Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» (5 фото)

Екатерина Постевая
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Ай-да ложечка»

Цель:

Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых знаний о знакомом предмете – ложке.

Задачи:

Формирование диалогической речи средствами театральной деятельности.

Развивать умение анализировать и сопоставлять различные звуки, посредством удара предмет о предмет.

Развитие музыкальных навыков и чувства ритма

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Ай-да ложечка“» размещена в разделах

Развитие творческих навыков и фантазии посредством рисования.

Оборудование: посылка, ложковый театр Курочка ряба, Деревянные, металлические, пластмассовые ложки. Заготовки бумажных ложек, фломастеры, восковые мелки.

Словарная работа: Металлическая, пластмассовая, оркестр.

Ход занятия:

В группу стучится почтальон и приносит посылку, а в ней! Загадка про ложку:

Не лопата, не совок,

Что захватит, то в роток;

Кашу, суп или окрошку…

Вы узнали? Это (ложка)

Воспитатель показывает картинку с отгадкой. А в посылке лежит еще ложка из театра по сказке «Курочка ряба»

Детям предлагается сыграть сказку ложковым театром.

В: Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.

Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней, сказку мы теперь покажем. Все расселись? В добрый час. Начинаем свой рассказ.

Летела сова – весела голова. Вот она летела, летела и села. Села, посидела по сторонам поглядела. Это присказка. А сказка вся впереди.

Ни в каком далёком царстве, тридевятом государстве, дело было на Руси. Стариков про то спроси.

Жили – были дед и баба,

Вместе с курочкою Рябой.

Баба курочку любила,

Рябу зёрнами кормила.

Баба:

-на поклюй-ка Рябушка ты из рук у бабушки (подаёт миску)

Дед:

-на, водицы – то и с ней сердцу будет веселей (подает ведёрко)

Ряба:

-я живу в тепле и ласке ну не жизнь, а просто сказка! Я им нынче удружу, я им чудо покажу (встаёт с гнезда и ходит вокруг ко-ко-ко чудо делать не легко.

В:ой, снесла яичко Ряба золотое на обед, ну-ка вот разбей-ка дед. Дед би-бил не разбил, баба-била-била не разбила.

Появляется мышка: -очень скучно мне норушке. Вот и вышла погулять, хлебных крошек поискать

-по столу хвостом махну, живо на пол всё стряхну дед плачет…

В: Дед плачет, баба плачет.

А курочка их утешает: полно плакать, это горе позабудете вы вскоре. Вот вам яичко простое не надо вам золотое

Баба:-не надо нам золотое лучше нет яйца простого

Дед:-краше нет яйца яйца к обеду! Вот спасибо и от бабы и от деда.

В: Мы мешок развязали, вам сказок насказали. А теперь завяжем мешок - и дальше пойдем, новых сказок наберем. А вы нас ждите - пироги пеките!

Звучит музыка для физкультминутки

А теперь ложка зовет нас поиграть! Будем передавать ее по кругу. У кого в руках останется ложка, когда закончится музыка, тот называет блюдо, которое можно кушать с помощью этого предмета!

Дети играют

В: Из каких материалов могут быть сделаны ложки?

Ответы детей.

Проводится эксперимент «Как звучит» (ударяются друг о друга ложки деревянные, металлические, пластмассовые)

В: Какой звук вам больше понравился?

Ответы детей.

В: Давайте поиграем на ложках, как настоящие музыканты.

Оркестр ложкарей. Звучит музыка и дети играют на ложках.

Спасибо огромное нашему ансамблю ложкарей!

В: А еще у меня есть необыкновенная бумажная ложка. Но она одна и ей грустно, потому что у нее нет друзей.

Детям предлагается нарисовать подружек для ложки. (на готовом шаблоне дети рисуют глазки, носик, ротик и придумывают имена)

В: Ребята, что нового мы сегодня узнали?

О чем вы расскажете сегодня родителям?

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»
Фото «Ай-да ложечка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе Ай да ложечка Цель Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых знаний о знакомом предмете ложке
Публикации по теме:

«Здравствуй, улиточка». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Здравствуй, улиточка». Конспект интегрированного занятия в средней группе ЗДРАВСТВУЙ УЛИТОЧКА. Познавательное занятие с лепкой в средней группе. Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей об улитках,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие в средней группе «Заюшкина избушка». Задачи по образовательным областям: Образовательная область "Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Малинка» Конспект интегрированного занятия на тему:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Цифра 1» Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 1, учить соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять умение определять пространственное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк» Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарок маме» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Подарок маме" Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Путешествие к морю» Конспект занятия подготовила и провела воспитатель: Лушкова.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Замечательный врач» Цель: развитие интереса к профессиональной деятельности врача. Задачи: Способствовать расширению и обобщению знаний об особенностях профессии.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «ЗИМА» Цель: закрепление и обобщение знаний о зиме, зимних явлениях природы. Задачи:.

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» .

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 06:45
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД