Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Добрый волшебник Дедушка Мороз»

Алёна Парамонова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Добрый волшебник Дедушка Мороз»

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Добрый волшебник-Дедушка Мороз".

Тема:"Добрый волшебник-Дедушка Мороз".

Цель:Расширение представлений детей о Деде Морозе.

Задачи:

1. Оброзовательные:уточнить и расширить знания детей о том,кто такой Дед Мороз,как выглядит,где он живет,на чем перидвигается,формировать умения внимательно слушать воспмтателя и сверстников,отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Добрый волшебник Дедушка Мороз“» размещена в разделах

2. Развивающие:развивать четкость и выразительность речи;интерес к новогоднему герою.

3. Воспитательные: воспитывать активность,любознательность,организованность;желание и умение работать в коллективе.

Оборудование:

-загадки о зиме;

-мультимедийный видеоролик новогодней песни"Гимн Российского Деда Мороза"

-игра"лето-зима"

-физкультминутка"Дед Мороз"

-аппликация "воздушный шар для ёлки"

Ход.

В:Дети!Посмотрите,к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем и подарим капельку хорошего настроения.

Д:Стоят возле стульев и повторяют слова за воспитателем.

В и Д:-Здравствуй,солнце золотое

-Здравствуй,небо голубое

-Здравствуй,легкий ветерок

-Здравствуй,маленький цветок

-Здравствуй,утро

-Здравствуй,день

-Здравствуйте,друзья вам всем!

Д:садятся на стулья

В:загадывает загадку про зиму

Белоснежная девица,

На снежинки мастерица,

Лёд,сугробы ткёт сама.

Называется. (Зима).

(слайд зима)

В:Правильно,зима. А как вы догодались ребята?что происходит зимой?

(слайд снег идет)

Д:снег идет,морозы.

В:Даша скажи,что у нас с приходом зимы изменилось,как вы одеваться стали?

(слайд дети играют на ледяных горках)

Д:теплая одежда,варежки,валенки.

В:Да ребята повсюду снег и на деревьях,домах,дорогах. С приходом зимы наступили морозы. Солнце светит,но не греет. День стал короче,а ночи длиннее.

(слайд дом в снегу)

В:Ребята,а сейчас давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется "лето-зима". Я вам буду называть,что у нас происходит летом,а вы мне будете отвечать,что у нас зимой.

В:Летом-жарко, а зимой-Д:-холодно,

В:Летом на деревьях листья, а зимой-Д:-листьев нет,

В:Летом день длинный, а зимой-Д:-короткий,

В:Летом солнце высоко, а зимой-Д:-низко,

В:Летом гуляют на улице долго, а зимой-Д:-мало,

В:Летом птицам сытно, а зимой-Д:-голодно,

В:Летом земля покрыта песком,травой, а зимой-Д:-снегом.

В:молодцы ребята вот мы с вами повторили,что у нас бывает зимой. А скажите какой у нас скоро праздник будет?

Д:Новый год!

(слайд картинка новый год)

В:Правильно дети Новый Год! А теперь послушайте стихотворение:

Зима укроет белым снегом дома,деревья и кусты. А там приходит праздник следом. Об этом знаем я и ты.

Зовется праздник новым годом. Его чудесней в мире нет.

Он с детства всем нам очень дорог. Он дарит людям счастья свет!

В:Ребята скажите,а кто у нас главные герои в праздник новый год?

Д:Д. М,снегурочка и елка

В:Да,ребята,дед мороз он со снегурочкой приносит нам подарки и присылает из леса елочку.

(слайд дед мороз со снегурочкой)

В:дети, вы любите волшебство?

Д:да

В:Тогда я приглашаю вас в волшебное путешествие.

(Видеоклип детской новогодней песни "Гимн Российского Д. М. Автор музыки:А. Варламов,исполняет Шоу группа"Улыбка")

В:Дети вам понравилось?А про кого мы смотрели видеоклип?

Д:про Д. М

В:А вы знаете кто такой дед мороз?

В:Про Д. М нам расскажут дети (стихи Н. Найденовой)

В:выходят рассказывать стихи Наташа,Марина,Варя,Егор

Д:1-ребенок

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям.

Он приходит каждый год.

2-ребенок

У него румянец яркий,

Борода,как белый мех,

Интересные подпрки.

Приготовит он для всех.

3-ребенок

С новым годом поздравляя,

Елку пышную зажжет,

Ребятишек забавляя,

Встанет с нами в хоровод.

4-ребенок

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья.

Но поить горячем чаем.

Гостя этого нельзя.

В:молодцы ребята. Вот он наш зимний гость,добрый волшебник и друг всех детей-ДедушкаМороз.

(Слайд изображения Д. М)

В:давайте его рассмотрим,какой он?

Д:большой,кудрявая борода и длинная.

В:Д. М. очень высокого роста,у него длинная,седая борода и волосы. Ярослав повтори какой Д. М (ответ ребенка).Посмотрите во что одет Д. М?

Д:варежки,шуба,валенки

В:на голове боярская шапка-это значит богатство и знатность,она рассшита жемчугом и серебром. Вася повтори какая шапка у Д. М (ответ).Длинная крассная шуба с белым мехом,обвязанная широким поясом. На руках теплые варежки,а на ногах-валенки. Ярослав повтори во что одет Д. М (ответ).

В:Что в руках у дедушки?

Д:посох

В:а зачем ему посох?

Д:ответы

В:С помощью посоха Д. М пробирается через высокие сугробы. А еще он имеет волшебную силу!Марина скажи какую (ответ).К чему Д. М прикоснется своим посохом все-замерзнет.

В:А что во второй руке у Д. М?

Д:Мешок с подарками

В:С этим большим мешком дедушка приходит к нам на новогодний праздник и всем детям дарит подарки. Дети,кто знает где живет сказочный волшебник?

Д:на Севере

В:ребята Д. М живет в Великом Устюге на Севере!Карина повтори где живет Д. М (ответ)Там ребята у дедушки большой дом-терем,в котором 13комнат.

(слайд дома-терема)

В:Посмотрите ребята какой большой и красивый у него терем,расписные окна,на крыше снежинки,большая лестница.

В:В зимнее время Д. М много путешествует по Земле,чтобы успеть побывать во многих местах,он пользуется различными видами транспорта. На чем любит ездить Д. М?

Д:на санях

(слайд Д. М на санях)

В:Самое быстрое средство передвижения-это деревянные сани с лихой тройкой лошадей. Мчится тройка с бубенцами по русской Земле-это хозяин зимы старый добрый Д. М объезжает свои просторы!

(слайд картинка для зарядки)

В:Ребята,а сейчас вставайте мы с вами не много поиграем,повторяйте движения за мной в соответствии с текстом (И. Гуриной)

В:Шел по лесу дед мороз (шагают)

Он подарки детям нес (шагают и держат мешок за плечом)

По сугробам он шагал (шагают высоко поднимая ноги)

И немножечко устал

Сел под елку отдохнуть (дети садятся)

В карту леса заглянуть (смотрят карту)

А с подарками мешок

Он поставил на снежок (ставят мешок)

Пели птички вдалеке,

Посидел он на пеньке,

Встал и дальше поспешил (дети встали)

И мешок он не забыл (берут мешок и шагают)

В:молодцы дети,садитесь. Под Новый год у Доброго Волшебника много дел :всем детишкам надо приготовить подарки,как вы думаете кто ему помогает? Отгодайте загадку:

В гости к нам приходит

Хороводы с нами водит,

Новый год встречает,Деду помогает

Тонкая фигурка-внученька.

Д:снегурка

(слайд снегурочка)

В:Правильно,это Снегурочка-внучка и помошница Д. М. Есть и другие помошники-это кто ребята скажите мне?

Д:лесные звери зайчики,белочки.

(слайд лесные помошники Д. М)

В:правильно дети помогают Д. М лесные звери. А скажите какое главное украшение Нового года?

Д:Елка

(слайд нарядная елка)

В:конечно же елка!А вы ребята ставите дома елку (ответы детей).А чем вы ее украшаете?

Д:мишурой и воздушными шарами

В:Ребята смотрите какую елочку нам прислал Дедушка Мороз,но на ней чего ребята не хватает (ответы детей)

В:ну конечно на ней нет игрушек,так давайте мы украсим нашу зеленую красавицу,а украшения мы сделаем для нее сами.

(дети садятся за столы для изготовления подделки)

В:мы с вами будем делать воздушные шары из цветной бумаги. посмотрите как то буду делать я,а потом вы будете делать. Я для вас уже подготовила шары,а вы будете их украшать,чтоб они стали еще красивее и блестели на елке.

Методика проведения изготовления подделки:

В:берем кисточку,обмакиваем ее в клей и мажем весь шар,а затем кладем кисточку на стол и пока у нас клей не высох,посыпаем его блестками которые лежат у вас в тарелочках,когда они приклеятся ваш шарик готов. Принемаемся делать!

(во время работы с подделкой звучит музыка)

В:Вот украшения для нашей елочки готовы,молодцы,а теперь вставайте,подходите к елочке и украшайте её.

В и Д:вешаем шары

В:Какая у нас ребята красивая,нарядная стала елочка. Дети,а что вы в новый год находите под елочкой дома?

Д:подарки

В:да подарки,а давайте посмотрим под нашей елочкой нет ли там для нас новогоднего подарка.

Д:да есть подарок,достают коробку с конфетами.

В:раздаю конфеты. Дети давайте мы с вами еще раз вспомним,что мы делали сегодня на занятии?

Д:играли,описывали деда мороза.

В:А что вам понравилось сегодня на занятии (ответы детей)

В:молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия кружка по речевому развитию для младшего возраста «Ты мороз, мороз, мороз…»Конспект занятия кружка по речевому развитию для младшего возраста «Ты мороз, мороз, мороз…» Возраст: младший дошкольный возраст (3-4 года). Интеграция : познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развитие.

Анализ утренника к Новому году «Добрый дедушка Мороз, деткам елочку принес» Цель: создавать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Добрый доктор — стоматолог» в средней группе Конспект ОУД для средней группы Образовательные области: Здоровье, познание Раздел: Валеология Тема: Добрый доктор стоматолог» Цель: Формирование.

Фотоотчет «Литературная гостиная «Мороз-волшебник»Фотоотчет «Литературная гостиная «Мороз-волшебник» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В каждом детском саду проходят различные конкурсы чтецов стихотворений: по сезонам, по датам, к юбилеям.

Фотоотчет о новогоднем празднике «Волшебник Дед Мороз»Фотоотчет о новогоднем празднике «Волшебник Дед Мороз» Ведущий: В лучезарном, новогоднем свете праздничных огней Мы приветствуем сегодня всех собравшихся друзей! Подскажите мне, ребята, что за.

Фотоотчёт по проекту в старшей группе «Добрый дедушка Корней»Фотоотчёт по проекту в старшей группе «Добрый дедушка Корней» В ноябре в старшей группе проходил проект «Добрый дедушка Корней» В центре книге была организована выставка книг К, И. Чуковского. В центре.

Новогодний утренник «Добрый дедушка Мороз деткам елочку принес» Под музыку веселую дети входит в зал. Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и родители! Сегодня у нас замечательный праздник с Нового года.

Проект в логопедической подготовительной к школе группе «Кто ты, Дедушка Мороз?» Проект в логопедической подготовительной к школе группе. Тема: «Кто ты, Дедушка Мороз?» Содержание : 1. Введение. 2. Основная часть. 2.1.

Проект «Наш добрый дедушка Корней» Проект: «Наш добрый дедушка Корней» Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, воспитанники старшей.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Волшебник Дедушка Мороз» Звучит тихая музыка, двое детей выходят в зал, вешают новогодние шарики на елке, а затем все ребята выходят под музыку. Песня «Замела метелица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Добрый волшебник Дедушка Мороз»
Опубликовано: 24 июля 2018 в 13:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД