МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Встреча с весёлым волшебником» (17 фото)

светлана кондратьева
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Встреча с весёлым волшебником»

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Встреча с весёлым волшебником»

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Встреча с весёлым волшебником»

Воспитатель: Кондратьева Светлана Васильевна

МБДОУ МО «Центр развития – Детский сад №173»

2017г.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- Закреплять знания детей о частях тела человека

Публикация «Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе „Встреча с весёлым волшебником“» размещена в разделах

- Учить понимать настроение человека, активизировать в речи детей слова: радость, грусть, злость.

- Развивать умение детей украшать плоскость листа (квадрата) геометрическими формами, составлять узор, выделяя середину, стороны, углы. Развивать речь детей, умение рассуждать.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление сделать им приятное, воспитывать вежливое общение.

Предварительная работа:

Рассматривание схем настроения человека – радость, грусть, злость.

Игра «Покажи своё отражение лица» (радость, грусть, злость).

Игровые ситуации.

Ход занятия:

Приветствие: Дети встают в круг. (Круг- это возможность всем посмотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди сверстников)

Мы рады видеть все друг друга,

Все, как один мы друг за друга,

И будем мы всегда дружить,

И дружбой нашей дорожить!

Воспитатель: Занимайте ребята свои места, мы отправляемся в волшебный мир приключений….

Дети садятся на свои места. Стук в дверь, входит фокусник….

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам пришел? (Фокусник). Давайте с ним поздороваемся.

Фокусник: Здравствуйте ребята, да, я фокусник, я выполняю важное задание. Посмотрите, я принес подарок от вашего таинственного друга. Вы любите получать подарки? (да) А что вы чувствуете, когда получаете подарок? (радость)

Давайте посмотрим что там!

Фокусник открывает шкатулку, достает письмо и читает:

«Мои маленькие друзья! Дарю вам волшебные фломастеры.

Если вы потрете их тряпочкой,

Увидите мой фокус!»

Фокусник раздаёт детям фломастеры.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к этому столу, на котором находится всё необходимое для проведения эксперимента.

Дети натирают фломастеры тряпочкой и они притягивают маленькие бумажки (геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги)

Воспитатель: Ребята, а какие геометрические фигуры ваш волшебный фломастер притянул к себе?

Дети: Круг, квадрат, треугольник, овал.

Воспитатель: А давайте из этих геометрических фигур составим узор на большом квадрате белой бумаги, приклеим его и затем подарим его нашему таинственному другу.

Для этого нам нужно разделиться на две группы. Одна группа будет выполнять работу за этим столом. Вторая, за другим. Геометрические фигуры нужно приклеить так, чтобы они украшали углы, середину и стороны нашего квадрата.

Воспитатель: Ребята, подарки наши готовы, Работы получились интересные и самые разнообразные, но что-то наш таинственный друг не появился. Кому же мы их будем дарить? Наверное он с нами продолжает играть. Может он прячется где-то у нас в группе?

Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Прятки». Нам нужно найти то, чего никогда не было в нашей группе.

Проводится игра «Прятки».

Дети ищут и находят в группе еще одно письмо в большом конверте. Вместе с воспитателем открывают конверт и читают:

«Если знать хотите кто я,

Так подумайте немного.

Появлюсь я лишь тогда,

Если сложите меня,

Из этих форм бумажных,

Самых разнообразных

Что же это? Дети достают из большого конверта части тела человека и составляют из них человека на ковре.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто это у нас получился?

Дети: Волшебник, фокусник, сказочник.

Фокусник: А чего не хватает в его изображении?

Дети: Лица.

Фокусник: Ребята, посмотрите сколько у меня карточек с изображением лиц. Давайте подберем лицо нашему волшебнику.

Показывает детям пиктограммы с эмоциональным состоянием лица

Воспитатель: О чем нам говорит это выражение лица? (злость) Как вы думаете может быть наш волшебник злым? Почему вы так думаете? Что бы было, если бы он был злым?

Ответы детей. (он бы вместо красивых цветов наколдовал бы страшных пауков)

Воспитатель: А о чем говорит это выражение лица? (грусть) Может ли быть наш волшебник грустным? Почему вы так думаете? Что было бы, если бы он был грустным?

Ответы детей. (у него не получились бы фокусы, он бы постоянно путался, потому что у него не было настроения)

Воспитатель: А о чем говорит нам это выражение лица? (радость). Может ли быть наш волшебник радостным, веселым? Почему вы так думаете?

Ответы детей. (Потому что он излучает тепло и с ним хочется дружить и веселиться.)

Дети оставляют это выражение лица на ковре.

Воспитатель: Вот наш веселый друг-волшебник и появился.

Фокусник: Спасибо вам ребята… Вы помогли мне отыскать моего друга, Волшебника – оказывается это он, ваш таинственный друг. За то, что вы помогли мне его найти, я дарю вам «Волшебные звезды».

До свидания ребята, мне пора возвращаться.

Воспитатель: А мы ребята, в свою очередь, давайте поблагодарим нашего друга-волшебника за волшебные фломастеры, которые он нам подарил, и пригласим остаться играть с нами в группе, подарив ему свои узоры.

Фото «Встреча с весёлым волшебником»
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе Встреча с весёлым волшебником Воспитатель Кондратьева Светлана Васильевна МБДОУ МО Центр развития Детский сад г Цель Развитие творческих способностей детей Задачи Закреплять знания детей о частях тела человека Публикация Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе Встреча с весёлым волшебником размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Учить понимать настроение человека активизировать в речи детей слова радость грусть злость Развивать умение детей украшать плоскость листа квадрата геометрическими формами составлять узор выделяя середину стороны углы Развивать речь детей умение рассуждать Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим стремление сделать им приятное воспитывать вежливое общение Предварительная работа Рассматривание схем настроения человека радость грусть злость Игра Покажи своё отражение лица радость грусть злость Игровые ситуации Ход занятия Приветствие Дети встают в круг Дети садятся на свои места
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группеФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе Ждали праздника мы долго! Здравствуй, зимушка – зима! Здравствуй, праздник! Здравствуй, ёлка! С Новым годом, детвора! Мы любим, Зимушка.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе детского садаФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе детского сада Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе детского сада №3 Ждали праздника мы долго! Здравствуй,.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группеФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе Ждали праздника мы долго! Здравствуй, зимушка – зима! Здравствуй, праздник! Здравствуй, ёлка! С Новым годом, детвора! В нашем зале, в.

Конспект интегрированного занятия для детей разновозрастной группы «Пернатые друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД №334 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Конспект занятия по экологическому развитию детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Заюшкин огород» Тема «Овощи» Возраст детей :2-4 года. Цели: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму. Задачи: -Закреплять умения.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе (3–5 лет) в соответствии с требованиями ФГОС «Помощники Федоры» Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции» Конспект интегрированного занятия в разновозрастной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Легко ли быть волшебником?» Задачи: Образовательные: • активизировать словарный запас детей; • учить составлять краткий описательный рассказ по картинке; • уточнять.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД в разновозрастной группе «Засветись и стань заметней на дороге»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД в разновозрастной группе «Засветись и стань заметней на дороге» МБДОУ ЩЕДРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Познавательно - интегрированное занятие по ПДД в разновозрастной группе: «Засветись и стань заметней на дороге".

Развлечение по математике «Встреча с клоунами» во второй разновозрастной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Искорка» с. Молдовановка Развлечение во второй разновозрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Встреча с весёлым волшебником»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 22:04
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД