Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери»

Ольга Глазкова
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери»

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

в средней группе ДОУ «Лесные звери».

Воспитатель Глазкова О. Ю.

Тема: «Лесные звери».

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

• учить слушать сверстников и поддерживать беседу.

2. Познавательное развитие:

• закреплять умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке;

• закреплять умение прикладывать к группам игрушек ровное количество других игрушек;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ „Лесные звери“» размещена в разделах

• умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

3. Речевое развитие:

• Продолжать учить детей составлять описательные рассказы об игрушке из 3-4 предложений;

• Активизировать словарный запас детей;

4. Художественно-эстетическое развитие:

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

5. Физическое развитие:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижной игры.

Дидактический наглядный материал: игрушки (белки 3 шт., медведь, зайчата 4 шт.); 3 обруча, большие фигуры круга, квадрата, треугольника (диаметром 15см.).

Дидактический раздаточный материал: фигурки круга, квадрата, треугольника (диаметром 5см.).

Предварительная работа: беседа о лесных животных, о их повадках, образе жизни, внешнем виде.

Ход занятия.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, это лесные звери. Они играли в игру «Забывай-ка» и случайно забыли, кто кем является. Кто из них белка, кто медведь, а кто зайчик. Просят нас о помощи. Поможем им, ребята?

Д: Да!

В: Никита, попробуй на верхнюю полку выбрать всех белок. Теперь скажи, сколько здесь белок?

Д: Много.

В: Правильно, много. Кто хочет рассказать нам о белке? (рассказ одного ребенка)

В: Давайте, Диана, найдет всех медведей, и скажет, сколько их.

Д: Один.

В: Правильно, один. Кто хочет рассказать нам о медведе? (рассказ одного ребенка)

В: Яна, скажи, кто остался внизу, что это за животное и сколько их?

Д: Зайчики, их много.

В: Правильно, Яна. Что ты о них знаешь? (рассказ из 3-4 предложений)

В: Молодец, хороший рассказ у тебя получился! Наши животные так хорошо играли, что забыли поесть и совсем проголодались. Давайте их накормим? Здесь на тарелке лежит разная еда: орешки, морковка и бочонок с медом. Как вы думаете, что ест белка? Егор покорми, пожалуйста, белочек. Положи каждой белочке по одному орешку. Всем хватило?

Д: Нет.

В: Что нужно сделать, чтобы всем хватило?

Д: Взять еще один орешек.

В: возьми орешек и положи ей. Теперь все белочки будут сыты. Давайте Саша покормит медведя. Что он любит? Сколько медведей и сколько бочонков?

Д: Поровну.

В: Да, поровну. Дима, что кушают зайчики? Накорми их. Сколько зайчиков и сколько надо морковок, чтобы все зайцы были сыты?

Д: Много.

В: Правильно. Посмотрите, ребятки, у всех зайчиков по одной морковке и еще одна осталась. Значит сколько зайчиков и сколько морковок?

Д: морковок больше, чем зайчиков.

В: Правильно, а что нужно сделать, чтобы все было поровну?

Д: Убрать одну морковку.

В: Посмотрите ребятки, всех зверюшек накормили и правильно назвали? Они говорят вам «спасибо» за то. Что вы им помогли. А мы им скажем «пожалуйста, и дольше не играйте в игры, где нужно все забывать». Ребята, давайте мы их научим в хорошую игру играть? Она называется «Найди свой домик». Обручи – это домики, но они разные. Посмотрите, чем они отличаются, что лежит в домиках?

Д: Фигуры: круг, квадрат, треугольник.

В: Сейчас я вам раздам фигуры – у кого какая, в тот домик и будет бежать по сигналу. Со словами «Пойдемте гулять» - все выходят на середину и играют под музыку, как музыка остановиться и я скажу «Всем домой» - все бегут в свои домики и смотрите, не перепутайте. (игра продолжается 3-4 минуты)

В: Вот видите, лесные звери, какую интересную игру мы знаем, весело играем и ничего не забываем. Они говорят нам спасибо, и прощаются с нами. Давайте мы тоже с ними попрощаемся.

Д: До свидания!

В: А мы вспомним. Чем занимались сегодня на занятии?

Д: помогали лесным зверятам, т. д.

В: Правильно, а еще мы считали зверей и играли в игру «Найди свой домик».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лесные обитатели — звери» Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Художественное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний лес» в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Уртамский детский сад Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний.

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Книжка для мишки» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная. Цель: создание условий для.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе «Первоцветы» Глазкова Ольга Юрьевна Воспитатель Цель: Приобщать детей к познавательно-исследовательской деятельности при помощью знакомства с первоцветами.

Математическое образование в современном ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО Одной из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста является развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСПредметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться своим опытом в организации предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ. Какие требования.

Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС до. Консультация для педагогов дошкольных учреждений Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Консультация для педагогов дошкольных учреждений)Федеральный государственный.

Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС до Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Педагоги, психологи утверждают, что на развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 19:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД