Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Увлекательное путешествие в сказочный лес»

Екатерина Губайдуллина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Увлекательное путешествие в сказочный лес»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

"Увлекательное путешествие в сказочный лес»

Задачи:

1. Учить понимать силуэтные изображения, соотносить предмета с реальным объектом.

2. Развивать глазомер, координацию движений.

3. Закреплять умение ориентироваться по схеме.

4. Развивать логическое мышление, понимание поэтических сравнений лежащих в основе загадок.

5. Развивать зрительное внимание, повышать зрительно-двигательную к координацию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Увлекательное путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Оборудование: костюмы сказочных персонажей, «полоса препятствий», мольберт, бумага, трафарет, фломастеры, дидактические материалы к играм, аудиозапись с песней «Голубой вагон», овощи, фрукты.

План:

1. Знакомство с гостями.

2. Дидактическая игра «Подскажи словечко»

3. Дидактическая игра «Узнай по силуэту»

4. Дорога к лесу.

5. Дидактическая игра «Почини варежку»

6. Дидактическая игра «Кто где живет?»

7. Зрительная гимнастика

8. Обведение через кальку.

9. Дидактическая игра «Собери овощи и фрукты»

Ход путешествия:

Ведущий: «Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся»

Дети здороваются.

Ведущий: «Сегодня мы с вами совершим в сказочный лес. До леса мы поедем на поезде. Сейчас мы подойдем к кассе и купим билеты. Подходят к кассе.

Кондуктор «Здравствуйте, ребята, куда путь держите?»

Дети: «В сказочный лес»

Кондуктор: «Вы прибыли на сказочный вокзал, где билеты продаются не за деньги. А за правильно подсказанное слово. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота вытащил он из болота

Всех излечит, исцелит добрый доктор….

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю…

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая …

Прицепившись к задней шине

Мишка едет на ….

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно….

Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал.

А проснувшись стал реветь.

Этот зверь- лесной…

Михаил играл в футбол

И забил в ворота гол….

Каждый ребенок за правильно угаданное слово получает билет (картинка)

Кондуктор: «А теперь, займите места согласно приобретенным билетам»

Кондуктор вместе с детьми подходит к поезду и проверяет правильность посадки (дети должны соотнести изображения на билете с силуэтом на стульчике- вагона.

Кондуктор: «Счастливого пути!»

Звучит песня «Голубой вагон»

Ведущий: Вот мы и приехали. Выходим из вагонов и идем по тропинке в лес».

Дети идут по кубикам, пролезают под дуги, запрыгивают на «кочки», спрыгивают, пролезают в обруч.

Пока дети следуют по тропинке, из домика появляется бабушка с вязанием.

Бабушка: «Здравствуйте, голубчики. Откуда вы такие хорошие? Куда путь держите?

Дети: «Мы из детского сада. Идем в лес гулять.

Ведущий: «А ты чем занимаешься, бабушка?

Бабушка: «Вяжу» А что вяжу- отгадайте.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

Дети: «Варежка».

Бабушка: «Правильно. Вот сколько я их связала. Да кот у меня проказник, играючи варежки испортил. Помогите мне их починить (на варежках узоры – дырки различной формы, дети должны из нескольких предложенных фигурок-заплаток выбрать подходящую по форме цвету.)

Бабушка: «Молодцы! Спасибо вам! Вы не отнесете варежки зайчихе для ее зайчат?»

Дети: «Отнесем»

Бабушка: «Чтобы вы нашли дорогу, я дам вам схему пути. На ней нарисованы все ориентиры, которые вы должны пройти по дороге к домику зайчихи. Счастливого пути!»

Дети рассматривают схему и выбирают правильный путь. Вдруг из-за елки появляется лиса.

Лиса: «Здравствуйте, ребята! Куда вы направляетесь?»

Дети: «Несем зайчихе варежки»

Лиса: «Я не пропущу вас дальше, если вы не отгадаете мои загадки про лесных жителей.

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает?

По веткам скачет, да не птица.

Рыжая, да не лисица?

Все время стучит, деревья долбит,

Но их не калечит, а только лечит?

Не портной, а всю жизнь с иголками?

В одежде богатой. Живет без оконца,

Да сам слеповатый, не видывал солнца?

Не барашек, и не кот

Носит шубу круглый год.

Шуба серая- для лета.

Для зимы- другого цвета?

Лиса: «Молодцы, ребята! Вот вам ваши отгадки (дает каждому картинку с тем животным, о котором была речь в загадке). А теперь каждый подойдите к дереву и посадите животных и птиц туда, где они живет».

Во время выполнения задания Лиса уточняет, куда помещают животных (на дерево, под дерево, около дерева).

Ведущий: «Лиса, мы выполнили твое задание. Можно нам пройти?»

Лиса: «Да, конечно. До свидания!»

Взрослый (ведущий) с детьми поворачиваются и видят Дерево.

Ведущий: «Какое красивое дерево! Давайте здесь отдохнем, последим за веточками. Следить будем только глазами, голову поворачивать не надо».

Дерево: «Я дерево не простое, волшебное. Я умею разговаривать. И у меня к вам просьба: был сильный ветер, он сорвал с меня листочки и закружил их, перепутал, надо найти только такие (показывает лист клена)

Дети через трафарет обводят нужные листочки, отдают Дереву.

Дерево: «Спасибо, вам! До свидания!»

Дети прощаются с деревом и уходят. Подходят к пеньку, на нем Лесовик сидит, а перед ним овощи и фрукты разложены (накрыты платком). Подходят, здороваются, рассказывают о своем путешествии.

Лесовик: «Какие вы добрые, отзывчивые! Помогите и мне урожай собрать»

Детям завязывают глаза и подводят к столу. Ребенок обследует предмет, нюхает его, может попробовать и должен назвать, это. (яблоко, груша, персик, банан, апельсин, огурец, помидор, капуста, морковь, лук).

Лесовик: «Правильно вы все угадали. А теперь положите в эту корзину овощи, а в эту – фрукты. Возьмите их с собой. Овощи зайчатам от меня передайте, а фрукты сами скушайте. И спасибо за помощь»

Вдалеке мерцает огонек. Это светится окошко в домике зайчат (за пределами зала, где проходит действие). Дети и взрослый (ведущий) идут на свет. Отдают зайчатам подарки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРКонспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Возраст и контингент обучающихся: подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Интеграция.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа) Интегрированное занятие по изодеятельности: «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа) Задачи: 1. Учить комбинировать знакомые способы.

Конспект интегрированного занятия в средней группе в форме игры-путешествия «В сказочный лес вместе с Машей» Конспект интегрированного занятия в средней группе по игре-путешествие «В сказочный лес вместе с Машей» Цели: ОО «Познание»: Учить детей.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный зимний лес»Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный зимний лес» IMG]/upload/blogs/detsad-594232-1490273882.jpg[/IMG] Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по двигательной деятельности на воздухе в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Программные задачи: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно, слушать и наблюдать,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема: «Путешествие в сказочный лес» подготовила.

Конспект занятия в старшей группе по экологии «Путешествие в сказочный зимний лес» Тема: «Путешествие в сказочный зимний лес» Программное содержание: Задачи: Образовательная: • Продолжать знакомить с лесом, с жизнью диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Увлекательное путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 19:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД