Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные и их детёныши»

Малышева Анна Леонидовна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные и их детёныши»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Домашние животные и их детёныши»

1. Вводная часть.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня занятие необычное, занятие непривычное, к нам сегодня пришли гости. Давайте все вместе скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ!».

Дети, вставайте в круг.

Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: ОЙ, РЕБЯТА, давайте проверим нашу почту.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Повторяйте чистоговорку «ОЧТУ, ОЧТУ, ОЧТУ- мы проверим почту.

Дети, нам письмо!

Давайте прочитаем: «Здравствуйте, друзья мои! Пишет Вам фермер Степан Петрович, ребята у меня стреслась беда,помогите мне пожалуйста, баба Яга обманом украла всех моих животных»

Ребята? А кто такой фермер?Знаете?

Ответы детей: «Фермер- это владелец фермы»

Воспитатель: Хорошо, а что такое ферма?

Ответы детей: «Ферма- это хозяйство, где живут домашние животные.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Степану Петровичу.

Ответы детей:да!

Воспитатель: Ну что, поедем на поезде? Тогда отправляемся в путь!Поехали!

«Чух, чух, поезд мчится во весь дух!»

Воспитатель: предлагаю вам немного размяться, присаживайтесь.

-Давайте с вами изобразим, как корова жует траву.

-Изобразим, как лошадка цокает копытами

-Изобразим как кошка лакает молоко

-А теперь как собака облизывается.

Воспитатель: Вот мы с вами немного размялись, пора в путь!

Идем. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЛЕС»

Воспитатель: Вот ребятки, мы и оказались в лесу, какой же здесь чистый воздух.

Воспитатель: Давайте мы с вами подышим. Сделаем глубокийвдох носом, а выдох ртом. Дышим. А теперь наоборот. Вдыхаем ртом,а выдох носом. Молодцы ребята!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Бабка Ежка- выгляни в окошко!»

Воспитатель: Ребята, баба Яга сказала, что так просто животных нам не отдаст. Нам необходимо выполнить задания., составить про каждого животного небольшой короткий рассказ, по схеме.

Корова-домашнее животное, у нее коричневая шкура, у нее большое туловище, круглая голова, длинный хвост, а на голове есть рога. Тело покрыто короткой шерстью. Корова мычит му- му. корова ест траву. Живет в коровнике. Малыш коровы называется теленок. Корова дает человеку молоко и мясо.

Кошка- домашнее животное, у нее небольшое туловище, круглая голова, ест хвост. Тело покрыто шерстью. Кошка мурлыкает и мяукает мяу-мяу. Кошка любит молоко. Живет в доме у людей. Малыш кошки называется- котенок. Кошка ловит мышей.

Собака- домашнее животное, у нее небольшое туловище, круглая голова. Тело покрыто шерстью. Собака гавкает гав-гав. Собака любит косточки. Живет в будке. Малыш собаки называется- щенок. Собака охраняет дом.

Свинья- домашнее животное, у нее большое туловище, круглая голова,есть хвост завитушка. У свиньи розовая кожа, покрытая щетиной. Собака гавкает гав-гав. Свинья любит крапиву, овощи,молочные продукты. Живет в свинарнике, в хлеву. Малыш свиньи называется- поросенок. Свинья дает человеку мясо.

Лошадь- домашнее животное, у нее большое туловище, круглая голова, длинные ноги. Тело покрыто короткой, блестящей шерстью. Лошадь произносит звуки иго-го. Лошадь питается овсом, овощами, сеном. Живет в конюшне. Малыш лошади называется- жеребенок. Лошадь перевозит грузы и людей.

Воспитатель: Как этих животных можно назвать одним словом?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Они живут рядом с домом человека, приносят пользу человеку.

Воспитатель: а давайте поиграем игру «Детеныши»

Ну что ребята пора в путь, животных нужно отнести на ферму.

Воспитатель: Вот и мы добрались, смотрите вот она настоящая ферма!

Пальчиковая гимнастика

2 свинки в загоне у фермера жили

И между собою толстушки дружили

У каждой росло по четыре ребенка

4 веселых смешных поросенка

Воспитатель: Степан Петрович нас благодарит, и передает нам в детский сад книгу «Животные фермы», чтобы мы могли продолжить знакомство с домашними животными.

Спасибо!

Пришла пора возвращаться, садимся в поезд «Чух- чух- чух- поезд мчится во весь дух!»

3. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, расскажите, где мы побывали? А что для вас показалось особенно трудным? А что особенно понравилось?

(Выслушиваются ответы детей)

Воспитатель: Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 09:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД