Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»

Вероника Близнюкова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»

Конспект интегрированного занятия

в подготовительной группе

«Витамины в нашей жизни»

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить детей решать логические задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитие речи, умению аргументировать свои высказывания;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Витамины в нашей жизни“» размещена в разделах

• Расширять кругозор детей, о том какую роль играют в жизни людей : овощи, фрукты, ягоды;

• Закреплять знания детей об овощах, фрукта, что в них содержится много витаминов;

• Формировать правильную осанку, профилактика нарушения плоскостопия.

Развивающие:

Обеспечить развитие сенсорных способностей: вкус, слух, координация, мелкая моторика, осязание;

• Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей;

• Развивать выразительную связную речь;

Развивать умение использовать разные формы речи: объяснительную речь, речь-доказательство.

Воспитательные:

• Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни;

• Вызвать желание употреблять в пищу полезные продукты;

• Подвести детей к выводу, что очень важно заботиться о собственном здоровье;

• Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры, любознательность.

Оборудование: карточки с овощами, фруктами; 2 мольберта; свежие фрукты и овощи; конверты со словами; чудо-дерево с магнитами; корзинки; канат, обручи, скамейка; рабочее место для детей, клей, салфетки, кисти, подставки для кистей, карточки с изображением фрукта или овоща.

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Я приглашаю вас на нашу чудесную поляну. (дети присаживаются на цветочную поляну)

Воспитатель: а когда мы говорим слово «здравствуйте», чего мы желаем людям?

Ответы детей

Воспитатель: правильно, мы желаем людям здоровья. Когда мы здороваемся, то вольно или невольно желаем друг другу что-то хорошее. А если вокруг будет много здоровых, счастливых людей, то и мир вокруг нас будет добрым и счастливым.

Заболейкин: а-а-а-а пчих!

Воспитатель: ой. Ребята, посмотрите, кто же это у нас тут чихает?

Заболейкин: здравствуйте, ребята! Меня зовут Ваня Заболейкин, а прозвали меня так, потому что я часто болею. Ой, что-то горло болит и живот.

Воспитатель: Ну, Ванечка, что- то непонятное с тобой творится. У тебя живот и горло болит, что ты съел?

Заболейкин: утром съел гамбургер, чипсы, запил все кококолой и съел потом мороженное.

Воспитатель: Ребята, разве можно это кушать? Это полезная еда?

Ответы детей

Воспитатель: а что можно кушать? И что нужно делать Ване, что бы поправиться?

Ответы детей

Заболейкин: все-все! Я вроде понял или не запомнил….

Воспитатель: ребята, давайте мы с вами отправимся в «страну здоровья» с нашим Заболейкиным и расскажем ему, что такое полезные продукты, а еще, что нужно делать, что бы быть здоровым.

Ответы детей

Воспитатель: пройдемте к столу. (дети встают полукругом)

А сейчас я вас попрошу закрыть свои глазки ладонями и не подглядывать. А ты, Заболейкин, присаживайся рядом с нами и запоминай, что говорят детки.

Ребята, я сейчас буду каждому давать попробовать что-то очень вкусное, а вы постарайтесь,не называя что это, описать какой на вкус. ( Игра: «Угадай на вкус»)

И так, начнем…

(на блюде кусочки апельсина, моркови, грецкого ореха, лимона, огурца, мандарина, калины, помидора, яблока, киви)

Вопросы: какой на вкус? что ты съел?

Ответы детей

Воспитатель: молодцы ребята, вы справились с заданием! А ты Заболейкин запомнил, какие фрукты и овощи дети называли?

Заболейкин : да-да! Там был «абоко», «имон», «адарин», «асисин»….

Воспитатель: подожди-подожди! О чем ты говоришь? Мы тебя не можем понять.

Заболейкин : ну как же… вот лежит зеленый,

Ответы детей

Воспитатель: какой ты не внимательный! Ребята, давайте выполним следующее задание. Пройдемте к мольбертам.

Игра: «Что лишнее» ( на мольберте представлены картинки : овощи, фрукты, газировка, гамбургер, конфеты)

Воспитатель: ребята, вам нужно внимательно посмотреть и зачеркнуть то, что по вашему мнению не полезно.

Воспитатель: Ваня, а почему ты зачеркнул гамбургер? (и так спрашиваю у каждого ребенка)

Воспитатель: ребята, как вы думаете, Заболейкину можно апельсин? Чипсы? Яблоко? Гамбургер?

Ответы детей

Воспитатель: молодцы! Как вы думаете, что нужно еще делать, что бы быть здоровым?

Ответы детей

Воспитатель: правильно! Делать зарядку! Сейчас и мы с вами немного разомнемся. Вставайте так, что бы не мешать друг-другу.

По утрам зарядку делай!

Будешь сильным!

Будешь смелым!

(физминутка под музыку)

Воспитатель: А теперь идем по дороге препятствий

1) Через пещеру (проползти через трубу)

2) Через болото (на животе проползти по скамейке)

3) Перепрыгнуть с кочки на кочку (прыжки через обручи, руки на поясе)

4) Пройти по узенькой тропинке (пройти по канату, руки на поясе)

Воспитатель: ребята, посмотрите, дерево чудесное стоит! Что же тут висит?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте разложим по корзинам предметы личной гигиены, овощи, фрукты

Зеленая - овощи красная - фрукты желтая- предметы личной гигиены

Давайте пересчитаем, сколько в каждой корзине.

Воспитатель: посмотрите, а что осталось на дереве? Может ты назовешь, Заболейкин?

Заболейкин : я знаю - я знаю! Это вредные продукты, которые нужно исключить из своего рациона питания.

Воспитатель: правильно! А для чего же предметы личной гигиены?

Ответы детей

Воспитатель: молодцы! Все знаете! Впереди еще нас ждет интересная дорога

Два шаг вправо

Три шага вперед

Один шаг право

Два шага вперед

Четыре шага влево

Воспитатель: ребята, посмотрите, а ведь действительно чудо-дерево. На нем еще растут цветные конверты, интересно, что же в них. Каждый найдите себе пару и возьмите по конверту. А теперь раскройте. ( в конвертах слова : солнце, воздух, вода, здоровье)

Ответы детей: там слоги.

Воспитатель: давайте соберем слова и каждый прочтет.

Ответы детей

Воспитатель: правильно. Это основные компоненты здорового образа жизни.

Воспитатель: давайте нашему гостю подарим корзину с фруктами и овощами. Присаживайтесь за стол. У каждого из вас лежат шаблоны и мы с вами будем намазывать их клеем и засыпать цветными опилками. Приступайте к работе.

Дети рассказывают стихи :

1. Помни истину простую – лучше видит только тот, кто жуёт морковь

2. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам, и не только по утрам.

3. От простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.

Заболейкин: Ребята, большое вам спасибо. Я столько нового сегодня узнал. Вот например как здорово заниматься разминкой и совсем не трудно. А вам что больше всего запомнилось?

А еще я хочу вас угостить свежими яблоками!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Вода для жизни» Цели: Формировать основную целостность мировидения у ребёнка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента; развивать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Патриоты нашей Родины» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять и углублять представления детей о Родине, как о большой и дружной стране, обогащать духовный мир детей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни.Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни. тема: «Наш родной город Борисоглебск» Задачи: • Продолжать знакомить детей с историей родного города и его достопримечательностями; • Вызвать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект интегрированного занятия «Витамины и здоровье весной» Цель: Уточнить знания детей о здоровом образе жизни (правильное питание – это использование в пищу больше овощей и фруктов в свежем виде).

Конспект НОД в подготовительной группе «Разноцветные витамины» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье через употребление в пищу ягод, овощей и фруктов. Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Москва — столица нашей Родины» Цель: формирование представлений о столице нашей Родины – Москве, о ее достопримечательностях. Задачи: - уточнять, систематизировать и.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Одуванчик-сорняк, лекарство, витамины» Конспект занятия по Экологии в подготовительной группе Тема : «Одуванчик- сорняк, лекарство, витамины» Подготовила: Макарова Наталья Николаевна.

Конспект занятия в старшей группе «Роль воды в нашей жизни» Цель: Формировать у детей представление о значении воды в жизни человека и для окружающей среды Задачи: - обогащать речь детей словами,.

Конспект занятия в старшей группе по экологии и развитию речи на тему: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение» 1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 12:04
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД