Все продержались до десяти, ловушка остановилась, пойдемте дальше.

Смотрите, нам пришло сообщение. (Алетт читает загадки про деревья, цветы, дети отгадывают, на слайде появляются анимированные картинки).

Посланий больше нет, смотрите какой-то конверт. Лунная девочка заколдовала животных, они превратились в картинки. (Дети называют и изображают животное, «оживляют»).

Ура! Мы преодолели все трудности и спасли планету от гибели! Присядьте и посмотрите, какая планета красивая, сколько на ней цветов, птиц и деревьев. Релаксация под «Мелодию леса» видео.

А сейчас нам пора возвращаться на планету Земля, прошу экипаж занять свои места в звездолётах. Полетели! Музыка спейс «Полет на луну».

Воспитатель приветствует отряд юных космонавтов прибывших с планеты.

Молодцы! Планета, стала какой?

Дети: Стала красивой, цветущей, красочной, чистой, разноцветной, радостной.

В: Что помогло вам спасти планету?

Дети: Дружба, смелость, находчивость, знания, а также хорошее настроение и доброе сердце.

В: Молодцы!

Аллет: Мне сообщили что где-то случилась беда, нужна моя помощь. До свидания! (Убегает)

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Супер-герои, спасатели планет»
Фото «Супер-герои, спасатели планет»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Задачи
Публикации по теме:

«Парад планет». Конспект занятия ко Дню космонавтики«Парад планет». Конспект занятия ко Дню космонавтики Программное содержание: Цель: формирование знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Формирование навыков слогового.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия (Конструирование +Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе Программное.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Спасатели в космосе» Цель: Упражнять детей в формировании логических форм мышления, активизировать мыслительную деятельность путем анализа, сравнения, обобщения,.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Мы спасатели планеты» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Мы спасатели планеты». Подготовила: Зубенко О. А. Возрастная группа:.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — герои-спасатели!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №57 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Спасатели спешат на помощь к сказочным героям» Цель: вызывать интерес у детей к сказкам разных жанров. Задачи: Речевое развитие: - развивать умение передавать содержание сказки, отличать.

НОД в подготовительной группе «Юные спасатели» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида» г. Емва Конспект открытого занятия.

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Мы — спасатели» Воспитатель: Ткаченко И. А. Январь 2017 год Цель: развитие логико - математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Сценарий конкурсной программы «Супер-мамы и супер-девочки» Под музыку дети заходят в зал и исполняют песню «Милая хорошая» - Добрый день уважаемые гости. Мы не случайно собрались сегодня в этом зале.

Конспект занятия «Мир планет и звезд» Цель: Систематизация знаний детей о космосе, космонавтах, солнце. Задачи: Образовательные задачи: • Уточнять и выявлять знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Супер-герои, спасатели планет»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 14:54
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД